Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Отключение аккумулятора
Пост #1 (#16171)   07.07.2009 16:33
Написал: Cela
Отключение аккумулятора
Доброго времени суток. Что надо делать после отключения и последующего подключения аккумулятора? Мне известны две задачи: 1) обучение стеклоподъёмников и 2)ввод кода в аудиосистему. Может быть, надо делать ещё что-нибудь?
 
Пост #2 (#16176)   07.07.2009 16:40
Написал: Karik79
RE: Отключение аккумулятора
Настройка радио станций и часов
А вот на тему ввода кода первый раз слышу
 
Пост #3 (#16182)   07.07.2009 17:12
Написал: Пьеро
RE: Отключение аккумулятора
Ну код в аудиосистеме,это обычная процедура, штатных аудиосистем на европейских(Мерседес,БМВ,ВольксВаген) авто. Про Ниссан ничего не слышал.
 
Пост #4 (#16187)   07.07.2009 18:02
Написал: Лисёнок
RE: Отключение аккумулятора
Код в аудио систему точно вводить надо, а вот что такое "1) обучение стеклоподъёмников "?
 
Пост #5 (#16188)   07.07.2009 18:10
Написал: Karik79
RE: Отключение аккумулятора
Лисёнок писал(а):
Код в аудио систему точно вводить надо, а вот что такое "1) обучение стеклоподъёмников "?
Вот почитайте в разделе FAQ
 
Пост #6 (#16236)   07.07.2009 22:00
Написал: air25
RE: Отключение аккумулятора
Мне дилер в салоне говорил что надо каждый раз (при съёме клемм с аккумуляторв) вводить код магнитолы..и что я его не терял....Тольку уже не момню где он....
 
Пост #7 (#16238)   07.07.2009 22:50
Написал: Лисёнок
RE: Отключение аккумулятора
Ещё раз повторюсь, что у нас была полная разрядка аккумулятора и кроме кода для магнитолы, мы ничего не вводили. Ну ещё естественно установили по новой часы и радиостанции. И всё! остальное всё было нормально, никаких сюрпризов.
 
Пост #8 (#16282)   08.07.2009 07:53
Написал: economist
RE: Отключение аккумулятора
Тольку уже не момню где он....

код можно восстановить через диллера. А магнитола реально работать не будет без него, ни радио, ни диски, ни даже часы, проверяно на себе несколько раз

с иммобилайзером проблем никаких, все прекрасно работает, все функции и настройки сигнализации работают без косяков.
 
Пост #9 (#18859)   27.07.2009 22:15
Написал: Eddi
RE: Отключение аккумулятора
Кажется код магнитолы наклеен в конце сервисной книжки.
 
Пост #10 (#19253)   29.07.2009 17:28
Написал: Yura53
RE: Отключение аккумулятора
У меня стеклоподьемники нормально работают после снятия клем.Не переучивал. Блю туз то же ОК.А вот радио просит ввести код.
 
Пост #11 (#25884)   02.10.2009 12:18
Написал: ANDREYS
RE: Отключение аккумулятора
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
 
Пост #12 (#25885)   02.10.2009 12:25
Написал: melalexs
RE: Отключение аккумулятора
ANDREYS писал(а):
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
если машину брали в салоне, то должен быть (карточка, типа визитки), а если нет - то официальный запрос в nissan


Добавлено: 02-10-2009 12:36

вот так выглядит карточка с кодом магнитолы
 
 
Пост #13 (#25936)   02.10.2009 20:09
Написал: Владимир К.
RE: Отключение аккумулятора
ANDREYS писал(а):
Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
Во-первых не отчаиваться.
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.
 
Пост #14 (#26007)   03.10.2009 19:14
Написал: Spirit
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. - Там похоже уже ситуация другая... уже всё случилось. Так что один путь - к дилеру
 
Пост #15 (#26008)   03.10.2009 19:19
Написал: melalexs
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. писал(а):
...
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.

можно акум от ИБП подключить и после снятия клемм, т.к. при кратковременном отключении никакого сброса не происходит, только если вы отключаете электронику автомобиля от аккумулятора на длительное время...
 
Пост #16 (#30315)   12.11.2009 23:38
Написал: Владимир К.
RE: Отключение аккумулятора
Сегодня решился на снятие аккумулятора с машины. Причиной стало измерение плотности электролита. Практически все банки показали 1,24 или 75% заряда. Накануне зимы это не очень хорошие показатели. В морозы плотность имеет свойство ещё больше падать.
На время подзарядки родного АКБ был подготовлен совдеповский 55А*Ч. Но вот незадача, у них с родным аккумом клеммы "плюс" и "минус" находятся точно противоположно. Короче где у одного "плюс" там у другого "минус"! С минусовым проводом проблем никаких, он довольно гибкий и его можно прикрутить в любом положении. А вот с плюсовым пришлось повыёживаться. На плюсовой клемме предохранителей понавешано всяких мощных целая борода и их не так-то просто вывернуть, чтобы накинуть на пенёк аккума. Вобщем изловчился. Завелась и на магнитоле ничего не сбросилось. Может потому, что без питания бортовая сеть оставалась не более 1-ой - 2-ух минут.

Родной стоит на зарядке хитрым зарядником. Процесс десятипроцентного от ёмкости заряда совмещён с процессом тренировочного 1-но процентного разряда в импульсном режиме. Такой способ позволяет вытащить буквально с того света практически полностью убитые аккумуляторы. Только имеется один недостаток, очень продолжительный по времени процесс. Зависит от степени убитости АКБ и может составлять от 30 до 70-ти часов.
 
Пост #17 (#30318)   13.11.2009 00:25
Написал: Пьеро
RE: Отключение аккумулятора
Хорошо вам-мексиканам, снял родной и поставил совдеповский....
А у нас-японов,место под АКБ очень мало,поэтому совдеповский не встанет по размерам....
У меня посыпалась одна банка,купил новый,но пока не поставил,вожу в багажнике.Когда добью родной,поставлю новый!
 
Пост #18 (#30459)   13.11.2009 20:10
Написал: Владимир К.
RE: Отключение аккумулятора
Непонятно...
А что же у японок аккумулятор ещё меньше, чем у мексиканок?

По размерам с совдеповским наши одинаковые абсолютно, только клеммы наоборот.

Постоял на зарядке сутки... Результат не утешительный.
Все банки поднялись до 1,29-1,30, а одна повисла на 1,23...
И это у полуторагодовалой батареи...

Сдаётся мне NISSAN фуфлыжные батареи берёт у безродных производителей и тупо лепит свой лейбл, забывая на нём даже ёмкость указать.
Вобщем чую надо потихоньку изучать предложения и цены по настоящим аккумуляторам...
 
Пост #19 (#30576)   14.11.2009 15:49
Написал: Пьеро
RE: Отключение аккумулятора
Владимир К. писал(а):
Непонятно...А что же у японок аккумулятор ещё меньше, чем у мексиканок?
Да меньше,через пару часов сделаю фото!

А вот и фото
 
 
Пост #20 (#30719)   16.11.2009 00:18
Написал: Владимир К.
RE: Отключение аккумулятора
Всё понятно. Почитал, разобрался.

Вобщем на японках размеры аккума 207х175х175 или 207х175х190 (длина х ширина х высота). Соответственно ёмкость в районе 50-55 А*ч, а так же ток холодной прокрутки 400-450А(в зависимости от производителя).

На мексиканки место под АКБ допускает установку таковых с размерами 242х175х175 или 242х175х190. Ёмкости колеблются от 53 до 63 А*ч при токе холодной прокрутки от 470 до 610А.
 
1234 (4)