iziMAN писал(а):
Недавно столкнулся с необходимостью замены решетки радиатора по гарантии.
У меня вообщем-то тоже самое.
iziMAN в курсе, расскажу остальным.
Появилась необходимость замены решетки радиатора:
Решила обратиться с гарантией туда же, где и преобретала - в
Genser на Лобачевского. Подъехала 06.03, сфотографировали, сказали ожидать звонка, но точных сроков не обозначили.
17.02 звоню к ним, мне говорят, что необходимо будет ожидать около месяц и потом, может быть, при согласии Nissan'a заменят.
Затем решила пожаловаться одноклубням...
Оказывается у
iziMAN такая же ситуация, но он обратился 03.03 в
Genser на Добролюбова и через неделю получил ответ.
Естественно я решила закатить скандал своему Genser'у. Что оказалось бесполезно. Инженер по гарантии Денис объяснить внятно не мог почему так.
Позвонила на Добролюбова... Там извинились за своих коллег и попросили подъехать к ним на осмотр и затем не более чем 1,5 недели ожидания.
Поеду на Добролюбова и надеюсь там все будет гуд
Дополнительно отпишусь как всё прошло...
P.S.
iziMAN еще раз большое спасибо за информацию!