bumer04 писал(а): Момент сместился к более низким оборотам, по городу удобнее ездить стало.
По идее раз так, то расход должен был уменьшиться. Я поэтому и спросил.
Если не уменьшился, то смысла особого нет. ДВС только хуже. Его крутить нужно хотя бы иногда до 4 тыс об/мин. Будешь тошнить по городу часто на низах, масло быстро будет гробиться и отложения будут.
На трассу раз-два в месяц постоянно выезжаю. Там по тайге на обгонах движок крутится иногда до красной зоны, да и масло я меняю раз в 7-8 тыс.км.
Задержка на нажатие педали газа меньше стала, если надо кикдаун, то жмешь на газ и машина незадумываясь подтыкает более низкую передачу. Заодно вторую лямбду отключили, хотя она меня не беспокоила пока.
Truvor писал(а): Проблем нет ни по железу ни по электронике, кроме того время разгона до 100 и до 200 уменьшилось. Сейчас зимой - это не так сильно заметно из-за свойств дорожного покрытия, а вот летом на сухом асфальте, думаю будет очень хорошо будет видно. Ну и кроме того машина стала увереннее себя на дороге чувствовать.
Ну рад что смог помочь. В любом случае если там будет какой либо косяк, то вы сможете вернуть чип GAN в течение 50 дней и вернуть деньги. Полтора месяца- это достаточный срок для того чтобы полностью испытать и проверить чип. Поэтому никаких опасностей тут нет.
То есть покупать стоит и коробочка работает? Тоже сейчас дума чипануться. Поэтому и задаю вопросы. Насколько я понимаю для атмосферников там не такая уж большая прибавка. Стоит платить ради нее и покупать чип? Сейчас над этим как раз думаю.
После подобной коробочки я одному человеку ЭБУ менял с "запиленной" до полусмерти EEPROM. Слишком много и часто она корректировки вносила в одну-единственную несчастную настройку, что через диагностику доступна.
Но и про обычный чип есть люди пишут что мотор капиталили (в основном от сочетания "чип от шарлатана" плюс хреновый бензин). Однако при грамотном подходе здесь гораздо больше возможностей для тонкой настройки и эффект может быть гораздо больше. Вопрос только найти этого мастера с грамотным подходом...
Давление топлива регулирует? Эту настройку чип меняет? Я думал, что он эту настройку меняпет и пока чип работает в режиме она остается неизменной. Они так-то гарантию на двигатель дают, но моя тиида под эту гарантию не попадет из-за возраста. На электронную часть они гарантии не дают, что за коробка была, если не секрет.
Там коррекцию УОЗ можно по диагностике задать на некоторых ЭБУ, в частности и на тииде. Полагаю что именно его она и задрачивает. И это при том что на исправном моторе производитель не рекомендует эту коррекцию вообще трогать.
А давление топлива в наших машинах никак не поменять программно, не предусмотрено.
На той машине мне однозначно не сказали что за коробка была, дословно "что-то типа джеттера, в диагностику".
А насчет гарантии... Вы посмотрите сколько мучений приходится пройти, чтобы доказать дилеру что двигатель новой машины сломался по гарантийной причине и добиться от них замены. И это дилер, у которого "на душой" стоит производитель, договор купли-продажи на н-дцати листах и немалая сумма денег, полученная от вас. А тут непонятная контора, покупатель лишь с кассовым чеком на относительно небольшую сумму и неясное заявление о гарантии на сайте. Я почему то считаю что с них вообще при случае не добиться ничего.
Vladimir_aka_Shuher по поводу ремонта движка у официального диллера да, там все семь кругов ада нужно пройти для того, чтобы движок отремонтировали. По поводу самого прибора, джеттер - это корректировщик педали газа. Он корректирует открытие дроссельной заслонки, чип GAN немного другое устройство.
Ну я пока не слышал если честно, чтобы у кого-то по вине бокса этого движок накрылся, иначе бы ор уже стоял на весь интернет. Vladimir_aka_Shuher возможно что именно эту корректировку он и трогает, точнее только технари производителя скажут. Тут важно технарей и маркетологов различать.