Вопрос - после написания 98 постов, слабо профиль заполнить?
Если машина правильная (что точно не известно) и при этом сканером диагностируются пропуски зажигания, то "Джеки Чан" (такой оранжевый маторр) на приборной панеле светиться не будет. Можно поменять свечи, можно продиагностировать катушки зажигания, блок ВСМ и т.д. и т.п. ....
А если не нравится звук на 3000 оборотах, то можно просто поменять прокладку...
... первой приёмной трубы на выпуске... и почитать соответствующую тему...
Добрый день! Менял свечи, мастер сказал, что надо менять и свечные наконечники (или оконечники?). Поискал - отдельно их нет, только в сборе с катушкой, а это дорого получается. Подскажите, кто-то сталкивался с этой проблемой? Читал, что иногда получается от других марок ставить. Машина - японка 2005 года.
dimakudr писал(а): Ну тогда понятно. Поменяли и поменяли. Теперь поздно расстраиваться. Да и снашим топливом иридиевые свечи не ходят так долго как заявлено.
А поясните уважаемый, в чем разница взаимодействия "нашего топлива" с иридием по стравнению с платиной?
Добавлено: 10-08-2014 00:23
НАУМ писал(а): Вот поменял сегодня Вот гляжу и думаю-"А чем родные то не устраивали?Иридиевые на платиновые поменял"Пробег 118000,всё в норме было,а может я не прав?
Внешне только зазор поправить обратно на 1,1 мм.
А вот состояние изолятора на глаз не определить. Но если пробоев до замены не было, то, скорее всего, после правки искрового промежутка еще походили бы. Но это я так, к слову: заменили и прально!
Последнее редактирование: 10.10.2018 16:16. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
1.5 акпп HR15 sc11
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Заменил свечи (спасибо форуму за описание данной операции). Поставил бошевские.
Заслонка обучилась без проблем,главное включить все потребители энергии после старта движка. Обороты в норме.
Добавлено: 05-09-2014 09:37
Vlad76 писал(а): Я клемму с АКБ не скидывал, фишку с ДЗ не скидывал, саму ДЗ старался не трогать... обороты остались на месте...
Я при замене свечей клеммы скидывал, разъемы ДЗ отсоединял, т.к. решил ДЗ промыть (хотя можно было этого и не делать - чистая была). Обороты сбились.
Но в силу того, что обучить ДЗ не сложно оказалось, решил провести экспИримент: отключил акумм., открутил ДЗ, но разъемы с нее не снимал.
потом прикрутил все обратно, подключил акумм., завел мотор - обороты в норме.
Так что, если не надо мыть ДЗ, то можно ее не отсоединять от разъемов, обороты не изменятся.
shchepan писал(а): Добрый Эээх писал(а): через сколько обычно
Регламент Ниссана предусматривает замену каждые 15тык. Но тут все от ОД зависит. Наш ОД меняет через 30тык.15 тыс км это очень мало для платиновых свеч,даже 30 тыс км тоже не пробег.У таких свеч ресурс 100 тыс км.У меня вторая машина Цефиро,и люди на форуме пишут что свечи прохаживают 100 км без проблем.
Ниссан Тиида 1.6 2009год Мексика
Свечи NGKPLZKAR6A-11
Не смог найти свечной тонкостенный ключ на 14. Пришлось выходить из ситуации при помощи подручных средств
Все соединил и без проблем выкрутил старые и вкрутил новые свечи.
А вот и сами свечи для сравнения.
После всех операций почистил ДЗ, Правда потом пришлось попотеть настраивая ХХ. Но все получилось и работает даже лучше чем раньше
Поменял свечи на 160 ткм, авто троило под нагрузкой ( при наборе скорости от 2000 об/мин) загорался джеки. Старые нжк были уезженые зазор окол 3мм, поставил Beru z325 20 ткм полет нормальный, брал за 300 р шт в 2014.