автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Прогрев двигателя! (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (48)
Сообщения темы: Прогрев двигателя!
Пост #1   Дата: 03.10.2008 07:05 #1785 
Прогрев двигателя!
Скоро зима и у многих возникает вопрос "прогревать или нет, если да то как долго?"
Давайте выскажем своё мнение в этой теме про прогрев двигателя.
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.10.2008 07:24. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 03.10.2008 07:12 #1786 
RE: Прогрев двигателя!
зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.10.2008 07:15. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 03.10.2008 07:41 #1789 
RE: Прогрев двигателя!
melalexs писал(а):
зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.


абсолютно точно также делаю.....
F.A.S.
V.I.P.
Екатеринбург
Ветеран
Постов: 1986

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойF.A.S.-75Страна, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1975-09-07

Репутация: 34  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nolite judicare et non judicabimine...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 03.10.2008 07:43 #1790 
RE: Прогрев двигателя!
зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.

Примерно то же самое
ava
X-Trail T32
Знаток
Постов: 269

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-02-06

Репутация: 13  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не учусь - уже умею!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 03.10.2008 19:55 #1814 
RE: Прогрев двигателя!
Сначала, когда машина была на обкатке прогревал до снижения оборотов до 1000-1100, а потом посчитал это лишним занятием - на ходу машина греется значительно быстрее. Тем более расход когда грел до снижения оборотов был 10-11 литров, а когда перестал по долгу прогревать - снизился до 8-9. В последние месяца зимы грел примерно 1 минуту и ехал, но при этом обороты держал не более 2,5 - 3 тысяч.
П.С. Заметил, что при температуре минус 30 и ниже машинка рычит и расход значительно больше. Так что если при такой погоде есть возможность не выезжать, то лучше этого и не делать...
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 04.10.2008 13:10 #1830 
RE: Прогрев двигателя!
Начитавшись рекомендаций автомобильных экспертов делаю точно так же. Минуту-две грею, пока стёкла протираю или от наледи чищу(уже было такое). Потом еду аккуратно до дороги по дворам. За это время двигатель успевает прогреться, а когда синенький индикатор гаснет, тогда уж можно и поддать газу. Кстати, прогрев двигателя нужен для того чтобы моторное масло после длительной стоянки разбежалось по своим рабочим местам, а поскольку масло синтетическое, то оно полностью сохраняет свои характеристики даже при минусовой температуре. Можно и сразу задрать обороты, самое худшее что может произойти это повышенный износ в парах трения из за масляного голодания на первых минутах работы. Но как говорится лучше перебдеть
Nefrit69
Екатеринбург
Любитель
Постов: 90

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1969-07-13

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Жизнерадостный оптимист со своими тараканами в голове.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 05.10.2008 08:58 #1854 
RE: Прогрев двигателя!
Spirit писал(а):
Сначала, когда машина была на обкатке прогревал до снижения оборотов до 1000-1100, а потом посчитал это лишним занятием - на ходу машина греется значительно быстрее. Тем более расход когда грел до снижения оборотов был 10-11 литров, а когда перестал по долгу прогревать - снизился до 8-9. В последние месяца зимы грел примерно 1 минуту и ехал, но при этом обороты держал не более 2,5 - 3 тысяч.
П.С. Заметил, что при температуре минус 30 и ниже машинка рычит и расход значительно больше. Так что если при такой погоде есть возможность не выезжать, то лучше этого и не делать...

Поступал и поступаю точно также. Прогреваю пока чищу машину.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 11.10.2008 06:03 #2013 
RE: Прогрев двигателя!
Все предыдущие споры по этому поводу были без документальных подтверждений слов каждой из сторон. Я отношусь к лагерю противников (если так можно выразится) прогрева. Так вот:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Так что господа делайте выводы сами!
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.10.2008 06:05. Редактировал Admin.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 20.10.2008 11:39 #2214 
RE: Прогрев двигателя!
Привет всем!!! По моему после того как завел надо подождать примерно минуту и можно ехать, но больших оборотов не допускать, до полного прогрева( потухнит синяя лампочка)
Maik
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: РФ. город ВоронежДата рождения: 1984-05-22

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 05.11.2008 06:18 #2537 
RE: Прогрев двигателя!
Если кто ещё хочет почитать на эту тему, то вот ещё информация про то надо греть или нет. Возможно это Вам поможет разобраться и принять своё решение.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.11.2008 07:56. Редактировал Admin.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (48)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 3:37, ( часовой пояс GMT +3 )