Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум клуба Nissan Tiida => Обмен опытом => Вопросы по электрике
тема: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Пост #1 (#94800)   16.03.2011 13:21
Написал: rus37
Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Тиида, 2008г. Слишком высокое напряжение на генераторе 16 Вольт. Индикация показывает "неисправность зарядки аккомулятора" Что делать? SOS
 
Пост #2 (#94812)   16.03.2011 14:08
Написал: seremenko
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
наверное лучше всего поехать на тех. станцию.
 
Пост #3 (#94813)   16.03.2011 14:19
Написал: rus37
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
на станции сказали, что реле напряжение глючит, что надо менять полностью генератор, т.к. реле вроде нельзя заменить. Может такое быть или реле можно поменять отдельно?


Добавлено: 16-03-2011 14:21

в нашем городе вообще ничего не меняют по отдельности на Тииде, только узлами. Советуют поменять вообще пол. машины, а то вдруг что-то еще сломается
 
Пост #4 (#94818)   16.03.2011 14:51
Написал: Владимир К.
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
на станции сказали, что реле напряжение глючит, что надо менять полностью генератор, т.к. реле вроде нельзя заменить. Может такое быть или реле можно поменять отдельно?
Скорее всего нельзя заменить по причине отсутствия объекта замены.
А так в каталоге на japancats.ru эта деталька имеется, только система никак не может вытащить её каталожный номер. Это реле-регулятор. На всех генераторах стоит. Меняется на раз (при наличии такового).
 
Пост #5 (#94823)   16.03.2011 15:42
Написал: seremenko
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
что надо менять полностью генератор, т.к. реле вроде нельзя заменить.
а новую машину они не посоветовали купить ? новый генератор не дешевая вещь.
 
Пост #6 (#94835)   16.03.2011 18:01
Написал: Const
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
Тиида, 2008г. Слишком высокое напряжение на генераторе 16 Вольт. Индикация показывает "неисправность зарядки аккомулятора" Что делать? SOS
У нас в FAQе по электрики не все предохранители описаны (может я что-то просмотрел). Так например на плюсовой клемме есть 5 предохранителей 120А, 80А, и т.д. этот блок называется Fusible Link Box(battery)
Теперь по неисправности : самое вероятное перегорел предохранитель в цепи регулятора напряжения. Он находится в другом фьюзибл боксе - перед аккумулятором есть коробочка, её крышка легко открывается(2 зацепа справа и слева. Нас интересуют предохранители на 10 А - они красные. По документации их там почему-то 3. У себя насчитал 4. Нужный нам предохранитель (красный 10А) второй с права. Он на крышке обозначается ALT S. На всякий случай проверьте все 4.


Добавлено: 16-03-2011 18:08

еще может быть плохой контакт в разъёме на генераторе ( не силовой). На не заведенной машине на 3-м контакте должно быть напряжение аккумулятора(около 12В).Если предохранитель цел, цепь целая, то надо к спецам и вероятно кирдык Гене.
 
Пост #7 (#94837)   16.03.2011 18:23
Написал: Владимир К.
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Если бы перегорел какой-либо предохранитель, то на генератор не подавалось бы напряжение возбуждения обмотки ротора. А покуда генератор вырабатывает максимальное напряжение, его обмотка возбуждения получает полное напряжение питания без ограничений. Ограничивать его приставлено нехитрое устройство реле-регулятор. Оно-то скорее всего и блызнуло. Не редкий случай кстати в практике.
 
Пост #8 (#94842)   16.03.2011 19:09
Написал: Const
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Спорить не буду инфа взята из английской доки. В разделе неисправности заряда аккумулятора:High Charging Voltage - Go to diagnostic procedure 3 - check voltage regulator circuit.
 
Пост #9 (#94853)   16.03.2011 20:04
Написал: rus37
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
сегодня проверяли еще раз: утром напряжение было 15,8; а после двух часов езды стало 14,9. Это не постоянно, а периодически. Но в течении месяца перегорали лампы фар


Добавлено: 16-03-2011 20:14

а где находится устройство реле-регулятор?
 
Пост #10 (#94871)   16.03.2011 20:58
Написал: 59 RUS
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Чем измеряете? Если электронный мультиметр, то для начала поменяйте в нем батарейку. У них это болезнь. Когда батарейка подсядет, начинает показывать больше чем есть.
 
Пост #11 (#94923)   16.03.2011 22:42
Написал: Владимир К.
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
59 RUS писал(а):
а где находится устройство реле-регулятор?
Находится внутри генератора. Крепится совместно со щёточным узлом. На Existe позиционируется как
Rectifier-assy Nissan; каталожный номер 23124-BC40A; цена-10 207,43р. срок доставки-14дней.

Гена целиком:
Генератор Nissan; каталожный номер 23100-EM01A-R; цена-17 854,86р. срок доставки-21день.

Делайте выводы...
 
Пост #12 (#94926)   16.03.2011 22:52
Написал: 59 RUS
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Владимир К. писал(а):
59 RUS писал(а):
а где находится устройство реле-регулятор?
Находится внутри генератора. Крепится совместно со щёточным узлом. На Existe позиционируется как
Rectifier-assy Nissan; каталожный номер 23124-BC40A; цена-10 207,43р. срок доставки-14дней.

Гена целиком:
Генератор Nissan; каталожный номер 23100-EM01A-R; цена-17 854,86р. срок доставки-21день.

Делайте выводы...

Владимир К. цитируйте пожалуйста правильно. Я такого не говорил.


Добавлено: 16-03-2011 22:54

23124-BC40A это диодный мост, причем на генератор для двигателя 1.5. А на них стоят 45-е АКБ.


Добавлено: 16-03-2011 23:00

23215-BC40A регулятор


Добавлено: 16-03-2011 23:01

23127-BC40A крышка задняя в сборе.
 
Пост #13 (#94928)   16.03.2011 23:06
Написал: Владимир К.
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
59 RUS писал(а):
Владимир К. цитируйте пожалуйста правильно. Я такого не говорил.

Прошу пардону, но я нажимал кнопку "цитировать выделенное" внизу исходного поста от rus37
Наверное шкура глючит...
59 RUS писал(а):[quote][/b]23124-BC40A[/b] это диодный мост, причем на генератор для двигателя 1.5. А на них стоят 45-е АКБ.
Ещё больше прошу пардону, конечно же это мост. Регулятор в сборе со щёточным узлом:
Регулятор в сборе Nissan; 23215-BC40A; цена-7 196,16р.рок доставки 14 д.
Дешевле выйдет немного, всё равно дофига... Ему цена копеешная...

А-га, крышка задняя в сборе без малого 16000р стоит. Рупь добавить и новый гена...
 
Пост #14 (#94937)   16.03.2011 23:33
Написал: rus37
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
мерилидвумя тестрами стрелочным и цифровым.Показывает 15,2. Проверели предохранители-целые
 
Пост #15 (#95024)   18.03.2011 05:47
Написал: rin
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Аккумулятор не проверяли?
 
Пост #16 (#95027)   18.03.2011 08:37
Написал: Дмитрий 78
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
мерилидвумя тестрами стрелочным и цифровым.Показывает 15,2. Проверели предохранители-целые
Скорее всего РР работает, но не в штатном режиме. Если бы совсем не работало, то зарядки бы либо не было бы совсем, либо вольтаж был бы около 20 вольт (АКБ играло бы роль баластной нагрузки).
Либо меняй РР на новое, либо как вариант вкрячить РР от отечественного генератора. Принцип работы у них одинаковый. Только габариты индивидуальные.
 
Пост #17 (#95313)   19.03.2011 01:00
Написал: rus37
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
при выкл. двигателе на акк. 12,5. при вкл. 15. Почему, то на кочках загарается индикатор "акк-р" на панеле или бывает часто моргает и потом выключается. Напряжение в этот момент 15,8. Может быть такое, что плохой контакт где-то, только где это проверить.
 
Пост #18 (#95319)   19.03.2011 09:48
Написал: Владимир К.
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
при выкл. двигателе на акк. 12,5. при вкл. 15. Почему, то на кочках загарается индикатор "акк-р" на панеле или бывает часто моргает и потом выключается. Напряжение в этот момент 15,8. Может быть такое, что плохой контакт где-то, только где это проверить.
15 вольт тоже изначально многовато.
А на кочках скачет напруга... Непонятно...
Всё регулирование осуществляется исключительно внутри генератора. Поэтому если что и ослабло, то это надо его разбирать.
Релюшку от другого гены скорее всего не вкорячить. Другое дело если сделатьеё выносную на проводах соответствующего сечения. Но это получится уже лепилово, а как известно оно зачастую приводит к попадалову. А с другой стороны так тоже оставлять нельзя. Не дай Бог чего с мозгами станется от перенапряга. Вот тогда точно будет попандос...
Идеальным вариантом при использовании нештатного РР будет испытание генератора на предмет соответствия напряжения на спец. стенде в какой-нибудь мастерской. Раньше в каждом колхозе такие были. Сейчас наверное уже всё прахом пошло. Да и специалистов уже нормальных не просто найти...

Другой, более надёжный способ - копить денюшку на нового гену...
 
Пост #19 (#95560)   21.03.2011 14:35
Написал: 59 RUS
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
rus37 писал(а):
при выкл. двигателе на акк. 12,5. при вкл. 15. Почему, то на кочках загарается индикатор "акк-р" на панеле или бывает часто моргает и потом выключается. Напряжение в этот момент 15,8. Может быть такое, что плохой контакт где-то, только где это проверить.
Замерял специально для Вас. читайте здесь
 
Пост #20 (#395866)   22.02.2016 19:43
Написал: vavyan
RE: Sos! Что делать? Слишком высокое напряжение на генераторе!
Здравствуйте. Недавно у меня подскочило напряжение до 20В, поменял реле регулятор напряжения. Регулятор поставил не оригинал, а аналог UTM RM3564A. Напряжение стало на холодном 15.5-15.7, когда нагреется двигатель становится 14,9-15,2. Диодный мост и статор в порядке. Подскажите, что делать.
 
12 (2)