Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Двигатель
тема: Топливный фильтр + бензонасос
Пост #1 (#6408)   01.03.2009 12:11
Написал: insp
Топливный фильтр + бензонасос
Где находится фильтр бензина?
 
Пост #2 (#6409)   01.03.2009 13:59
Написал: Karik79
RE: Фильтр бензина
Топливный фильтр находиться Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #3 (#19125)   29.07.2009 08:02
Написал: Karik79
RE: Фильтр бензина
Corbin_SE
Как отдельного элемента его нет, он встроен в бензонасос. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #4 (#19149)   29.07.2009 10:40
Написал: melalexs
RE: Топливный фильтр
вот схема из католога запчастей
 
код топливного насоса с фильтром 17040 (называется PUMP COMPL-FUEL)
вот фото самого топливного насоса
 
нужно в принципе только нижнюю часть
 


Добавлено: 29-07-2009 10:55

да и при снятии данного узла обязательно меняется уплотнительное резиновое кольцо - код 17342Q
 
Пост #5 (#56107)   11.07.2010 23:33
Написал: Алесандро
RE: Топливный фильтр
Пробег 60 тыс.км. Машина начала дергаться. При разгоне нажимаешь педаль газа, после 3тыс. оборотов вместо ускорения - замедление, и начинает дергаться. Потом проедешь 10-20 км. все нормально становиться. И так повторяется переодически.
У меня есть подозрение, что хана топливному фильтру (сужу по 2114). Официалам звонил, сказали, что можем вкрыть посмотреть, если дело в фильтре то покупать целиком бензонасос.
Что скажете, можно ли самому разобрать и почистить сетку ни чего не сломав? Кто ни будь пробывал?
 
Пост #6 (#56112)   12.07.2010 07:13
Написал: Karik79
RE: Топливный фильтр
Алесандро писал(а):
Кто ни будь пробывал?
Вот тема, только вот не пойму почему она в разделе японок
 
Пост #7 (#60871)   23.08.2010 23:19
Написал: Алесандро
RE: Топливный фильтр
Небольшой отчет о снятии бензонасоса
 
отключил питание бензонасоса
 
завел двигатель, отработал 15 сек. и заглох. Снял клемму с АКБ, снял шланг
 
Отвернул гайку, вынул насос
 
Крышка с клапаном
 
насос
 
сетка немного забита
 
Поставил от ВАЗ 2110
 
Пост #8 (#112759)   24.07.2011 18:26
Написал: LENIN
RE: Топливный фильтр
Не знал куда писать, тему решил не создавать.
В общем еду по ухабистой дорожке, ловлю большой е..ок и машинка начинает чихать и глохнет. Заводится после не хочет, был за городом, ключей нет.

На следующий день снял задние сиденья, отключил магистраль от топливного насоса и повернул ключ зажигания в ON - насос бодро шумит, бензина нет. Кое как раскрутил пластиковую гайку и вытащил весь блок - нижняя крышка, которая с клапаном и служит для создания нужного давления и сброса излишков просто валялась отдельно! В общем оказалось, что блок с насосом упирается в нижнюю часть топливного бака (он из пластика) и если происходит удар по баку - почти сразу эта крышка слетает. Когда слетает крышка отваливается "памперс"-фильтр и насос кушает всякое говно + сразу пропадает давление и топливо не поступает и то насколько крепко защелкнута крышка зависит давление в системе (если фигово - травит через щель и напор сразу падает).


Насос там стоит копия ВАЗовского - по размерам один в один, схемы там никакой нет, просто два провода питания. К насосу крепиться "памперс" для фильтрации и все это дело закрыто крышкой с клапаном.

Для разборки надо 1 отвертку, ключ на 16, маленький молоток и большую плоскую отвертку (для того чтобы раскрутить большую пластиковую шайбу, которая держит весь блок. На все ушло 2 часа, больше думали над системой и пробовали насос включать вне бака в тазике с бензином изучая работу всего механизма.
 
Пост #9 (#112787)   25.07.2011 09:06
Написал: Damage
RE: Топливный фильтр
alexchelny писал(а):
топливный фильтр находиться в топливном баке, прикреплен к бензонасосу. Фильтр не подлежит замене, и меняется вместе с бензонасосом. Очистителем карбюратора чистят топливнозаборную сетку.
Это все сказки от официалов. В этой теме уже неоднократно люди отписывались - фильтр легко меняется и подходит от вазовской 10ки. Кстати и сам бензонасос тоже жигулячий подойдет.
 
Пост #10 (#117619)   31.08.2011 00:07
Написал: Fog
RE: Топливный фильтр
alexchelny писал(а):
топливный фильтр находиться в топливном баке, прикреплен к бензонасосу. Фильтр не подлежит замене, и меняется вместе с бензонасосом. Очистителем карбюратора чистят топливнозаборную сетку.
Ув. вы хотите сказать, что на 90% авто все так и делается???
То я представляю сколько стоит бензонасос на Ауди ку-7 или Ролс-ройсе. Все это заблуждение, все разбирается и меняется, а сеточка может мигом забиться если один раз заправиться полным Г... на не проверенной АЗС, например когда в отпуск едите.

Я на Тазе 2112 менял через каждые 40000. И скажу я вам ни разу не пожалел, что это сделал.
 
Пост #11 (#120226)   14.09.2011 21:06
Написал: krusell
RE: Топливный фильтр
Я вынул насос с фильтром (причина: не было давления в системе). Фоткал на телефон, поэтому заранее извините.
Тиида 1,6 двиг.HR16 Хатчбек.

Сначала снял задний диван. Открутил 2 болта спереди и 2 сзади.
  

Снял крышку, отсоединил провода, стравил давление (завел на пару сек, открыл кпышку бензобака). Открутил пластиковое кольцо (крепко закручено, крутим как обычно против часовой) и вынул насос

на поддончике мусор и вода
   

Можно фильтр поставить где-нибудь с наружи.
Кто то писал что фильтр перед насосом стоит. У меня дела обстоят так: бензин идет сначало через сетку, потом насос, потом фильтр.
 
Беда в пластиковых шлангах которые посажены на места путем нагрева.

В итоге у меня не работает насос. Тихо жужит секунду, но не качает. Насос не разборный.
Покупать его за 20000 или даже за 7000 т.р., нет никакого желания. Так где мне найти такой насос не знаю, попробую что-нибудь придумать.
   
 
Пост #12 (#120278)   15.09.2011 07:52
Написал: krusell
RE: Топливный фильтр
Купил бошевский насос
Подскажите с контактами: у родного три штыря выходит из насоса, сверху черная фишка и две клемы "+" "-"
У бошевского клема "+" "-" и три провода, зачем?
   


Добавлено: 15-09-2011 21:05

Всем привет. Поставил насос на место. Диаметр оказался больше чем родной, поработал напильником. Сетку оставил старую, подошла как родная. Из проводов кинул только плюс и минус, третий убрал. Машина завелась. расход 17 л/100км. Проехал 4.7км. сред.скорость 16 км/ч.затраты 1950 рубликов. г. Новый Уренгой


Добавлено: 16-09-2011 16:45

Бензин из фильтра и бензин из бака
 
С нашим 95-м лучше иметь внешний фильтр
 
Пост #13 (#120564)   16.09.2011 17:05
Написал: Sten505
RE: Топливный фильтр
Для вазовского насоса продает разъем его необходимо припаять в место штатных проводов и будет счастье.
 
Пост #14 (#120568)   16.09.2011 17:20
Написал: krusell
RE: Топливный фильтр
Расход не устраивает. Завтра на диагностику заеду. Может помогут.
Фишка бошевского на фото выше была вынул из нее клемы. Обрезал родные (там одна меньше другая больше) Зажал в новые и всего делов-то.
 
 
Пост #15 (#282753)   10.02.2013 02:32
Написал: DIONIS
RE: Топливный фильтр
Форумчане, кто подскажет, можно ли в Тииду мексиканку ставить Бензонасос Nissan TIDA и BLUEBIRD в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня топлива 17040ED80A Стоимость 2 187 рублей в Экзисте, в отличие от родного за 20 тысяч!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Пишут что ставится на двигатели HR15DE MR18DE
 
Пост #16 (#283198)   11.02.2013 11:22
Написал: alexru
RE: Топливный фильтр
DIONIS писал(а):
можно ли в Тииду мексиканку ставить Бензонасос Nissan TIDA и BLUEBIRD в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня топлива 17040ED80A Стоимость 2 187 рублей в Экзисте
если не подходит или главная цель сам маторчик то ставьте от 2110 бош.
с лета уже тихо и отлично трудится в баке,брали за 1300р. в автомагазине.
 
Пост #17 (#283208)   11.02.2013 12:41
Написал: DIONIS
RE: Топливный фильтр
Спасибо alexru Про BOSCH от десятки знаю, но тут даже речь о топливной станции в сборе, а здесь 2 фильтра грубой и тонкой очестки, регулятор давления и. т. д. alexru, а как Вы его ставили, сохранили работу фильтра тонкой очестки в штатном режиме, просто установив новый бензонасос(Bosch 0 580 453 453)??. А как в общем динамика машины, скоростные характеристики?. Заранее спасибо
 
Пост #18 (#283213)   11.02.2013 13:04
Написал: alexru
RE: Топливный фильтр
DIONIS писал(а):
как в общем динамика машины, скоростные характеристики?
тиида родственника,куплена с пробегом 80000,в один момент насос стал гудеть(слышно на улице и в салоне)и вот авто просто встала.
вечереет,рядом автозапчасти,хотели типо "времянки" чтоб доехать,купили этот насос бош,сняли родной и в ауте-всё одно и тоже кроме фишек и сеточки(в том магазине не было)

доехали,дома всё сделали как положено,фишка переставлена пропаяна +термоусадка,реостат топлива почищен от окисла,сеточка от 2112 после 10 года кажется.
итого-маторчик насоса бош 1300р.,сеточка 30р.
вся динамика и прочие характеристики-новый насос+новая сеточка,никаких отклонений,всё тихо,прекрасно!
можно было и за 750 маторчик купить-но не стали)))


Добавлено: 11-02-2013 13:15

DIONIS писал(а):
но тут даже речь о топливной станции в сборе
что должно случится чтоб всё в сборе необходимо менять?
весь пластик-авто быстрее в утиль уйдёт,сеточка-за 30р. можно смело пакупать замену,уровень бензина-обычно окисляются нити-чистка и нет проблем,протереть их до дыр-я таких не видел.

но!-этот процесс для людей имеющих хотя бы небольшой технический опыт "гайки крутить".

что касается этого "можно ли в Тииду мексиканку ставить Бензонасос Nissan TIDA и BLUEBIRD в сборе"-если посадочное место в бак+глубина подходит-то без проблем можно.

кстати аналог блюберда щас ваз выпускать будет,так что многие зап.части скоро без проблем и в свободной продаже будет,тот же топливный насос.
 
Пост #19 (#293980)   11.04.2013 17:56
Написал: Painkiller
RE: Топливный фильтр
Сегодня решил заглянуть в бак и посмотреть на ФГО. Достал насос и был приятно удивлен, что мусора за 5 лет 7 месяцев практически нет. Сетка чистая. Все собрал обратно. Последние два года пользовался очистителем инжектора от Hi-Gear и LM №2.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #20 (#358816)   28.06.2014 16:33
Написал: koka
RE: Топливный фильтр
Фильтр у нас как таковой,встроен в бензонасос.Так что меняется он в сборе,а это сами понимаете КаКиЕ деньги.
Самый бюджетный вариант - снять бензонасос и промыть бак и сеточку(фильтр).Врезание дополнительного фильтра,думаю,не целесообразно,т.к.нарушение герметичности системы высокого давления,ни к чему хорошему не приведёт.
 
123 (3)