Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Общие вопросы
тема: При остановке машины последующие её движение невозможно без перезапуска двигателя
Пост #1 (#88980)   13.02.2011 16:12
Написал: хохол
При остановке машины последующие её движение невозможно без перезапуска двигателя
ВСЕ ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НИССАН ТИИДА ХЕТЧБЕК 2005 ВАРИАТОР.ПРОБЛЕМЕ УЖЕ 3 МЕСЯЦА И НЕ КТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ,ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПРИ ОСТАНОВКЕ МАШИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЕЕ ДВИЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,ПИДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЕЕ НАЖАТИЕ .С НАЧАЛО ЭТО БЫЛО РАЗ В НЕДЕЛЮ,ТЕПЕРЬ ЭТО УЧАЩАЕТСЯ.И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ СТРЕЛКА ТОХОМЕТРА ИНОГДА РЕЗКО ПОВЫШАЕТСЯ И ТУТЖЕ СБРАСЫВАЕТСЯ В ПРОМЕЖУТКЕ 500ОБОРОТОВ.БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО ЗАМЕНИТЬ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,ЛИБО ДАТЧИК ПИДАЛИ ГАЗА.БЫЛО ЗАМЕНИНО ВСЕ.НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ 550-600.МАСЛО В КОРОБКЕ СВЕЖЕЕ.НУЖЕН СОВЕТ.БЛАГОДАРЮ.
 
Пост #2 (#88981)   13.02.2011 16:14
Написал: Sertiida
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
Это ты на каждом светофоре перезапускаеш движок?
 
Пост #3 (#88982)   13.02.2011 16:17
Написал: sas451
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
хохол писал(а):
ВСЕ ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НИССАН ТИИДА ХЕТЧБЕК 2005 ВАРИАТОР.ПРОБЛЕМЕ УЖЕ 3 МЕСЯЦА И НЕ КТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ,ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПРИ ОСТАНОВКЕ МАШИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЕЕ ДВИЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,ПИДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЕЕ НАЖАТИЕ .С НАЧАЛО ЭТО БЫЛО РАЗ В НЕДЕЛЮ,ТЕПЕРЬ ЭТО УЧАЩАЕТСЯ.И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ СТРЕЛКА ТОХОМЕТРА ИНОГДА РЕЗКО ПОВЫШАЕТСЯ И ТУТЖЕ СБРАСЫВАЕТСЯ В ПРОМЕЖУТКЕ 500ОБОРОТОВ.БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО ЗАМЕНИТЬ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,ЛИБО ДАТЧИК ПИДАЛИ ГАЗА.БЫЛО ЗАМЕНИНО ВСЕ.НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ 550-600.МАСЛО В КОРОБКЕ СВЕЖЕЕ.НУЖЕН СОВЕТ.БЛАГОДАРЮ.
Если все поменяли, то остается ЭБУ.
 
Пост #4 (#88983)   13.02.2011 16:21
Написал: Sertiida
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
На диагностику ездил?
 
Пост #5 (#88985)   13.02.2011 16:22
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
ИЗ 10 ОДИН МОЙ


Добавлено: 13-02-2011 16:27

БЫЛ НА ДИОГНОСТИКИ НА ХОЛОСТЫХ МАШИНА РАБОТАЕТ БЕЗ НАРИКАНИЙ ДИФЕКТ МОЖНО ОБНОРУЖИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ
 
Пост #6 (#88988)   13.02.2011 16:28
Написал: Sertiida
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
А как это происходит она дергается и не едет или никакой реакции спокойно стоит и не дергается.
 
Пост #7 (#88989)   13.02.2011 16:29
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
ПРОСВЕТИ ЧТО ТАКОЕ ЭБУ
 
Пост #8 (#88990)   13.02.2011 16:30
Написал: 59 RUS
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
хохол писал(а):
ПРОСВЕТИ ЧТО ТАКОЕ ЭБУ
Выключаем "Caps Lock"
 
Пост #9 (#88991)   13.02.2011 16:31
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
СПОКОЙНО РОВНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ
 
Пост #10 (#88993)   13.02.2011 16:33
Написал: 59 RUS
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
Выписка из правил форума:
3.4.16. Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автору темы/сообщения снижается репутация на один пункт. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю
.
 
Пост #11 (#88996)   13.02.2011 16:38
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
ДРУЖИЩЕ Я БОТАНИК В ЭТОМ.ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ЭТО ЧУДА КНОПКА ИЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ?
 
Пост #12 (#88998)   13.02.2011 16:40
Написал: 59 RUS
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
хохол писал(а):
ДРУЖИЩЕ Я БОТАНИК В ЭТОМ.ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ЭТО ЧУДА КНОПКА ИЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ?
Эта кнопка находится в левой стороне клавиатуры. Название ее, я написал выше.
ИЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ?
Сравните какого размера буквы в моих и ваших постах.
 
Пост #13 (#88999)   13.02.2011 16:45
Написал: zeppellin
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
Диагностировать авто в движении пробывали?Непосредственно во время возникновения дефекта.?
 
Пост #14 (#89000)   13.02.2011 16:47
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
отлично.понял.что мне нужно с этой кнопкой зделать
 
Пост #15 (#89002)   13.02.2011 16:50
Написал: 59 RUS
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
хохол писал(а):
отлично.понял.что мне нужно с этой кнопкой зделать
Все. Теперь нормально!
А то модераторы за нарушения могут наказать.
 
Пост #16 (#89005)   13.02.2011 16:53
Написал: хохол
RE: ВЫНЕСЛО ВЕСЬ МОЗГ
пробывал.выдовало ошибку пидали газа и она была поменина но проблема осталась
 
Пост #17 (#89058)   13.02.2011 19:48
Написал: Karik79
RE: При остановке машины последующие её движение невозможно без перезапуска двигателя
Вот что нашел в сети
Началось все с того, что стал замечать падение оборотов. при старте или наборе скорости, причем ощущения как за жопу машину придержали на пару сек, а потом опять подъем оборотов. Такой эффект наблюдается не всегда, но часто.
Думал особенность может такая у вариатора. Но на днях загорелась лампа Check Engine, как выяснилось это была ошибка 0134 - отсутствие сигнала с датчика кислорода номер 1. Номер ошибки узнал методом педалирования. Решил уже ехать покупать новый датчик, но тут лампа погасла. И тогда на всякий случай решил заехать на диагностику.

В наших СТО сложно доверять работникам, по этой причине хочу посоветоваться с форумчанами клуба.
По результатам диагностики датчик оказался рабочим, но если по газовать по дольше, то он переставал давать результаты. Диагностом был сделан вывод - что датчик перегреваться из-за пере обогащённой смеси. И сделал вывод, что рабочий (по данным само диагностики ) датчик массового расхода воздуха, попросту засрался и его надо почистить. Почистить правда сразу его не удалось, химия закончилась. С двигателем на этом закончили. Почищу датчик скажу, помогло или нет.

Далее перешли к вариатору. Там набрался следующий список ошибок.
P0725 - не исправность в цепи датчика оборотов двигателя
U1000 - ECM не может связаться с другими блоками
P1722 - Не синхронизация оборотов коробки
P1701 - Обратная ошибка взаимодействия

Более всего диагноста привлек первый соленоид и его работа, мне не совсем понятны цифры которые выдает компьютер диагностики, при включении передачи (режим D)
Значение были следующие
первый 59
второй 560
третий 576
как то так
Его вердикт, давление в коробке не хватает процентов на 25% минимум. Засранный соленойд, который надо чистить или менять.
То есть разборка коробки чистка. замена фильтра, чистка или замена соленоида. А выявленные ошибки, скорее всего, есть следствие неправильной работы соленоида.
Что думаете товарищи форумчани? У кого кокой был опыт, с вариатором?
Я вот думаю съездить к другому еще диагносту. для сравнения!
 
Пост #18 (#89141)   14.02.2011 03:54
Написал: хохол
RE: При остановке машины последующие её движение невозможно без перезапуска двигателя
и как его почистить датчик кислорода,и если я правильно понял номер 1 находится на корпусе воздушного фильтра?
 
Пост #19 (#90853)   22.02.2011 17:01
Написал: DjShumer
RE: При остановке машины последующие её движение невозможно без перезапуска двигателя
Я автор того что нашли в сети. Чистка датчика не возможна (или не надолго), нужна замена. И я не уверен что это дело в нем. Форум где обсуждается моя проблема (похожая на вашу) по ссылке.

*** ссылка удалена ***