зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.
melalexs писал(а): зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.
зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.
Примерно то же самое
Сначала, когда машина была на обкатке прогревал до снижения оборотов до 1000-1100, а потом посчитал это лишним занятием - на ходу машина греется значительно быстрее. Тем более расход когда грел до снижения оборотов был 10-11 литров, а когда перестал по долгу прогревать - снизился до 8-9. В последние месяца зимы грел примерно 1 минуту и ехал, но при этом обороты держал не более 2,5 - 3 тысяч.
П.С. Заметил, что при температуре минус 30 и ниже машинка рычит и расход значительно больше. Так что если при такой погоде есть возможность не выезжать, то лучше этого и не делать...
Начитавшись рекомендаций автомобильных экспертов делаю точно так же. Минуту-две грею, пока стёкла протираю или от наледи чищу(уже было такое). Потом еду аккуратно до дороги по дворам. За это время двигатель успевает прогреться, а когда синенький индикатор гаснет, тогда уж можно и поддать газу. Кстати, прогрев двигателя нужен для того чтобы моторное масло после длительной стоянки разбежалось по своим рабочим местам, а поскольку масло синтетическое, то оно полностью сохраняет свои характеристики даже при минусовой температуре. Можно и сразу задрать обороты, самое худшее что может произойти это повышенный износ в парах трения из за масляного голодания на первых минутах работы. Но как говорится лучше перебдеть
Spirit писал(а): Сначала, когда машина была на обкатке прогревал до снижения оборотов до 1000-1100, а потом посчитал это лишним занятием - на ходу машина греется значительно быстрее. Тем более расход когда грел до снижения оборотов был 10-11 литров, а когда перестал по долгу прогревать - снизился до 8-9. В последние месяца зимы грел примерно 1 минуту и ехал, но при этом обороты держал не более 2,5 - 3 тысяч.
П.С. Заметил, что при температуре минус 30 и ниже машинка рычит и расход значительно больше. Так что если при такой погоде есть возможность не выезжать, то лучше этого и не делать...
Поступал и поступаю точно также. Прогреваю пока чищу машину.
Все предыдущие споры по этому поводу были без документальных подтверждений слов каждой из сторон. Я отношусь к лагерю противников (если так можно выразится) прогрева. Так вот:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Так что господа делайте выводы сами!
Привет всем!!! По моему после того как завел надо подождать примерно минуту и можно ехать, но больших оборотов не допускать, до полного прогрева( потухнит синяя лампочка)
Если кто ещё хочет почитать на эту тему, то вот ещё информация про то надо греть или нет. Возможно это Вам поможет разобраться и принять своё решение. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!