автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена масла и масляного фильтра (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (50)
Сообщения темы: Замена масла и масляного фильтра
Пост #31   Дата: 24.08.2011 20:32 #116853 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Larion писал(а):
А в салонах еще меняют какое то кольцо. Может кто знает, что за хрень
Прокладка сливной пробки (медное кольцо).
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 30.08.2011 16:57 #117542 
RE: Замена масла и масляного фильтра
alexchelny писал(а):
Обязательно менять при каждой замене масла, или по состоянию смотреть???На вид шайба не плоская, т.е. не обычная.

На любом авто сливная пробка на поддоне имеет коническую резьбу.
А шайба это как говорится для перестраховки. Если вы боитесь что она повреждена, ну имеет некоторое вдавливание. Я просто брал на наждачном круге от наждака и круговыми движениями немного шлифовал его (колечко). Потом просто протер тряпочкой и все готово.
А каждый раз покупать новое кольцо я думаю это лишнее.
Fog
Постоялец
Постов: 114

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г.МурманскДата рождения: 1980-06-11

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 30.08.2011 17:25 #117547 
RE: Замена масла и масляного фильтра
у меня есть другой метод востанавливать шайбы.нагрейте шайбу до красна паяльной лампой или газовой горелкой.потом даите ей остыть.она станет очень мягкой и можете использовать еще много раз.этим методом пользуюсь уже 30 лет на трасах заполярья.
Польски Е.Ф.
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 06.09.2011 19:37 #118726 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Fog писал(а):
alexchelny писал(а):
Обязательно менять при каждой замене масла, или по состоянию смотреть???На вид шайба не плоская, т.е. не обычная.

На любом авто сливная пробка на поддоне имеет коническую резьбу.
А шайба это как говорится для перестраховки. Если вы боитесь что она повреждена, ну имеет некоторое вдавливание. Я просто брал на наждачном круге от наждака и круговыми движениями немного шлифовал его (колечко). Потом просто протер тряпочкой и все готово.
А каждый раз покупать новое кольцо я думаю это лишнее.

Не вносите в обсуждение дезинформацию!
Не на всех двигателях сливная пробка имеет коническую резьбу. Далеко не на всех! В том числе и на нашей машине. И только поэтому соединение уплотняется при помощи медной фигурной одноразовой шайбы. На конических пробках шайб нет!
Использовать повторно шайбы вполне позволяет качество исполнения привалочных поверхностей самой пробки и места её сопряжения.
Шайба действительно деталюшка копеешная, чтобы на ней экономить. В экзисте помню по два червонца за штуку брал сразу несколько про запас. Но использованные не выбрасывал, мало ли... пригодятся...
Отжигать шайбы вполне можно. Пластические свойства меди прилично улучшаются. Но опять же, она не станет вечной...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 12.10.2011 13:40 #124734 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Fog писал(а):
MOTUL
По отзывам очень достойное масло. Вот только смысл какой его заливать? У Вас же не гоночный автомобиль! Заливайте Мобил. Хотя тут многие спорят какое масло лучше (мобил или кастрол). Ну если кастролу не доверяете, то сам бог велел мобил заливать
Почитайте тут, может поможет
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=20692&catid=82
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=4233&catid=82
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=2709&catid=82
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 13.10.2011 18:00 #124937 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Масло TOTAL и есть оригинальное масло Ниссан.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.06.2015 09:58. Редактировал smartcat. Причина: Объединил два поста
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 14.10.2011 16:49 #125093 
RE: Замена масла и масляного фильтра
К большому Вашему сожалению, я достаточно поработал с импортными маслами. при подборе масел и смазок для импортного оборудования, поэтому не нужно быть таким безаппеляционным. Ссылка на ГОСТ'ы вообще некорректна, так как они определяют всякое дерьмо , касающееся любых автотракторных масел, как то - температуру вспышки, кинематическую вязкость, щелочное(кислотное) число и т.д. и, ни в коем разе, не подтверждают того, что это Ниссановкое масло! Они говорят лишь о том, что оно в принципе может быть использовано (если Вы знаете параметры масла для своего автомобиля) в Вашем автомобиле. А так как спецификаций моторного масла Ниссан у них и у Вас нет (а даже если бы и были - с помощью чего проверить?) нет, они "прикрылись тазиком" и вся ответственность лежит на Вас (или том, кто Вам залил эту жидкость)


Добавлено: 15-10-2011 12:18

Вот ещё интересная информация тут
ta2
Постоялец
Постов: 157

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.10.2011 12:18. Редактировал ta2. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 18.10.2011 14:05 #125823 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Первая (заводская, для японок и арабок) заливка масла - производитель Idemitsu Kosan Co.,Ltd. Эта же компания поставляет на конвейеры Honda, Subaru. А вот с форума: Название: Re: Вязкость масла
Отправлено: Drigpe от 12 Сентября 2010, 00:19:07
--------------------------------------------------------------------------------

масла для ниссан в жестяных баночках(внутренний рынок Японии) производит компания Idemitsu Kosan Co.,Ltd
масла для ниссан в пластиковой таре(европейский рынок) производит компания ELF
ta2
Постоялец
Постов: 157

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 19.10.2011 15:22 #126219 
RE: Замена масла и масляного фильтра
to vivet: Я имелт опыт работы с яп. оборудованием. Так вот, меня один (к сожалению покойный товарищ) один раз приколол. "Хочешь, я переведу этот документ?" - "Хочу!"... Налепил кучу слов. Я -"Не может быть!" - " А ты попробуй опровергнуть!" Захочешь знать правду - набери название в поиске, и найдёшь. И самое главное, никто даже близко не упоминает Total. Однако многие пишут о том, что у япов льют гидрокрекинг (для наших условий) а сами, ввиду отсутствия сырья и приличных технологий используют минералку, в которой, кстати, лучше растворяются все присадки.
ta2
Постоялец
Постов: 157

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 29.12.2011 22:14 #149407 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Сегодня заменил масло в своей Тииде (октябрь 2007). Перед сменой залил промывку в старое масло 350 грамм на 15 минут. Штука хорошая, даже со щупа серость сняла
Остатки масла отсосали из движка гнутой трубкой с грушей.
Залил Мобил-1 5W40, ровно 4 литра. Как раз по середине меток щупа.
Что удивило, машина явно стала приеместей. Идти стала шустрее, чаще приходится притормаживать. Будет ли экономить бензин, пока не знаю. Но вот создалось впечатление, что ранее поддельным маслом заправлен был. Сливали масло - бежало аж чёрное, как дёготь. То-ли промывка так хорошо себя показала, то-ли совсем некачественное масло было
oni_volk
Стажер
Постов: 21

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Новосибирская обл. г. КарасукДата рождения: 1948-12-22

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (50)
Воскресенье, 16 Июня 2024 года - 12:22, ( часовой пояс GMT +3 )