Поскольку не все прочитали обе части про расход, продублирую:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! скачиваете файлик Расход.xls
Вставляете в него свои данные (сколько прогреваете, сколько проезжаете и т.п.) и более не удивляетесь ни 14-ти литрам, ни 18-ти......
Проще. Загружаете на Андроид прогу Fuel Log из PlayMarket. Наверняка для iOS тоже есть. Аккуратно ведете учет заправок. Делаете поправку на погрешность одометра. Получаете статистические данные в т.ч. прожорливость, расходы и т.д.
На акпп если резко разогнаться, и ехать далее спокойно- расход будет меньше чем медленно разгоняться.
Все из за того что акпп при разгоне не дает жесткой сцепки с коленвалом, и двиг крутит в холостую. Но за счет этого и плавный разгон и переключение. Выбрал АКПП- плати за бензин больше.
У меня 1.6 автомат,пробег 19 т. Зимой с прогревами,отоплением стекол вырос расход-в районе 14-15 литров,в теплое время 11 ,если подгазовывать то 12 .Это городская езда.
Тиида 1.6 АКП, пробег 18000. По городу, в зависимости от количества пробок и интенсивности движения порядка 14,5-15,5. Летом поездка по Минке на дачу(суббота, воскресенье 6-6,5). Зимой по городу наездил около 6000. Сейчас средний расход на этой дистанции 10.1 .
Давно на форуме, но все больше отмалчиваюсь. Ну вот неутерпел и тоже пишу свои выводы.
У меня две тииды мкпп и акпп. Разница расхода примерно 15%, на трассе чуть меньше. По городу = 8 км, 12 светофоров, Саратов, глухих пробок нет. Для акпп по городу зимой 13,5 нормальный расход, на мкпп примерно 11,5. Летом - климат всегда, по городу акпп 12,5-13, мкпп - 10,5-11. На трассе - товарищ в этой ветке выкладывал замеры - с ними полность согласен. Кстати, акпп б/у взял в прошлом году, конец весны, мкпп отдал отцу. Расход начал смущать, взял у отца на пару дней мкпп, сравнил, подумал, успокоился и не гоню. Все же за камфорт надо платить.
Из личного опыта - на тииде луче активнее разгоняться и идти накатом, так расход меньше, чем при медленном разгоне. Тоже товарищ писал в этой ветке.
Про бензин - лейте 95, тоже из личного опыта. Выйдет дешевле. Я лью пульсар на тнк. Простой тест - залейте 92 и поездейте по жаре, как сейчас, чтобы вентилятор на радиаторе начал включаться часто, потом поднесите руку к выхлопной трубе и послушайте - движок будет работать неровно и с пропусками, хотя если открыть капот этого не услышите, но по выхлопу сразу станет ясно, да и в мощности по жаре будет заметная потеря на 92. На 95 такой беды нет, так что выводы каждый сам делает.
Недавно ездил на пассате акпп дсг 1,8 в таком же режиме - расход 16. Так что сравнивайте на реальных тестах, а не так - кто что сказал или написал, автолюбители как рыбаки - лишь бы приукрасить "улов".
koka писал(а): kazak писал(а): не повторил простой тест на расход топлива
А вот оно кому-то надо?
Варианта три:
1.Забить и не париться,а наслаждаться ездой
2.Продать Ти,купить "Примус",ездить и не париться.
3.Искать причины повышенного расхода,при полном не знании алгоритма заводского теста,в следствии которого мы видим на бумажке одно,а на БК другое.
Так что каждый выбирает для себя сам.По какому пути ему идти.
Ещё вариант: поставить мотор дизелюху с Volvo V70....ляпота!!!! Прёт как танк....и экономия.