Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Тюнинг Nissan Tiida
тема: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Пост #1 (#85090)   24.01.2011 11:06
Написал: Karik79
Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
От одного из наших пользователей форума (позже скажу его ник) получил я по почте топливный кавитатор
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
 
Пост #2 (#85099)   24.01.2011 11:42
Написал: 59 RUS
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Кирилл, если эта штука, действительно работает, то тебе придется перейти на 95-й. Объясню: ты ездишь на 92-м, у него и так заниженная температура возгорания, а этот прибор, если он работает, должен еще понизить температуру возгорания. При степени сжатия (если я не ошибаюсь) 10,7, 92-й бензин будет воспламенятся без искры (детонировать).
 
Пост #3 (#85101)   24.01.2011 11:47
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
59 RUS писал(а):
то тебе придется перейти на 95-й.
То есть он не будет работать на 92?
 
Пост #4 (#85102)   24.01.2011 11:47
Написал: Const
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Считаю, что для объективной оценки экономии топлива необходимо сделать замер на трассе. Сделать замер перед установкой этого Кавиатора. И после. Залить до отсечки бак на выезде из города проехать 30-50 км, вернуться на ту же заправку. Опять налить до отсечки.Считаем разницу потраченного бензина.
Расход в городе объективно не оценить.
 
Пост #5 (#85105)   24.01.2011 11:53
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Const, могу отдельно замерить (на прогретой машине) по БК расход по трассе 60-80км
 
Пост #6 (#85106)   24.01.2011 11:54
Написал: 59 RUS
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Karik79 писал(а):
То есть он не будет работать на 92?
Может быть слишком большой уровень детонации. При этом ЭБУ не сможет подстроится и загорится "чек". У меня такое наблюдалось на Х5, когда в какой- то, богом забытой деревне, практически кончился бензин, и пришлось бодяжить с 80-м. Через несколько минут работы, "вылеза" ошибка датчика детонации (коих на Х5 три). По приезду в город залили 98-й и чистящую присадку, и после получаса работы, ошибка ушла, и все встало на свои места.
 
Пост #7 (#85107)   24.01.2011 11:56
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
59 RUS, хорошо на эти пару недель перейду на 95, а там посмотрим
Сегодня выкатаю 92 и залью 95
 
Пост #8 (#85108)   24.01.2011 11:56
Написал: Const
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Karik79 писал(а):
Const, могу отдельно замерить (на прогретой машине) по БК расход по трассе 60-80км
Что значит отдельно?
 
Пост #9 (#85109)   24.01.2011 11:57
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Const писал(а):
Karik79 писал(а):
Const, могу отдельно замерить (на прогретой машине) по БК расход по трассе 60-80км
Что значит отдельно?

Сбросить счётчик как поеду по трассе
 
Пост #10 (#85110)   24.01.2011 11:59
Написал: 59 RUS
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Karik79 писал(а):
59 RUS, хорошо на эти пару недель перейду на 95, а там посмотрим
На оборот, не переходи! Если такое случится, то дальше можно и не тестить. Ну во всяком случае, для тех кто ездит на 92-м. Потому что с этой штукой придется переходить на 95-й, и я думаю, что об экономии, на этом можно будет забыть.
 
Пост #11 (#85112)   24.01.2011 12:03
Написал: Const
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Как угодно, но это все таки будет считать комп. Поскольку расход бензина оценивается косвенно в компе, т.е ему известно, что за время открытия форсунки вылетает определенное количество горючки и потом эти показания суммируются и обрабатываются, а если форсунка не правильно работает или загрезнена?
 
Пост #12 (#85114)   24.01.2011 12:12
Написал: Damage
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Кирилл, не забудьте измерить динамику, раз обещают на Тииде улучшение разгона с 16??? до 10 сек. Такую прибавку мощности будет сложно незаметить.
 
Пост #13 (#85117)   24.01.2011 12:20
Написал: 59 RUS
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Кирилл, а как и куда ты его устанавливать будешь? Ведь, как я понимаю, его нужно интегрировать в топливную систему, путем разрезания топливной магистрали.
 
Пост #14 (#85119)   24.01.2011 12:33
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
59 RUS писал(а):
Кирилл, а как и куда ты его устанавливать будешь? Ведь, как я понимаю, его нужно интегрировать в топливную систему, путем разрезания топливной магистрали.
Буду ставить по инструкции, а там посмотрим
Для установки необходимо:
1. Приобрести хомуты под диаметр топливного шланга.
2. Определить топливный шланг в автомобиле.
2. Вырезать из топливного шланга кусок длинной ~10 см.
3. Одеть конец шланга, идущий от топливного бака, на штуцер кавитатора, отмеченный СИНИМ цветом.
4. Одеть на другой штуцер конец шланга, идущего от двигателя.
5. Закрепить одетые концы шланга хомутами.
6. Повернуть ключ зажигания так, чтобы включить ТОЛЬКО бензонасос и подождать 5-20 секунд для прокачки топлива.


фото отчёт как всегда с меня подробный


Добавлено: 24-01-2011 12:35

Damage писал(а):
Кирилл, не забудьте измерить динамику,
Хорошо тем более что на АКПП переключить что то позднее или раньше не получиться
Летом бы это все лучше было бы проверить
 
Пост #15 (#85137)   24.01.2011 13:33
Написал: 59 RUS
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Karik79 писал(а):
Буду ставить по инструкции, а там посмотримДля установки необходимо:
1. Приобрести хомуты под диаметр топливного шланга.2. Определить топливный шланг в автомобиле.2. Вырезать из топливного шланга кусок длинной ~10 см.3. Одеть конец шланга, идущий от топливного бака, на штуцер кавитатора, отмеченный СИНИМ цветом.4. Одеть на другой штуцер конец шланга, идущего от двигателя.5. Закрепить одетые концы шланга хомутами.6. Повернуть ключ зажигания так, чтобы включить ТОЛЬКО бензонасос и подождать 5-20 секунд для прокачки топлива.

А в инструкции, случайно, не написано, что его нужно ставить как можно ближе к форсункам, для более эффективной работы?


Добавлено: 24-01-2011 13:34

Karik79 писал(а):
Летом бы это все лучше было бы проверить
Да, это тоже не маловажный фактор.
 
Пост #16 (#85423)   25.01.2011 18:23
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Ну как и обещал начал сегодня все записывать
Это показания с того момента как завёл авто на парковки и заканчивая как его туда поставил. Замер по времени прогрева делать буду только утром (замеряю пока не погаснет синий индикатор). Климат Контроль всегда будет стаять в режиме авто 21`
Пробег с учётом пробок, поездок с места на место
 

Самый большой путь без остановочного движения по городу например получилось утром так там путь 22.9 по БК (23.2 по GPS), средняя скорость 14 по БК время замера 1ч 31м (с учётом прогрева), расход 13.6
А вот сам кавитатор
     
Состоит из 3 точёных (токарем) алюминиевых частей
 
Пост #17 (#86612)   01.02.2011 11:51
Написал: LENIN
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Ну как, есть результаты ? А то что-то все заглохло ....
 
Пост #18 (#86616)   01.02.2011 12:04
Написал: Virus
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Karik79 писал(а):
Состоит из 3 точёных (токарем) алюминиевых частей
Я вот этого не понял .


Добавлено: 01-02-2011 12:06

Дмитрий 78 писал(а):
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.Верю в то, что эта тема лишний раз докажет что чудес на свете не бывает.
Голубчик это писсемизм и оффтоп одновременно
 
Пост #19 (#86673)   01.02.2011 16:41
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
LENIN писал(а):
Ну как, есть результаты ? А то что-то все заглохло ....
А нече было пока писать, сегодня заканчалась недела полного теста без "ТК"
Не видел смылла выкладывать каждый день результаты
В выходные установлю его на машину и будем неделю тестить с супругой уже с "ТК"
Сейчас как раз доделываю отчёт с видео о проделанной работе за неделю

Virus писал(а):
Я вот этого не понял .
Сам "ТК" состоит из 3 частей (во всяком случаи визуально) можно конечно же разобрать (блага условия и навыки позволяют), но не вижу в этом смысла
Посмотри внимательно фото где почти нет наклейки на самом ТК та два шва ближе к краю. Не возможно детали были предварительно отлиты, а потом токарь их доработал, но короче конечная отработка один фиг была токарная

А вот лично я не понял только одного пока из надписи наклейки
Поглощение воды из бака
Как КТ будет убирать воду из топливного бака?


Дмитрий 78 писал(а):
Верю в то, что эта тема лишний раз докажет что чудес на свете не бывает.
А я верю в цифра поэтому и стал записывать все показатели, а не просто доверят своим ощущениям
А для более точного показания замерял неделю (7 дней)
 
Пост #20 (#87076)   03.02.2011 09:29
Написал: Karik79
RE: Топливный Кавитатор (экономия топлива для автомобилей)
Вот недельный замер без ТК
 
Динамика разгона с 0-100
Скрытый текст [открыть/закрыть]

Динамика разгона с 60-100
Скрытый текст [открыть/закрыть]
 
12345 (10)