Ig_or писал(а): Ig_or писал(а): Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?
Всем спасибо за участие! Вылечил сам, а тех электриков-диагностов послал из тазов антенны делать.
Японцы быстро не ломаются!
ДОбрый день. Подскажите, в чем была причина. Возникли такие же симптомы, глохла раз в несколько дней, тут же заводилась, как ни в чем не бывало. В последний раз заглохла и уже с концами. Крутит стартером, но не подхватывает. Из лампочек горит аккумулятор, масленка, ручник.
dvp писал(а):
[quote]Ig_or писал(а): Ig_or писал(а): Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?
Всем спасибо за участие! Вылечил сам, а тех электриков-диагностов послал из тазов антенны делать.
Японцы быстро не ломаются!
ДОбрый день. Подскажите, в чем была причина. Возникли такие же симптомы