Владимир К. писал(а): да ещё и при навязывании ОД их замены каждые 15 тык?
Это как так они вроде предлагают (точнее по их регламенту) меняют на пробеге в 30
А при 15 это уж совсем гон причём я более чем уверен что они туда даже и не заглянут, а просто тупа возьмут деньги
В подтверждение вышесказанному скажу что:
1. Никаких прокладок не надо покупать.
2. Не надо слушать кого попало, а доверять только своим рукам
3. Выложу фото старых свечей как видите они совершенно такой же модели что и новые........значит я не ошибся заказав именно их
Свечи прошли где-то 80000 т.км им еще ходить и ходить, но нужно всё менять вовремя чтобы не попасть на более крупную сумму (в случае прошивания свечей, а как следствие и модулей зажигания), кто радиолюбитель, поймет что любой преобразователь напряжения не любит работать "вхолостую"... т.е. без свечи в нашем случае или с пробитой свечой...
DeeGLO писал(а): где то 80000т.км им еще ходить и ходить, но нужно всё менять вовремя чтобы не попасть на более крупную сумму (в случае прошивания свечей,а как следствие и модулей зажигания), кто радиолюбитель, поймет что любой преобразователь напряжения не любит работать "вхолостую"... т.е. без свечи в нашем случае или с пробитой свечой...
Превосходно!
Значит при правильной эксплуатации всё же вполне возможно отъездить минимальный ресурс, заявленный производителем свечей в 90000км.
А по поводу прошивания, то Ваши опасения скорее всего напрасны. Пробой свечи это ничто иное, как прохождение искрового разряда где угодно, только не между электродами. Соответственно в "холостую" катушки работать не будут ни при каком раскладе. И потом, преобразователь напряжения, как Вы выражаетесь это есть обычный повышающий трансформатор, на первичную обмотку которого подаются импульсы тока. Свеча же подключена напрямую ко вторичной обмотке и своей неисправностью вряд ли может нанести катушке какой-либо ощутимый вред. Прежде чем это случится, должны будут иметь место многочисленные пропуски искрообразования в конкретном цилиндре. Двигатель в этом случае будет заметно "троить", потеряет в мощности и т.д. Не заметить этого просто невозможно.
(обратите внимание - я писал "не любит") без нагрузки будет работать вторичка.....ведь в этой самой свечи стоит резистор , тот который noise reduction, ну а сжечь модуль надо конечно ещё постараться так что этот вариант исключается сорри
ещё от себя хочу добавить 2 пункта:
1. тот самый трудный болтик под заслонкой легко выкручивается если предварительно открутить ДЗ от впускного коллектора и ничего не отцепляя убрать ДЗ в сторону
2. т.к. внутри колодцев у меня образовалось изрядное количество ржи/ржавчинки (непонятных окислов из-за естественного природного конденсирования,авто живет зимой на улице), я использовал пылесос с переходниками из шлангов чтобы удалить лишний мусор из свечных колодцев, из цилиндров если туда что попало (я сам не знаю, так на всякий случай), и особенно очистил те места куда прилегает уплотнительное кольцо свечи зажигания...
Думаю, что свеча с маркой PLZKAR6AP-11 по NGK, просто опечатка. Так как такой марки не существует, даже на сайте производителя. Зато есть PLZKAR6A-11. У меня на ТО2 меняли именно на PLZKAR6A-11 и стояли такие же. И ещё, по номеру запчасти 22401-СК81В все каталоги выдают PLZKAR6A-11. Так что думаю вы зря не дали ставить ОД такие свечи, они как раз под нашу машинку
Zorya писал(а): Думаю, что свеча с маркой PLZKAR6AP-11 по NGK, просто опечатка.
Не правильно думаешь! Даже в руководстве по эксплуатации указано что, свечи PLZKAR6AP-11, для двигателя 1.6л, а свечи PLZKAR6A-11, для двигателя 1,8л. Но, ИМХО, что они взаимозаменяемые, потому что системы зажигания на этих двигателях эдэнтичны, степень сжатия тоже. Да и рабочие зазоры на свечах одинаковые. Соответственно если по месту (резьбе) они подходят, то можно ставить.