cvn писал(а): А кто ни будь знает как после смены масла, сказать компьютеру, что масло поменял? А то ведь пишет – осталось 111км
Включаешь зажигание. Во время когда на дисплее горит значок гаечного ключа, и показывает километры до замены масла (111км), нажимаете кнопку, на спидометре, и жмете ее пока цифры, не или моргнут один раз, или заморгают постоянно (точно не помню). После этого отпустите кнопку и кратковременно нажимайте на нее. Одно нажатие кнопки- плюс 1000км. Устанавливаете нужный вам интервал и заводите авто. Надеюсь описал доступно. Желаю удачи!
для справки:
В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL ,SM ), а в категории "С" - 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.
В настоящее время в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории "С" является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API.
Американские и японские автомобилестроители, сотрудничая в рамках Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), разработали минимальные стандартные требования к моторным маслам для автомобильных бензиновых двигателей. Классификация ILSAC содержит два класса масел, обозначаемых GF-1 и GF-2. С 2002 г. вводятся новые требования GF-3, а с 2004 г. ожидается введение требований GF-4. По уровню требований к эксплуатационным свойствам они практически идентичны требованиям к маслам классов SJ и SL по API, но обязательно предъявляются высокие требования по экономии топлива и отсутствию компонентов, отрицательно влияющих на каталитический дожигатель отработанных газов.
По классификации ILSAC при испытаниях на стандартизованном моторном стенде SEQ IIIE, масла группы GF-1, должны экономить не менее 1,5% бензина (Energy Conserving I), а масла группы GF-2 (Energy Conserving II) - 2,3% в сравнении с работой двигателя на эталонном масле класса вязкости 15W-40.
оранжевый и синий производитель разный разницы нет,а оптимально то что по мануалу четко прописано не морочь себе голову
насчет промывки материал здесьСкрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 05.06.2015 08:34. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Для тех кому интересно и тех кто ездит на родном "ниссановском" масле фирмы "Ельф".
Под брендом "Ниссан" выпускаются следующие масла: минералка: 10w-30.
п/с: 0w-20, 10w-40, 5w-30.
синтетика: 10w-50, 10w-60, 5w-40.
Это проверенная информация из каталога масел.
При выборе моторного масла "Ниссан", выводятся только такие вязкости и три вида: синтетика, п. синтетика и минералка. Выбрав минеральное, остается только 10w-30. При выборе, синтетики, остается только 10w-50, 10w-60, 5-40.
И не может быть, например, синтетического масла с вязкостью 5w-20.
Только указанные выше.
ПС Теперь Вы знаете на каком масле ездите!
ПСС Сроки эксплуатации.
Минералка- 5000 км.
П. синтетика- 10000 км.
Синтетика- 15000 км.
Любая химия изменяет состав масла. Если быть уверенным, что промывку можно слить на 200%, то можно и промыть, а так...
не известно, какой будет состав у жижи смешанной с остатками промывки.
Лично я залил 5W-40 Nissan + оригинальный фильтр - полёт нормальный, но для первого раза решил поменять масло на 5000 км., т.к. машина б/у и состав того, что было до не очень понятен. Вот такая у меня будет промывка.
А затем буду менять каждые 10000 км. На масле лучше не экономить.
Посмотрите ссылку про промывку в посте № 116 - звучит убидительно.
Нынче уже используют в основном с допуском SL или SM,в них моющих присадок достаточно,особенно в SM.Если менять раньше срока,то промывать 100% не надо. Другой вопрос,если использовалась минералка(типа SG,SJ) и не известный срок,то конечно промыть.По давним тестам,промывка лукойл лучше всех смывает отложения(кстати промывочные масла на минеральной основе,в основном в них моющие присадки и чуть-чуть антифрикционных-в инструкции-на холостых оборотах-10-20мин.) P.S.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Хотите верте хотите нет.Не обращал внимание на экономичность и экологичность.Для меня главные параметры,щелочность(больше-дольше моет) и экстремальная защита. Вот еще Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! И еще Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! - Эта экспертиза утвердила мое мнение(до тииды использовал лукойлсинтетик(Пермь обязательно)),дальше BP-sl-sm но менял раньше срока(присадки моют отлично,но срабатываются раньше срока).
Последнее редактирование: 05.06.2015 08:55. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С минералки на п/синтетику или синтетику - промывать.
С п/синтетики на синтетику - промывать.
В обратном порядке - не промывать.
Масло остающееся прозрачным от замены до замены - дерьмо!
Ребята чет не пойму с промывкой вас У ОД спрашивал промывают они движок или нет на что услышал следующее - промывать двигатель запрещено, мы его не промываем сливаем масло ждем когда сбежит и льем новое. Теперь такая делюга у меня низкий уровень масла надо долить а чет не знаю какое залито надо просто срочно долить. кто нить в кусе какое они льют на ТО-1, хоть сам поеду сегодня узновать у них. От старого хазяина дома в гараже стоит банка масла NISSANкое 10W-40 может его и залить но боюсь вдруг не то
Satana42rus писал(а): может его и залить но боюсь вдруг не то
Ни в коем случае не доливай масло, если не знаешь что залито. Даже если в дороге, в другом городе/деревне, да хоть где, лучший вариант - купить любое, пусть дешёвое масло, слить старое полностью, в том числе и из фильтра, и залить новое, пусть даже минералку. Естественно, по приезду домой, поменять масло/фильтр на нормальные.
В Вашем же случае, как я понимаю, тоже не известно, что заливали ранее, может после ТО-1 старый хозяин сам масло менял... Однозначно менять полностью.
С движкой шутки плохи, буквально тем летом у другана на гольфе движок клинанул и всё из-за несвоевременной смены масла, предыдущий владелец, видимо, на замену просто положил, в итоге забился фильтр маслоприёмника в картере.