RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Да нет. Когда купил машину то холостые держались 900. И только прочитав все ветки про обучение ДЗ пошел пробовать сам. Все сделал по инструкции, без секундомера, попал в обучающий режим с первого раза, после обороты без нагрузки установились 700, с нагрузкой 750-800. А бывший владелец и не знал об этом и ездил, думая, что все хорошо. Поэтому нада сказать спасибо первопроходцам в этом деле. Представте, что каждый раз после снятия клеммы приходилось бы ехать к ОД, где есть CONSULT2 и просить за деньги вернуть заслонку в нормальное положение. А как по мне у меня ближайший ОД за 180 км.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Подскажите на всех ли Тиидах нужно обучать дроссель . Или ток на некоторых. У меня 2010 года. Снимал аккомулятор на час . Поставил на место , завёл. С холостыми всё в норме . По идее дроссель должен самообучатся , где-то читал об этом. Вначале обороты могут плавать , но по ходу все само устаканивается.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Долго смеялся над названием этой темы. До сегоднешнего дня. Было время, думаю, поеду в гараж почищу дроссельную заслонку, первый раз за пять лет. Купил спрей для очистки карба, приехал, снял патрубок, откручивать заслонку не стал, клемму не снимал, датчик не отключал, открыл зачлонку пальцем, безбоязненно. Процедуру обучения с легкостью до этого выполнял много раз. Почистил, грязи много было. Сразу, не заводя машины провел процедуру обучения, с первого раза попал в режим обучения ХХ без секундомера, завожу.... Обороты начали плавать 1600-2400, глушу, обучаю по новой, бесполезно. Снял клему, снял фишку с датчика заслонки, покурил минут 20, опять все занаво - фига лысого, как плавали так и плавают. Тут та мне совсем не до смеха стало, доехал кое-как до дома, еще все манипуляции раз 20 провел - ноль. Перечитываю ветку вдоль и поперек, делаю как в первых постах с нагрузкой кондеем, обороты упали до 1500, отключаю кондей все заново 1500-2200. Погруснело совсем. Молюсь Богу о помощи, прошу простить идиота за такие выходки с машиной. И тут после 89ой попытки обучения заслонки и ХХ при включенном кондее секунд через 15-20 работы двигателя обороты упали до 800, отключаю кондей не пляшут. Душа ликует. глушу, провожу процедуру обучения еще раз и... стрелочка привычно легла на 650 оборотов. Все. Нервно выкурил 3 сигареты Трясущими руками делюсь с Вами переживаниями. Еслиб не дежурство, накатил бы стакан. Итог. Алгоритма я не понял, все получилось с Божьей помощью.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Може я что не так делал? Может надо было клемму сдернуть или фишку с датчика вытащить? Может после чистки сначало надо было завести машину, а потом обучать или последовательность обучения другая? Я делал так, сначала обучение педали, затем закрытому положению заслонки затем ХХ. Такое ощущение, что инициировало обучение включение кондея
Добавлено: 24-04-2012 18:29
59RUS когда то писал здесь, что для себя понял, почему заслонка не хотела обучаться, почему?
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Клемму с АКБ снимать нужно перед чисткой. Painkiller, а именно в вашей ситуации, не не понятно, вы не заводя стали обучать заслонку? Чтобы ее обучать, нужно прогреть двигатель до 85- 90 градусов, а потом обучать.
И еще. Обучать грязную ДЗ, не стоит. В большинстве случаев, это грозит повышенным расходом. Обучать нужно только после чистки, это связано с неровным зазором нечищеной ДЗ.