Всем привет!
Решил написать о своём опыте по замене свечей.
У меня Тиидка 2007 г.в. АКПП 1.6
Купил свечи весной NGK9029, летом поменял, за одним помыл заслонку (грязи не так много и было, ожидал большего по постам форума). Ну в общем довольный, всё собрал. Стал заводить. Завилась быстро, без проблем, вроде всё хорошо на холостых, газку решил подать и тут началось: огроменный провал, машина задёргалась, в добавок ещё и ЧЕК загорелся. Со сканировал, указывает на ошибку распределения во втором цилиндре, сейчас точно не помню ни кода, ни названия. Сбросил ошибку, завёл то же самое. Переплевался
и давай обратно старые (родные) свечи ставить.
Ещё не сказал менять свечи стал из-за того, что немного (совсем незаметный) провал был с холостых резко на акселератор нажмёшь. Пробег 106 тыс.
Поставил старые свечи завилась, провал стал такой: резко на педальку нажмешь и где-то секунд 5 двигатель просто на 2000 оборотах стоит, а потом только тихонько начинает поднимать обороты, но ЧЕК при этом не загарается. Когда плавно нажимаешь, то ровно обороты поднимаются до упора. Когда разбирал заслонку не понравилась прокладка резиновая и решил "грешить" на откуда-то идёт подсос воздуха.
В общем при езде если не газовать резко то и едешь нормально, с обгонами и со светофора проблемки бывали, провал не давал резко стартануть.
И вот настала зима и первый холод -30. С ключа не завелась, посадил аккумулятор. День постояла, теплее не много стало, решил прикурить от кого-нибудь. Парни во дворе стояли, прикурим - прикурим, крутим вертим стартёром, а она после нескольких оборотов колом встаёт и посадка тока большая. Отпустил парней. Что делать? Похоже свечи закидало? Принёс аккумулятор домой, ночью зарядил его, утором та же фигня, крутит вертит, потом колом встаёт!?
Отпросился с работы днём, что бы посветлу разобрать. Температура -23 - не лето. Стал разбирать. Еле патрубок воздухана снял, задубел как железный стал
. Пришлось вместе с воздуханом снимать, ну и помаялся. Всё остальное без проблем снялось. Принёс домой свечи старые и новые, и впускной коллектор, о патрубок воздухана (что б отошёл с мороза). Свечи конечно сыроватые были, но она даже не схватывала на полностью заряженом, теплом аккумуляторе. Всё помыл, почистил, до этого купил резинки на коллектор и заслонку и их поставил. Стал по форумам смотреть что же со свечами может быть?
Т.к. понял, что из-за подсосов заводиться должна.
Прочитал про зазоры и пришёл к выводу, что их надо уменьшать до 0,7-0,9. (Кстати у новых, где-то 1.2 был). Нашёл железку 0,86 по ней и выставил новые свечи. В темноте всё собрал, аккумулятор подзарядил и пока собирал на улицу не выносил, что б не замерз. Поставил аккумулятор и трын с по толчка, подождал что б не много прогрелся. На педальку жму ни провалов, ни резко, ни медлено, не больших, ни малых - как новенькая. Радость полные "штаны"
.
В общем итог из моего опыта, если машина начинает не стого ни сего провалы давать или после замены свечей проверяйте зазоры, у старых свечей надо со временем уменьшать, т.к. сгорает со временем сердечник.
Пробуйте.
P.s. Многие на форуме и не только на нашем грешат на всякие датчики, ездят в сервисы, где горе электрики репу чешут, чуть ли не цепь рекомендуют менять, а проблемка то всего-то может оказаться из-за увеличения зазора.
Буду рад кому поможет. Ниссанчики классные машинки, только толковых электриков не осталось у нас.