Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Планируем визит в сервис
тема: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Пост #1 (#1421)   16.09.2008 21:34
Написал: Karik79
Прохождение ТО на гарантийных машинах
1.Гарантия ниссана это практически подарок и это не повод за этот подарок платить!

По гарантии можно ехать к ЛЮБОМУ ДИЛЕРУ, а не только к тому, где куплена машина! Можно вообще машину купить у одного дилера, обслуживать у другого, а по гарантии сьездить к ТРЕТЬЕМУ!

Знаю один пример когда парень из питера ездил к финикам обслуживаться, (у них дешевле и нет развода на бабки!) и ему там по гарантии на N16 заменили рулевую колонку (чтото в ней стучало).
Потому что гарантия ниссан - паневропейская.

Настоящая гарантия ниссана 100000 км или 3 года.
некоторые дилеры предлагают "свой договор" на 5 лет или 150 тыс - как правило это просто заманилово чтобы все эти 5 лет вы исправно несли им бабки за обслуживание, расчёт дилера на то, что в пределах ниссановской гарантии они будут вам все исправно менять, а потом, когда она кончится, в случае серьезных поломок легко свалят вину на вас .
В общем я верю только в ниссановскую гарантию 3 года/100000, потому что она реально РАБОТАЕТ (как пример - замененые по ГАРАНТИИ на аж 90000 км на машине знакомого СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА).

В гарантийной книжке есть перечень замен и куча табличек, где описаны разные условия эксплуатации, и многие дилеры стараются идти по "самому выгодному" для них плану, меняя в итоге тормозную жидкость чуть ли не через каждое ТО (раз в 30 тыс) хотя ниссан допускает замену и раз в 60..90 тыс и это более оптимально с точки зрения расхода денег на пройденные км , без ухудшения качества обслуживания машины!

Если вы давно на ниссане и знаете КАК и КОГДА и ЧТО меняется - можно смело придумать себе и "свой план" главное чтобы он не противоречил хотябы самой "гуманной" из табличек .
(где условия эксплуатации = обычные, пробег менее ХХХ км в год).

2. Применять своё масло при то МОЖНО если вы уверены что: оно неподдельное (например я покупаю масло в метро-кеш-энд-керри и беру на него накладную, счёт-фактуру и сертификат, от такого количества бумаг у дилера обычно пропадает желание повыпендриваться что оно левое), и если оно соответствует допускам ниссана по классам вязкости и классам качества (правда классы эти очень гуманные, в них попадает даже лукойл полулюкс , и любая хорошая импортая синтетика туда попадает).

3. Применять свои расходники МОЖНО, если они ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИССАН, и их кода соответствуют кодам , которые выбивает каталог НИССАН-фаст у дилера.

Их просто можно положить на пассажирское сидение своей машины, и просто указать при прохождении ТО что расходные материалы клиента и где они лежат.

4. Этот пункт для тех кто хочет ЕЩЁ БОЛЬШЕ сэкономить, и достаточно хорошо разбирается в машинах!!! .
Если вы не считаете себя суперпрофи - этот пункт просто не читать

Большую часть расходников вообще можно смело поставить и самому.
Например замена колодок (настоятельно рекомендую при каждой замене колодок чистить и смазывать суппорта!), замена свечей (дилер в этом случае просто при ТО выкрутит свечи, убедится что они НОВЫЕ, и ТЕ ЧТО НАДО, и закручены с ПРАВИЛЬНЫМ УСИЛИЕМ ЗАТЯЖКИ).
Замена воздущного фильтра двигателя (я не вижу сложностей отщёлкнуть 4 клипсы и сменить кассету с фильтром), замена салонного фильтра (а что трудно снять бардачок?).

При прохождении ТО просто указываете что данные фильтра и свечи заменяны (я вообще менял прямо перед вьездом к дилеру за метр до вьезда).

Фактически дилеру остаётся проверить что все, что надо - стоит, и стоит оно как надо , поменять масло (ваше), масляный фильтр (ваш, оригинальный ниссан) и провести необходимые диагностики машины.

В процессе эксплуатации машины за 100 000 км я выработал следующий интервал замен (напишу две таблицы с периодом ТО 1 раз в 10 и 1 раз в 15 тыс)

периодичность 10 тыс км (именно так моя машина пробежала 100000:
----------------------------------------------
свечи (если они не платиновые) - по износу (в среднем каждые 12..15 тыс меняю сам)
масляный фильтр и масло - каждые 10
салонный фильтр - каждые весну и осень
воздушный фильтр двигателя - каждые 20 тыс или по загрязнённости (бывает и ранее)
масло в акпп - каждые 80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра.
тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега
чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера.
(именно благодаря этому передние тормозные диски прожили 100000 км)

периодичность 15
свечи (если они не платиновые) - жестко каждое ТО или ранее по состоянию свечей (можно и за 3 тыс км отравить свечки)
масляный фильтр и масло - каждые 15
салонный фильтр - каждые весну и осень
воздушный фильтр двигателя - каждые 15 тыс
топливный фильтр у альмеры отсутствует
масло в акпп - каждые 60..80 тыс (требования ниссана - 1 раз в 60..90 тыс км). я меняю со снятием поддона и заменой фильтра.
тормозуху и антифриз - раз в 3 года или на каждых 60 тыс км пробега
чистка и смазка суппортов - КАЖДОЕ ТО у дилера.
 
Пост #2 (#8515)   02.04.2009 14:10
Написал: Baldman
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Я тут по просторам интернета лазил и случайно наткнулся на сайт оф. дилера. Там есть такая страничка Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!. Нажав на тииду скачивается файл с периодичностью и ценами на прохождения ТО. Не дешевое удовольствие я Вам скажу!
 
Пост #3 (#22631)   26.08.2009 12:55
Написал: csv11
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Да уж... не весело... и самое главное - делали бы официалы все как положено, без обмана... Столько баек про наших официалов слышала, про их "супер" работу, про завышенные нормочасы. Чесно- делала бы все ТО у знакомых на сервисе, готова заплатить, зная за что. Но гарантия- есть гарантия! Приходится платить.
 
Пост #4 (#22657)   26.08.2009 15:35
Написал: Karik79
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
csv11 писал(а):
..... Но гарантия- есть гарантия! Приходится платить.
Ну ну
Не дай бог Вам обратиться по гарантии
 
Пост #5 (#22771)   27.08.2009 14:31
Написал: johna.z
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
буквально на прошлой неделе проходит ТО1 в АВА моторс, напросился присутствовать, очень приятные впечатления от увиденного, может они глядя на меня так расстарались, но справились в целом за 1 час, хотя обещали сделать все за 2. Ездил целый год и в темное время суток дорогу практически не видел, ругал ниссановских инженеров и фиговые галогеновые лампы, на ТО они сами проверяли как светя фары, оказалось лучи были здорово занижены, счас езжу и улыбаюсь. Небо и земля..
 
Пост #6 (#88823)   12.02.2011 21:51
Написал: switch
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Если не трудно,подскажите,где почитать про условия гарантийного обслуживания Тииды?В смысле через какой пробег,или время,что меняется.Поиск ничего не нашел в этом плане.
 
Пост #7 (#88825)   12.02.2011 21:59
Написал: SKODnik
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
switch писал(а):
Если не трудно,подскажите,где почитать про условия гарантийного обслуживания Тииды?В смысле через какой пробег,или время,что меняется.Поиск ничего не нашел в этом плане.
Вот - здесь можешь посмотреть
 
Пост #8 (#88827)   12.02.2011 22:06
Написал: switch
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Большое спасибо!Есть у меня вопросик,не найду ответ,тогда спрошу.


Добавлено: 12-02-2011 22:39

По срокам между ТО (по времени),что-то не совсем я понял.Если у меня не большой пробег за год,то мне обязательно проходить например ТО1? Ведь пробег например 3000.Или за 2 года я накатал 21000,мне надо ТО2 делать по пробегу,или по времени?Просто у меня работа рядом,и я за год много не накатываю.


Добавлено: 12-02-2011 22:48

Да,еще забыл спросить,при таком "раскладе" как это отразится на гарантии (гарантийном обслуживании авто)?
 
Пост #9 (#89090)   13.02.2011 21:24
Написал: SKODnik
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
switch писал(а):
Большое спасибо!Есть у меня вопросик,не найду ответ,тогда спрошу.


Добавлено: 12-02-2011 22:39

По срокам между ТО (по времени),что-то не совсем я понял.Если у меня не большой пробег за год,то мне обязательно проходить например ТО1? Ведь пробег например 3000.Или за 2 года я накатал 21000,мне надо ТО2 делать по пробегу,или по времени?Просто у меня работа рядом,и я за год много не накатываю.


Добавлено: 12-02-2011 22:48

Да,еще забыл спросить,при таком "раскладе" как это отразится на гарантии (гарантийном обслуживании авто)?

На ТО надо приезжать либо через 15000 км либо через год и т.д., что наступит раньше.
 
Пост #10 (#91143)   24.02.2011 22:28
Написал: OPF
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Внимательнее выбирайте дилера.

АВАНТА Зеленоград – отзыв.

Группа компаний АВАНТА - официальный дилер Nissan http://nissan.avanta-cars.ru/index.php?event=0.
(настолько новый дилер, что, не достроив здание сервиса, уже принимает автомобили Ниссан в здании "Рено"

Ниссан Тиида 1.8, МКП-6.
Подъезд хороший только из Москвы. Из Зеленограда и с Московской области клиентов не ожидают(дорога от рынка "Ржавки" до сервиса около 1 км в отвратительном состоянии).
Предварительно записавшись, 06.02.11 приехал на ТО-1 к 14:00. До 14:45 доказывал менеджеру, что была предварительная договорённость по телефону(во время записи) о моем присутствии во время проведения ТО-1. Менеджер доказывал, что не может оторваться от своего рабочего стола и стоять рядом со мной, предохраняя от летающих ключей, работающих механизмов и других опасностей.
Действующей "книги жалоб и предложений" в центре не оказалось. Записал свои впечатления в журнал, который никто не читает и принятых мер не записывает. В конце концов, мне разрешили из далека смотреть за ходом выполнения работ.
В 15:00 моя машина стояла в сервисе, хорошо отмытая и дожидалась, когда мастера приложат свои умелые руки к ее омоложению. В 15:05 начался осмотр кузова, а затем ходовой части снизу поднятого авто.
В 15:10 мне дали расписаться в журнале по технике безопасности и угрожая надеть каску допустили стоять на расстоянии 2 метров возле проводимых работ по ТО-1 моей машины.
С этого времени я видел процессы:
- снятия/установки защиты картера;
- замены масляного фильтра;
- замены масла;
- проверку исправности лампочек (направление света фар не проверялось);
- смазку петель дверей;
- проверку работы педалей и др. органов управления внутри салона.

Наверное, я был не внимательным, потому, что упустил проверки, записанные в сервисной книжке:
- Диагностика системы управления двигателя, включая кислородный датчик (как мне объяснили, если не горит лампочка "Сигнализатор неисправности систем двигателя", то проверка на стенде не производится);
- Свечи зажигания с платиновым наконечником;
- Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости переставить;
- Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов;
- Стояночный тормоз;
- Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
- Проверка системы круиз-контроля;
- Масло в механической коробке передач;
- Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм);
- Смазка в подшипниках передних колёс ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов передней оси, во фланцах поворотных кулаков;
- Болты и гайки крепления кузова.
По словам менеджера: «Стенда проверки ходовой части в центре нет».
В 16:00 мастер доложил менеджеру, что работы завершены.

Итого: работа вместе с мойкой 1час и 15 минут.

Оплата за работу 2,6 н/часа(4000 рублей):
- 2,4 часа ТО-1 (3700 рублей);
- 0,2 часа с/у защиты картера (300 рублей).

Оплата за материалы (2196,25 рублей):
- шайба пробки масляного картера - 1102601М02 (54,5 рублей);
- масляный фильтр - 152089F600 (336,4 рублей);
- смазка многоцелевая – 17142(220 рублей);
- масло моторное (бочковое,- бочки не видел) записали КЕ90090072R 5W40(4,5 литра – 1405,35 рублей);

- очиститель тормозов и сцепления 0,5 литра – 162050 (180 рублей).

6196,25 рублей, 1час 15 минут работы и штамп в сервисной книжке.
Расходные материалы, наверное, израсходованы все. Ничего мне не предлагали.
Задавать вопросы настроения не было. Хотелось быстрей уехать.

Уже дома подумал: «Хорошо, что больше ничего не трогали…».
 
Пост #11 (#104508)   23.05.2011 16:11
Написал: VFM2010
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Всем доброго дня! В среду еду на ТО-3. Машинка 1,6 АКПП. Подскажите какие расходники нужны? Не хочу у официалов переплачивать за это
 
Пост #12 (#104510)   23.05.2011 16:17
Написал: zeppellin
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
А тут уже как о.д. согласиться или нет,но в целом обязаны Вам все сделать.А расходники стандартные:масляный фильтр,масло,воздушный фильтр,салонный фильтр(по моему по желанию),ну и возможный долив антифриза,возможно долив масла в АКПП.
 
Пост #13 (#104514)   23.05.2011 16:31
Написал: VFM2010
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
спасибо. не знаете, воздушный фильтр обязательно оригинал должен быть? Я его сама поменяю, не впервойА так в принципе узнавала, со своими расходниками можно( главное оригинал).
 
Пост #14 (#104515)   23.05.2011 16:37
Написал: zeppellin
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Естественно наверное лучше будет оригинал,не прогадаете!
 
Пост #15 (#104590)   23.05.2011 21:07
Написал: Virus
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
zeppellin писал(а):
,ну и возможный долив антифриза,возможно долив масла в АКПП.
Да это возможный развод надо перед визитом всё проверить.
 
Пост #16 (#104609)   23.05.2011 21:34
Написал: iziMAN
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Андрюха, что ж тебе везде видится кидалово? Стой около машины и контролируй что делают слесаря (по закону имеешь полное право). Не понятно - спрашивай, пусть показывают, что есть, как должно быть.

Знакомый на Экзисте отаваривался к ТО, так он просто сказал марку, год, пробег и ему выдали стандартный набор для ТО с возможными заменами оригинала на не оригинал.
 
Пост #17 (#104690)   24.05.2011 00:01
Написал: Virus
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
iziMAN писал(а):
Не понятно - спрашивай, пусть показывают, что есть, как должно быть.
Всё конечно так но есть ньюанс если
хочешь попасть в рем-зону надо подписать документ ознакомившись с техникой безопастности но не подписав не пройдёшь могут просто не предложить подписать документ и в рем-зону не пустить.
Это словоблудие продемонстрировал мастер-приёмщик и в конце добавил можем просто не пустить нам за это ничего не будет. Так что проверяй и не доверяй
 
Пост #18 (#104701)   24.05.2011 06:16
Написал: iziMAN
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Если не умеешь отставивать свои права, то так и будешь сопли жевать. Всегда есть вышестоящий человек, который решает все проблемы своего подчиненного. Пустят ещё и спасибо скажут. На край жалубу в тот же Ниссан рус написать. У них магия воздействия на ОД.
 
Пост #19 (#105041)   25.05.2011 22:41
Написал: VFM2010
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
Съеэдила сегодня на ТО. Ездила в ОВОД на МКАДе. В сервисе поменяли масло, подтянули ручник, проверили ремень ГРМ- нужно менять. Сумму ТО напишу завтра. Бумаги в машине. Нарисовалась другая проблема. Завтра поеду покупать тормозные диски, надо срочно менять. Колодки то давно уже куплены.
 
Пост #20 (#105044)   25.05.2011 22:49
Написал: Tibet
RE: Прохождение ТО на гарантийных машинах
VFM2010 писал(а):
ремень ГРМ- нужно менять.
Видимо, вы перепутали - в Тииде цепь в приводе ГРМ. А поменять, похоже, вам надо поликлиновой ремень привода навесных агрегатов (ремень, который передает вращение на генератор, компрессор кондиционера и т.д).
 
12345 (5)