alexchelny писал(а): Обязательно менять при каждой замене масла, или по состоянию смотреть???На вид шайба не плоская, т.е. не обычная.
На любом авто сливная пробка на поддоне имеет коническую резьбу.
А шайба это как говорится для перестраховки. Если вы боитесь что она повреждена, ну имеет некоторое вдавливание. Я просто брал на наждачном круге от наждака и круговыми движениями немного шлифовал его (колечко). Потом просто протер тряпочкой и все готово.
А каждый раз покупать новое кольцо я думаю это лишнее.
у меня есть другой метод востанавливать шайбы.нагрейте шайбу до красна паяльной лампой или газовой горелкой.потом даите ей остыть.она станет очень мягкой и можете использовать еще много раз.этим методом пользуюсь уже 30 лет на трасах заполярья.
Fog писал(а): alexchelny писал(а): Обязательно менять при каждой замене масла, или по состоянию смотреть???На вид шайба не плоская, т.е. не обычная.
На любом авто сливная пробка на поддоне имеет коническую резьбу.
А шайба это как говорится для перестраховки. Если вы боитесь что она повреждена, ну имеет некоторое вдавливание. Я просто брал на наждачном круге от наждака и круговыми движениями немного шлифовал его (колечко). Потом просто протер тряпочкой и все готово.
А каждый раз покупать новое кольцо я думаю это лишнее.
Не вносите в обсуждение дезинформацию!
Не на всех двигателях сливная пробка имеет коническую резьбу. Далеко не на всех! В том числе и на нашей машине. И только поэтому соединение уплотняется при помощи медной фигурной одноразовой шайбы. На конических пробках шайб нет!
Использовать повторно шайбы вполне позволяет качество исполнения привалочных поверхностей самой пробки и места её сопряжения.
Шайба действительно деталюшка копеешная, чтобы на ней экономить. В экзисте помню по два червонца за штуку брал сразу несколько про запас. Но использованные не выбрасывал, мало ли... пригодятся...
Отжигать шайбы вполне можно. Пластические свойства меди прилично улучшаются. Но опять же, она не станет вечной...
К большому Вашему сожалению, я достаточно поработал с импортными маслами. при подборе масел и смазок для импортного оборудования, поэтому не нужно быть таким безаппеляционным. Ссылка на ГОСТ'ы вообще некорректна, так как они определяют всякое дерьмо , касающееся любых автотракторных масел, как то - температуру вспышки, кинематическую вязкость, щелочное(кислотное) число и т.д. и, ни в коем разе, не подтверждают того, что это Ниссановкое масло! Они говорят лишь о том, что оно в принципе может быть использовано (если Вы знаете параметры масла для своего автомобиля) в Вашем автомобиле. А так как спецификаций моторного масла Ниссан у них и у Вас нет (а даже если бы и были - с помощью чего проверить?) нет, они "прикрылись тазиком" и вся ответственность лежит на Вас (или том, кто Вам залил эту жидкость)
Первая (заводская, для японок и арабок) заливка масла - производитель Idemitsu Kosan Co.,Ltd. Эта же компания поставляет на конвейеры Honda, Subaru. А вот с форума: Название: Re: Вязкость масла
Отправлено: Drigpe от 12 Сентября 2010, 00:19:07
--------------------------------------------------------------------------------
масла для ниссан в жестяных баночках(внутренний рынок Японии) производит компания Idemitsu Kosan Co.,Ltd
масла для ниссан в пластиковой таре(европейский рынок) производит компания ELF
to vivet: Я имелт опыт работы с яп. оборудованием. Так вот, меня один (к сожалению покойный товарищ) один раз приколол. "Хочешь, я переведу этот документ?" - "Хочу!"... Налепил кучу слов. Я -"Не может быть!" - " А ты попробуй опровергнуть!" Захочешь знать правду - набери название в поиске, и найдёшь. И самое главное, никто даже близко не упоминает Total. Однако многие пишут о том, что у япов льют гидрокрекинг (для наших условий) а сами, ввиду отсутствия сырья и приличных технологий используют минералку, в которой, кстати, лучше растворяются все присадки.
Сегодня заменил масло в своей Тииде (октябрь 2007). Перед сменой залил промывку в старое масло 350 грамм на 15 минут. Штука хорошая, даже со щупа серость сняла
Остатки масла отсосали из движка гнутой трубкой с грушей.
Залил Мобил-1 5W40, ровно 4 литра. Как раз по середине меток щупа.
Что удивило, машина явно стала приеместей. Идти стала шустрее, чаще приходится притормаживать. Будет ли экономить бензин, пока не знаю. Но вот создалось впечатление, что ранее поддельным маслом заправлен был. Сливали масло - бежало аж чёрное, как дёготь. То-ли промывка так хорошо себя показала, то-ли совсем некачественное масло было