59 RUS писал(а): Fan писал(а): тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Не путайте с ТАЗами! Система зарядки на инномарках совсем другая. АКБ всегда в нормальном "заряженном" состоянии. Если хотите, то в отдельной теме, объясню разницу. А она огромная!
Очень интересна объясняй тут! Я если что за тебя поручусь. ( я тут на особом счету!)
Sertiida писал(а): 59 RUS писал(а): Fan писал(а): тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Не путайте с ТАЗами! Система зарядки на инномарках совсем другая. АКБ всегда в нормальном "заряженном" состоянии. Если хотите, то в отдельной теме, объясню разницу. А она огромная!
Очень интересна объясняй тут! Я если что за тебя поручусь. ( я тут на особом счету!)
Sertiida! Ты конечно крут до невозможности, но тем не менее писать тут не стоит. 59-й Создай в свободной зоне темку. Тоже интересно почитать
благодарю всех за горячее обсуждение этой темы. все таки мне более симпатично мнение, что проблема в компьютере. хотя недавно в мануале в главе электрооборудование прочитал алгоритм диагностики неисправностей системы запуска - если стартер проворачивается, а двигатель нет, необходимо выяснить проворачивается ли вал шестерни, если да проверить муфту шестерни, если нет проверить редуктор, ротор и вал шестерни.
пока держу машину на автозапусках и ищу теплую стоянку
анатолий_ писал(а): С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.
Давайте разберемся в данной проблеме.Подачей топлива т.е. временем открытия форсунок управляет ЕСМ по сигналам полученным от датчика температуры ож,датчика MAFв который встроен датчик температуры всасываемого воздуха и др.Нажимая на педаль газа вы даете команду на открытие дроссельной заслонки т.е. увеличиваете количество воздуха поступающего в ДВС, обедняете рабочую смесь.Вывод-изначально при запуске слишком много бензина-заливаются свечи.Вероятная причина некоректная работа вышеуказанных датчиков.Компьютерная диагностика ошибок не выдаст.Метод борьбы(при условии исправности остальных компанентов)обслуживание разьемов,очистка от окислов и др.загрязнений.Самостоятельно проверить испраность датчиков не всем доступно,но это может ОД.Надеюсь,что данная инфа комуто поможет.
Всем доброго вечера.Вчера подвела меня моя ласточка.Уже два месяца у нас стоят морозы -20,30,каждый день ездил без проблем,на полуживом аккумуляторе,ей пол оборота хватало чтобы схватить,прогревалась за 10 минут,а вчера вышел из магазина-стартер крутит бодро,а в ответ тишина.Утянул на базу,подожду тепла,а там видно будет.
Приобрела авто у О.Д. 26.01.12 г. Автосалон расположен в 80 км от места проживания. Доехала из салона без всягих нареканий. Сейчас морозы стоят для нашего региона очень крепкие от -12 до -18. На следующий день вывела машину из бокса, завелась нормально. Три переезда на небольшое расстояние в течении дня, после чего оставила на три часа под домом. Завести не смогла, с момента покупки прошло около 24 часов. Двигатель не заработал. Первая реакция - разрядилась АКБ. Прикуривание от другого авто ничего не дало. Вызвала эвакуатор через Ниссан ассистанс. Приплелся через 2 часа. Думаю, будь я на трассе при -13 околела бы совсем. Утром позвонили из сервиса, забирайте машину - все работает. Якобы завели ее, даже не загоняя в тепло, без всяких проблем.Внятного объяснения не услышала. Читая форумы, прихожу к выводу что проблемы с авто есть, но их возможно скрывают сервисы. Мне пытались что-то молоть про перелив топлива, о случайно нажатой педали акселератора, чего я не делала. Диагностика показала, что все в норме. Для пущей убедительности работник автосервиса, сообщил, что он даже под капот не заглядывал, и демонстративно открыл его только при мне. А что разве тестер компьютера в этой машине (ниссан тиида) не под капотом расположен? Предложили погонять АКБ, что мне стало вообще не понятно. Не сам процесс, я конечно, могу поставить на зарядку АКБ, позамерять его заряд. Но делать подобные действия с АКБ автомобиля, купленного день назад как-то для меня странно. А в чем же тогда такой престиж японских авто, если моя Волга 2005 г.в. заводилась при -20 без проблем, при объеме двигателя 2,3 ? Теперь как-то спокойствия внутри нет, морозам стоять еще две недели, это что ежедневно эвакуатор вызывать?
ksanaqwerty писал(а): Приобрела авто у О.Д. 26.01.12 г. Автосалон расположен в 80 км от места проживания.
Жалуйтесь и всё равно проверьте аккумулятор может даже он сдох пускай тогда меняют по гарантии.
анатолий_ писал(а): С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.
Перед тем как проворачивать стартер, послушайте, включился ли бензонасос. При повороте ключа зажигания (до включения стартера) есть характерный звук включения насоса и нагнетания давления.
анатолий_ писал(а): С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.
Попала как-то на такую же ерунду с альмерой. Заводиться в холода она желала только с подгазовкой. Решилось все поездкой сервис, чисткой дроссельной заслонкой + заменой свечей и обучением мозгов после этого.
У меня на прошлой неделе (точнее 17.01.2012) началась такая неисправность: -16 градусов по показаниям Тииды, заводится легко, прогреваю 7-10 минут до выключения синей лампочки, подгоняю машину к подъезду, глушу двигатель, поднимаюсь за сыном в квартиру, вместе с сыном спускаемся спустя 3-5 минут после выключения двигателя: машина прогретая, но не заводится, горит указатель "красный аккумулятор". Читаю мануал: ослабли ремни генератора! Но, охладившись машина опять завелась без нареканий. Прогревал после этого со всей семьёй в машине и ехал куда надо. Но боялся заглушить. Вчера (29.01.2012) ситуация повторилась с запуском на только что прогретом двигателе - он не запустился. После остывания двигатель запустился, но загорелась лампа "оранжевый двигатель". Что-нибудь подобное у кого-нибудь было? И что при этом делать, если это случилось на трассе? То, что ехать к официалам на диагностику, это понятно. Но если случилось на трассе, то ждать 30-40 минут пока машина остынет смерти подобно, или как минимум обморожению.