Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Опросы
тема: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Пост #1 (#8704)   05.04.2009 08:57
Написал: Karik79
АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Вот интересно использует ли народ эти положение селектора
И если да то в каких случаях, и зачем?
 
Пост #2 (#8721)   05.04.2009 11:14
Написал: Пьеро
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Использовал этой зимой,когда на летней резине в снег,по горам нашим катался!
 
Пост #3 (#8736)   05.04.2009 17:32
Написал: Baldman
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
У меня только положение L (вместо 1 и 2). Пользоваться пока не приходилось. Пока D справляется
 
Пост #4 (#8761)   05.04.2009 22:22
Написал: Dizel
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Да,один раз вкючал пол.1,заехал как то случайно в (Ж.....пу).Обьясню:уклон примерно 70 градусов в гору,грунтовка через овраг,шаг влево шаг вправо просто "жаш",метров20.Селектор в "1",чуть газку и вперед в нотяг.Выехал даже без пробуксовки.Вышел,вытер пот со лба,попробовал штаны,ВСЕ ОКЕЙ.Поверьте был приятно удивлен.Ездил всегда на механике,сейчас накапливаю опыт на автомате.В режиме "Драйв" автомат трогается всегда со второй передачи,даже под горку.Вкючать "2" или "1" можно,но только при выборе условий движениянапр.зимой застряв в снегу,вкл.1или2,выходим из авто и помогаем толканием выезжать),эфект 100%.Вкючать с горки 1или2 не советую,(гробим коробку).
 
Пост #5 (#8762)   05.04.2009 22:36
Написал: Пьеро
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Karik79 писал(а):
Вот интересно использует ли народ эти положение селектора
И если да то в каких случаях, и зачем?

Если бы ты въезжал на горку(Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!) на 1,то заехал бы с первого раза!
 
Пост #6 (#16663)   10.07.2009 20:09
Написал: Karik79
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Пьеро писал(а):
Karik79 писал(а):
Вот интересно использует ли народ эти положение селектора
И если да то в каких случаях, и зачем?

Если бы ты въезжал на горку([***скрытый текст***]) на 1,то заехал бы с первого раза!

А я вроде на 2 заезжал или на 1, правда сейчас не помню уже
 
Пост #7 (#16677)   10.07.2009 21:23
Написал: VBS
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Зимой по снегу (глубокому) ставлю 2 спокойно выезжаю на трассу.
 
Пост #8 (#17251)   16.07.2009 22:11
Написал: Shnyra
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Если горка приличная (а таких на постоянных маршрутах ровно три) , то на 2 и вперед.
А 1 включаю зимой на тех же горках в обратном направлении (потому как внизу надобно уступить дорогу). По крайней мере гарантировано не разгонится больше 20 км/ч.
 
Пост #9 (#17280)   17.07.2009 07:58
Написал: ava
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Использую 2 постоянно для торможения двигателем. В том числе и в городе, когда идешь в полотном потоке, можно на томоз меньше давить.
 
Пост #10 (#18615)   27.07.2009 11:03
Написал: Береснев
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
неделю назад вернулся из Казахстана - был на Бухтарме, так вот там когда полез в горы сначала нажал OD, а потом перешёл на 2, чтобы зря коробку не мучать "прыжками" с 2 на 3 и обратно
 
Пост #11 (#21540)   16.08.2009 21:55
Написал: nbf
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
вообще ни разу не пользовалась и даже не знаю зачем они))
 
Пост #12 (#21564)   17.08.2009 01:02
Написал: bigb
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Случая пока не было использовать 1 и 2, так, разве что, из любопытства попробовал как оно. А вот отключением овердрайва пользуюсь частенько.
 
Пост #13 (#21637)   18.08.2009 07:58
Написал: azer
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Зимой по снегу глубокому ставлю 2 спокойно выезжаю
 
Пост #14 (#21755)   19.08.2009 01:19
Написал: puare2009
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
когда есть угроза пробуксовки
 
Пост #15 (#21811)   19.08.2009 13:44
Написал: Dracon82
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Летом не пользуюсь, а вот зимой эти режимы можно и буду использовать для торможения двигателем
 
Пост #16 (#26089)   05.10.2009 12:36
Написал: Maxtavda
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Привет! Переключаю при затяжных подъемах, больше небыло необходимости!
 
Пост #17 (#26249)   06.10.2009 19:35
Написал: Dimikl
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Использую когда плохое качество дороги, летом - слякоть/грязь, зимой - снег. Пример, выезд на основную дорогу при выезде с дачи или вариант плохой деревенской дороги.
 
Пост #18 (#26578)   10.10.2009 21:54
Написал: mr___x
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Нет, не пользуюсь. Нет необходимости!
 
Пост #19 (#26833)   13.10.2009 15:34
Написал: sskorol
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Использую когда подъезжаю по песку в гору к даче. Слышал от одного Альмеровода, что на его вариаторе
при включении L ,блокируется дифференциал, и типа по грязи едет на много лучше чем на D.
Нет ли не Тииде на 1-й передаче такой фишки?
 
Пост #20 (#27258)   18.10.2009 20:01
Написал: hag61
RE: АКПП: Используете ли Вы положение селектора 1 и (или) 2?
Пока небыло повода, а вообще вещь полезная.
 
123 (3)