Пост #1 (#80243)   23.12.2010 18:35
|
Написал: Tibet |
Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
Сегодня обнаружил в свободной продаже оптику переднюю и заднюю в "30-м регионе".
|
|
|
Пост #2 (#81298)   30.12.2010 13:48
|
Написал: vivet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
да магазин тридцатый регион хороший.я там масло себе беру, опорные подшибники брал. колодки, и заказывал запчасть на подрамник забыл её название короче пришла быстро и все ок.хорошие ребята.и цены не кусаются.
а еще нашел магазин на багдано хмельницкого называеться вроде автосфера у них масло японское ниссановское и вся там жидкости а для коробки я у них брал.
|
|
|
Пост #3 (#81542)   31.12.2010 16:06
|
Написал: Tibet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
|
|
|
Пост #4 (#81838)   03.01.2011 14:49
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
Всем привет! Парни, где лучше (в плане цены вопроса) масло ниссановское для двигателя взять? И где-нибудь можно ли купить без заказа шайбу сливного отверстия (она вроде одноразовая)? Да, а масленый фильтр без спец ключа реально отвернуть, а то я планирую менять сам? У меня двигатель MR 18? сколько масла необходимо? Говорят 3,4 литра, я прав?
|
|
|
Пост #5 (#81857)   03.01.2011 19:35
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
И где-нибудь можно ли купить без заказа шайбу сливного отверстия (она вроде одноразовая)?
Шайбу можно использовать несколько раз, главное не пытайтесь снимать ее с пробки, а то порвете ее и тогда точно придется новую покупать.
масленый фильтр без спец ключа реально отвернуть,
Всегда откручиваю и закручиваю фильтр руками. на тииде это лучше делать снизу, при этом придется снять защиту, если такая имеется.
сколько масла необходимо?
Для двигателя объемом 1.8 см3, нужно 4,5 литра.
Где дешевле взять масло, я думаю, что Вам расскажут Астраханцы. 
|
|
|
Пост #6 (#81859)   03.01.2011 19:40
|
Написал: Tibet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
Парни, где лучше (в плане цены вопроса) масло ниссановское для двигателя взять?
Попробуй масло поискать в "Маслёнке" в "30-м регионе" после 10-го числа (пока не работают, их временно по какой-то причине временно прикрыли), либо, наверняка, езжай в "Астрамоторс" (переулок Туркменский, 12 "Д"  . Отпишись потом, не поленись.
|
|
|
Пост #7 (#81892)   04.01.2011 10:16
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
Спасибо! Отпишусь!
Добавлено: 04-01-2011 15:40
Привет! Слушай, а ты не ошибся насчет количества масла - 4,5 литра. В мануале написано 3,6 при замене фильтра. Также сказали в магазине.
|
|
|
Пост #8 (#81935)   04.01.2011 16:36
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
Привет! Слушай, а ты не ошибся насчет количества масла - 4,5 литра. В мануале написано 3,6 при замене фильтра. Также сказали в магазине.
Если только есть разница между рестайлом и до рестайлом. Но на сколько я понимаю в двигатель изменения не вносились.
|
|
|
Пост #9 (#81940)   04.01.2011 17:04
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
Спасибо 59 RUS! Вот блин, и сколько тогда брать масла?((( А вообще для Астрахани лучше 5W30 (40) или 10W40?
|
|
|
Пост #10 (#81941)   04.01.2011 17:24
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
А вообще для Астрахани лучше 5W30 (40) или 10W40?
"ИМХО" я бы залил 5W-30 или 0W-30. Сам езжу на 0W-30 Castrol.
|
|
|
Пост #11 (#83148)   12.01.2011 09:33
|
Написал: mkozlov |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
vivet писал(а):
да магазин тридцатый регион хороший.я там масло себе беру, опорные подшибники брал. колодки, и заказывал запчасть на подрамник забыл её название короче пришла быстро и все ок.хорошие ребята.и цены не кусаются.
а еще нашел магазин на багдано хмельницкого называеться вроде автосфера у них масло японское ниссановское и вся там жидкости а для коробки я у них брал.
Спасибо за Автосферу. У них масло в каробку автомат дешевле всего получилось 520р. за литр. Заказал, на днях забирать. Про Астрамоторс вообще молчу, там с 20% скидкой 610р., в масленке 640р. В 30 регионе брал филтр салона, и опорный подшипник, нареканий нет.
Осталось решить где менять масло в автомате, полная замена.
|
|
|
Пост #12 (#83154)   12.01.2011 09:40
|
Написал: Tibet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
mkozlov писал(а):
Спасибо за Автосферу.
Привет. Не забываем, нашли магазин или сервис с хорошими ценами - выкладываем адресок. 
|
|
|
Пост #13 (#83168)   12.01.2011 10:23
|
Написал: vivet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
да автосфера самый дешевенький мне так кажеться по ГСМ а замену масла в коробке я даже не знаю,а подожди знаешь где можно узнать там точно есть оборудование но по ценам сказать не могу это Bosh сервис вот там надо пробить эту тему
|
|
|
Пост #14 (#83668)   15.01.2011 09:44
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
Всем привет! Вот как я и обещал, отписываюсь о самостоятельном проведении ТО, если так можно сказать. В общем, на днях я разменял 40 тыс. км., из которых на меня пришлось порядка 4 тыс. км., поэтому решил разобраться с расходниками. Все сделать решил сам, под надзором отца − он в этом деле разбирается. Как оказалось все крайне элементарно, если есть смотровая яма или эстакада. В результате сменил масло в двигателе. Что было залито до меня, я не знал, поэтому использовал промывку, которая льется непосредственно в старое масло, а затем гоняется 10-15 мин. Залил синтетику NISSAN SM 5W 30. В Астромоторс льют синтетику 5 W 40. У меня двигатель MR 18, поэтом все как в мануале − 3,6 литра. Стоимость масла в Астрахани в среднем 1900-2000 рублей за 4 литра. Если кто не сталкивался с маркировкой, обратите внимании на то, что последние масла должны иметь маркировку SM. При этом, синтетика − SM морковного цвета. Говорю это к тому, что в двух магазинах мне предлагали синтетику, с синей маркировкой SM, но это полусиентектика. То ли продавцы сами не знают, то ли они сраны… негоцианты. Масленый фильтр поставил оригинальный. Теперь о процедуре. Прогреваете двигатель, заливаете промывку, гоняете 10 мин. Затем немного ждете. Вероятность не найти сливную пробку равна нулю. Откручиваете ее и сливайте масло. Остатки масло целесообразно удалить следующим приспособлением. Берете 5-и кубовый шприц и набор для капельницы. Отрезаете кусок трубки, одеваете на шприц и откачиваете остатки масла (где-то 2-3 шприца). Затем откручиваете масленый фильтр. На форумах пишут, что он сложно откручивается. У меня все прошло без особого напряжения в конечностях. Новый фильтр смазываете по резинке маслом и ставите на место − закручиваете до упора, а затем еще на 1/3. Закручиваете пробку сливного отверстия. Да, шайба пробки может использовать много раз. В мануале написано, что она одноразовая, а стоит она в Астромоторс 70 рублей. Все, далее заливаете свежее масло. Если у Вас двигатель HR 18, то объем где-то 4,5 литра. Немного погоняете, а затем скорректируете уровень по щупу.
Смена воздушного фильтра еще проще. Отстегиваете крышку, вытаскиваете рамку фильтра, заменяете кассету и все в обратной последовательности. Если есть возможность и главное желание, можно под рамкой пропылесосить.
Колодки менять тоже просто. Правда, я этого делать не стал. Как оказалось, прежний владелец эх видно перед продажей сменил. Скрип же явился следствием материала самих колодок. Купил же я Morse/Friction Master за 1300 рублей. Они соответствуют оригиналу по всем параметрам. Описывать процедуру смены не буду. Все как на Волге. Тем, кто хоть раз это видел, разберется. Тем же, кто не видел, лучше все же найти фото процесса (где-то на форуме есть).
То же самое и с фильтром салона. Там придется проявить немного творчества и аккуратности. Фильтр помыл локом, высушил и обратно. Считаю, что 1-2 промывки он выдержит. Стоит он не дешево, поэтому мое мнение – надо мыть)))
Еще заменил датчик давления паров бензина. Прежний владелец его обломил, и компьютер выдавал ошибку топливной системы. На форуме так никто и не ответил, как он выглядит. Так, что камрады, по адсорберу я теперь специалист))), если что все расскажу.
Свечи трогать не стал, тьфу-тьфу, заводится без вопросов.
Вот и все ТО. Понимаю, что ничего нового я не рассказал, но возможно кому-нибудь будет интересно. Удачи и не платите лишние деньги в сервисах. Слишком уж часто не отвечают они за свою работу.
|
|
|
Пост #15 (#83672)   15.01.2011 10:06
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
NISSAN SM 5W 30
SM-Semisynthetics- перевод, полусинтетика. Или я ошибаюсь. 
|
|
|
Пост #16 (#83692)   15.01.2011 13:23
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
59 RUS, дело обстоит так. API SM – это тип масла по классификации масел API. При этом, первая буква означает тип двигателя (S - бензиновый, а C - дизельный), а вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. Таким образом, SM – вроде как последний стандарт для бензиновых двигателей (до этого было - API SJ, потом API SL). А вот синтетика это или скажем полусинтетика определить можно как раз по цвету этих букв (или, разумеется, прочесть на самой банке).
|
|
|
Пост #17 (#83703)   15.01.2011 15:35
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
А вот синтетика это или скажем полусинтетика определить можно как раз по цвету этих букв (или, разумеется, прочесть на самой банке).
Заезжал к ОД, банки черно- белые, и на них не написано, какое это масло. Ну для меня это не беда, я все равно на "Кастроле" езжу.
|
|
|
Пост #18 (#83761)   15.01.2011 18:45
|
Написал: monkey1980 |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
У нас ОД предлагает разливное. По цене получается рублей на 300 дешевле. Поэтому какие у них емкости я не знаю. Наверняка они получают ее напрямую. Я не стал парится и взял через знакомых жестяную банку из страны восходящего солнца. Кстати, сначала тоже хотел залить Кастрол. Как оно?
|
|
|
Пост #19 (#83762)   15.01.2011 18:48
|
Написал: 59 RUS |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
monkey1980 писал(а):
Как оно?
Отличное масло. Проблем с запуском в наши суровые Уральские зимы, нет. Особенно если друзья возят. А так можно нарваться на подделку. 
|
|
|
Пост #20 (#84081)   17.01.2011 15:51
|
Написал: vivet |
RE: Запчасти на TIIDA в Астрахани.
|
да monkey1980 т все правильно сделал я тоже так менял масло только без шприца а так все как ты изложил тоже самое. да колодки я тоже менял сам там залезешь и все поймешь.
но был у меня один случай когда скрип был сильный при торможении но когда разобрал колодку слевой стороны оказалось что одна сторона суппорта заклинина. это шток небольшой или шпилька её так можно назвать которая соединяет две части суппорта онна заржавела, машина все простояла гдето месяц без движения но там оказалось что пыльник с неё слител и попала вода и все встало. вот когда хотел её вытащить дуал сорву её и капец тогда придеться суппорт новый или высверливать но я не сдавался поехал купил жидкий ключ как там его dw-40 что ли и началзаливать. час мучений и разных положений вся ржавчина отстала и фтулочка вышла как миленькая.зачистил её шкуркой. в суппорте тоже все зачистил продул высушил конечно смазал то и это и поставил.пылник тот же поставил он наверно как то обо что то задел на кочках и слетел а так не поврежден. сейчас все хорошо так что вот так бывает а я думал изначально что колодки стерлись и купил новые но я их все равно поставил а старые оставил на черный день))).
|
|
|
|