Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
тема: Замена задних амортизаторов
Пост #1 (#56766)   25.07.2010 22:41
Написал: Antisakrum
Замена задних амортизаторов
Всем привет !
Так и не нашел в свое время статьи о замене задних амортизаторов, решил создать темку по замене онях собственноручно.
Дело 1 часа, а экономия от 1000 до 2500 в зависимости от автосервиса. Узнавал у официалов, стоимость замены задних по 0,8 норма часа на стойку порядка 1600р.
Аморы заказывал в Экзисте, стоимость по 987 р за штуку. (ждал 24 часа).
Итак начнем:
1. находим сухое уютное место где можно комфортно расположиться.
2. освобождаем багажник (ибо в него предстоит зализать и находим там заглушку прямоугольной формы.
 
3. снимаем ее (подковыривая отверткой) и видим как крепится стойка к кузову.
 
 
4. Берем парочку ключей, один рабочий второй разводной или любой другой дабы застопорить проворачивание штока стойки. Откручиваем гайку крепления штока стойки.
 
 
Снимаем гайку, стальную шайбу, и резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте)
 
 
 
 
5. Дальше переходим ниже. Ослабляем гайки крепления колес. Поддомкрачиваем зад автомобиля и подкладываем колесо под левый корд для дополнительной безопасности.
После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадет сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. (пружины не трогаем).
 
Вот так вот оно выглядит когда машина на домкрате и амортизатор выпал из паза.
 
6. Брызгаем болт WD-40 и курим 5 минут. Потому как затянут он очень здраво и у некоторых на конце резьбы еще и закушен (намеренно). Дабы не выкрутился не дай бог.
 
Начинаем выкручивать. Я подкладывал камушки под низ балки, что бы она не пружинила при выкручивании и было удобнее (потому как мои болты были затянуты явно чемпионом мира по бодибилдингу).
 
 
10. Открутив, вынимаем болт и снимаем стойку окончательно.
 
Вот лежит снятая и новая рядом.
 
 
Далее снимаем со старой в том порядке как написано. Сначала трубчатую шайбу, резиновую прокладку, плоскую стальную шайбу, маленький пыльник, большой пыльник вместе с отбойником,
 
Одеваем на новую в обратном порядке.
Немного нюансов:
Когда будете ставить новую стойку болт закручивайте сразу "до талого". Одеваете колесо, наживляете гайки и начинаете потихоньку опускать домкрат а другой рукой направляете верхний шток стойки чтоб он попал именно в ту дырочку где крепится к кузову. Как только совпало, снимаем с домкрата, залезаем в багажник ставим шайбы, прокладки на место и закручиваем новую гайку (в комплекте с амортизаторами шла.
Я на всякий случай пробрызгал все резинки которые видел WD-40, хуже не будет.
Ну вот как бы и все. Моем руки собираем инструмент и в автосервис на замену передних стоек )))
Хотя замену передка могу описать далее... но там "нежным созданиям" и людям с кривыми ручками точно не разобрать стойку. Поэтому уж на передок то потраттесь на сервис. Я на других моделях снимал/ставил, но тут чего то не рискнул, и не зря, опору снимали в тисках и 2е суровых механиков (пыхтя и матерясь).
 
Пост #2 (#56775)   26.07.2010 08:36
Написал: 59 RUS
RE: Замена задних амортизаторов
Не соглашусь! Салентбдоки и резиновые втулки, любой машины, любой подвески, сначала притягиваются, а потом подвеска ставится в рабочее положение ( Авто стоит на 4-х колесах, на ровной поверхности. Можно что-то подложить, чтобы не ставить колесо на месте), а потом только уже затягивается на мертво. В противном случае есть риск, что салентблок вывернет, что приведет к его полной и быстрой гибели.
 
Пост #3 (#59457)   14.08.2010 19:25
Написал: bomz
RE: Замена задних амортизаторов
резиновые изделия нельзя вд 40 обрабатывать !!
 
Пост #4 (#352739)   17.04.2014 06:49
Написал: irlandec_rus_38
RE: Замена задних амортизаторов
Добрый человек подскажи, в амортизаторе нижняя втулка, резинка вытаскивается же? вот код бы ее. Как ее приобрести то?
 
Пост #5 (#352740)   17.04.2014 07:19
Написал: алекс101
RE: Замена задних амортизаторов
irlandec_rus_38 писал(а):
Добрый человек подскажи, в амортизаторе нижняя втулка, резинка вытаскивается же? вот код бы ее. Как ее приобрести то?
В сборе с амортом идёт , но может быть и есть где то отдельно мне не попадались ... ,думаю от ВАЗа может подойти ...
 
Пост #6 (#354896)   09.05.2014 14:38
Написал: davilka
RE: Замена задних амортизаторов
Господа а никто не ставил стойки по жосче задние? Если да то какие и какие впечатления?? от них
 
Пост #7 (#354922)   09.05.2014 17:47
Написал: Painkiller
RE: Замена задних амортизаторов
davilka писал(а):
стойки по жосче задние
KYB Exel-G пожосче будут, Влад ставил.
 
Пост #8 (#354933)   09.05.2014 19:43
Написал: Vlad76
RE: Замена задних амортизаторов
Painkiller писал(а):
KYB Exel-G пожосче будут, Влад ставил.
Ага ставил, только передние...
 
Пост #9 (#354935)   09.05.2014 20:04
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
Завтра буду ставить Tokico. На форуме писали, что выносливые они. По комфорту - посмотрим.
 
Пост #10 (#354958)   10.05.2014 08:00
Написал: davilka
RE: Замена задних амортизаторов
После 2-х лет катаний на Приоре пересев сново на Тииду получаю небольшой дискомфорт от задних амортизаторов. При съезде с моста или проезжая плавную неровность Задняя часть автомобиля раскачивается. чем доставляет неудобство. Приора на "СС-20" шла как вкопанная очень нравилось это. Вот и задумался поставить что нибудь по жосче.
 
Пост #11 (#355035)   11.05.2014 12:45
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
В теме не упомянуто, что перед установкой амортизаторы требуется прокачать, в обязательном порядке. Технология прокачки:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
 
Пост #12 (#355118)   12.05.2014 18:42
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
Tibet писал(а):
буду ставить Tokico
Первые впечатления от TOKICO: на трассе держат машину отлично, но на неровной дороге ощущение, что они еще более жесткие, чем родные KYB-NISSAN.
 
Пост #13 (#355122)   12.05.2014 20:01
Написал: НикСан
RE: Замена задних амортизаторов
Tibet писал(а):
В теме не упомянуто, что перед установкой амортизаторы требуется прокачать, в обязательном порядке.

Я бы заметил, что необходимость прокачки значительно преувеличена. А вот необходимость затяжки резинометаллических шарниров на "опущенной" ( Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! ) машине приуменьшена.

И дело не только в сохранности РМШ, но и в сроке службы самого аммо....
 
Пост #14 (#355141)   12.05.2014 20:37
Написал: Vlad76
RE: Замена задних амортизаторов
Честно говоря, аммо тоже никогда особо не прокачиваю... Нажму пару-тройку раз на шток и ставлю - в процессе эксплуатации они всяко прокачаются сами...
 
Пост #15 (#355181)   13.05.2014 00:16
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
Рекомендации по прокачке взяты с сайта KYB. Им нельзя доверять, так что ли получается?
 
Пост #16 (#355183)   13.05.2014 00:27
Написал: НикСан
RE: Замена задних амортизаторов
Я не говорю что прокачивать вредно. Я говорю, что это не столь критично, особенно, если не хранить в горизонтальном положении.

А сайт KYB... Не знаю, что там написано, и смотреть даже не буду. КYB выгодно напустить туману и магии в это дело, чтобы потом если что отказать в гарантии. Если не ставили в их центре втридорога. Это у них любимое...
 
Пост #17 (#355184)   13.05.2014 00:36
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
НикСан писал(а):
особенно, если не хранить в горизонтальном положении.
На складе "Емекса" они лежали горизонтально, видел лично, когда забирал... Кому оно надо - соблюдать правила транспортировки и хранения. Поэтому лучше перестраховаться и прокачать.
 
Пост #18 (#355237)   13.05.2014 20:06
Написал: ValenJap
RE: Замена задних амортизаторов
Tibet писал(а):
Качественно прокаченный амортизатор
Если в этом слове люди уверенно пишут букву "е", то, наверное, и в технических вопросах им не стоит не доверять


Добавлено: 13-05-2014 20:07

Vlad76 писал(а):
в процессе эксплуатации они всяко прокачаются сами
соглашусь с этой точкой зрения


Добавлено: 13-05-2014 20:15

Скажу вам, други мои, по секрету, что на многих мотоциклах основной амортизатор (под сиденьем который) вообще находится под углом, а на некоторых - горизонтально
т.е. по вышеприведенному описанию вообще всегда неправильно хранится и постоянно непрокачан. И как он только работает?
 
Пост #19 (#355244)   13.05.2014 21:39
Написал: Vlad76
RE: Замена задних амортизаторов
ValenJap писал(а):
И как он только работает?
Может там газ в горизонтальном положении даже лучше демпфирует?
 
Пост #20 (#355254)   13.05.2014 22:38
Написал: Tibet
RE: Замена задних амортизаторов
Vlad76 писал(а):
Может там газ в горизонтальном положении даже лучше демпфирует?
Наверное!


Добавлено: 13-05-2014 22:41

ValenJap писал(а):
люди уверенно пишут букву "е"
В средствах СМИ, даже в учебниках все чаще встречается подобное. Никому нельзя верить.
Маленькая статейка на больной вопрос.
 
123 (3)