автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
машина не заводится (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (17)
Сообщения темы: машина не заводится
Пост #31   Дата: 21.12.2010 11:32 #79876 
RE: машина не заводится
59 RUS писал(а):
Fan писал(а):
тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Не путайте с ТАЗами! Система зарядки на инномарках совсем другая. АКБ всегда в нормальном "заряженном" состоянии. Если хотите, то в отдельной теме, объясню разницу. А она огромная!

Очень интересна объясняй тут! Я если что за тебя поручусь. ( я тут на особом счету!)
Sertiida
Ветеран
Постов: 1049

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЧелябинскДата рождения: 1986-11-20

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 21.12.2010 11:49 #79883 
RE: машина не заводится
Sertiida писал(а):
59 RUS писал(а):
Fan писал(а):
тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Не путайте с ТАЗами! Система зарядки на инномарках совсем другая. АКБ всегда в нормальном "заряженном" состоянии. Если хотите, то в отдельной теме, объясню разницу. А она огромная!

Очень интересна объясняй тут! Я если что за тебя поручусь. ( я тут на особом счету!)


Sertiida! Ты конечно крут до невозможности, но тем не менее писать тут не стоит. 59-й Создай в свободной зоне темку. Тоже интересно почитать
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.12.2010 11:50. Редактировал Baldman.
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 21.12.2010 18:19 #79927 
RE: машина не заводится
благодарю всех за горячее обсуждение этой темы. все таки мне более симпатично мнение, что проблема в компьютере. хотя недавно в мануале в главе электрооборудование прочитал алгоритм диагностики неисправностей системы запуска - если стартер проворачивается, а двигатель нет, необходимо выяснить проворачивается ли вал шестерни, если да проверить муфту шестерни, если нет проверить редуктор, ротор и вал шестерни.
пока держу машину на автозапусках и ищу теплую стоянку
валек
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 16.01.2011 04:19 #83868 
RE: машина не заводится
анатолий_ писал(а):
С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.
Давайте разберемся в данной проблеме.Подачей топлива т.е. временем открытия форсунок управляет ЕСМ по сигналам полученным от датчика температуры ож,датчика MAFв который встроен датчик температуры всасываемого воздуха и др.Нажимая на педаль газа вы даете команду на открытие дроссельной заслонки т.е. увеличиваете количество воздуха поступающего в ДВС, обедняете рабочую смесь.Вывод-изначально при запуске слишком много бензина-заливаются свечи.Вероятная причина некоректная работа вышеуказанных датчиков.Компьютерная диагностика ошибок не выдаст.Метод борьбы(при условии исправности остальных компанентов)обслуживание разьемов,очистка от окислов и др.загрязнений.Самостоятельно проверить испраность датчиков не всем доступно,но это может ОД.Надеюсь,что данная инфа комуто поможет.
Mihanik01
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 22.01.2011 20:57 #84929 
RE: машина не заводится
Всем доброго вечера.Вчера подвела меня моя ласточка.Уже два месяца у нас стоят морозы -20,30,каждый день ездил без проблем,на полуживом аккумуляторе,ей пол оборота хватало чтобы схватить,прогревалась за 10 минут,а вчера вышел из магазина-стартер крутит бодро,а в ответ тишина.Утянул на базу,подожду тепла,а там видно будет.
mihei88
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 29.01.2012 20:11 #159135 
RE: машина не заводится
Приобрела авто у О.Д. 26.01.12 г. Автосалон расположен в 80 км от места проживания. Доехала из салона без всягих нареканий. Сейчас морозы стоят для нашего региона очень крепкие от -12 до -18. На следующий день вывела машину из бокса, завелась нормально. Три переезда на небольшое расстояние в течении дня, после чего оставила на три часа под домом. Завести не смогла, с момента покупки прошло около 24 часов. Двигатель не заработал. Первая реакция - разрядилась АКБ. Прикуривание от другого авто ничего не дало. Вызвала эвакуатор через Ниссан ассистанс. Приплелся через 2 часа. Думаю, будь я на трассе при -13 околела бы совсем. Утром позвонили из сервиса, забирайте машину - все работает. Якобы завели ее, даже не загоняя в тепло, без всяких проблем.Внятного объяснения не услышала. Читая форумы, прихожу к выводу что проблемы с авто есть, но их возможно скрывают сервисы. Мне пытались что-то молоть про перелив топлива, о случайно нажатой педали акселератора, чего я не делала. Диагностика показала, что все в норме. Для пущей убедительности работник автосервиса, сообщил, что он даже под капот не заглядывал, и демонстративно открыл его только при мне. А что разве тестер компьютера в этой машине (ниссан тиида) не под капотом расположен? Предложили погонять АКБ, что мне стало вообще не понятно. Не сам процесс, я конечно, могу поставить на зарядку АКБ, позамерять его заряд. Но делать подобные действия с АКБ автомобиля, купленного день назад как-то для меня странно. А в чем же тогда такой престиж японских авто, если моя Волга 2005 г.в. заводилась при -20 без проблем, при объеме двигателя 2,3 ? Теперь как-то спокойствия внутри нет, морозам стоять еще две недели, это что ежедневно эвакуатор вызывать?
ksanaqwerty
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: УкраинаДата рождения: 1977-01-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 29.01.2012 20:17 #159139 
RE: машина не заводится
ksanaqwerty писал(а):
Приобрела авто у О.Д. 26.01.12 г. Автосалон расположен в 80 км от места проживания.
Жалуйтесь и всё равно проверьте аккумулятор может даже он сдох пускай тогда меняют по гарантии.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10442

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 30.01.2012 09:03 #159238 
RE: машина не заводится
анатолий_ писал(а):
С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.

Перед тем как проворачивать стартер, послушайте, включился ли бензонасос. При повороте ключа зажигания (до включения стартера) есть характерный звук включения насоса и нагнетания давления.
Zombik
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 30.01.2012 09:46 #159248 
RE: машина не заводится
анатолий_ писал(а):
С холодами такая-же проблема. Стартер крутит, а двигетель не "хватает". Заметил: если стартером крутить 2..3 сек, перерыв 10 сек., опять 2..3 сек и немного педаль газа нажать "хватает" веселее. Впечатление, что в момент заводки не подается топливо.

Попала как-то на такую же ерунду с альмерой. Заводиться в холода она желала только с подгазовкой. Решилось все поездкой сервис, чисткой дроссельной заслонкой + заменой свечей и обучением мозгов после этого.
Морра
Любитель
Постов: 56

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: МоскваДата рождения: 1969-08-27

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Всякая женщина зло. И лишь дважды бывает хорошей - либо на ложе любви, либо на смертном одре (с)
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 30.01.2012 11:20 #159279 
RE: машина не заводится
У меня на прошлой неделе (точнее 17.01.2012) началась такая неисправность: -16 градусов по показаниям Тииды, заводится легко, прогреваю 7-10 минут до выключения синей лампочки, подгоняю машину к подъезду, глушу двигатель, поднимаюсь за сыном в квартиру, вместе с сыном спускаемся спустя 3-5 минут после выключения двигателя: машина прогретая, но не заводится, горит указатель "красный аккумулятор". Читаю мануал: ослабли ремни генератора! Но, охладившись машина опять завелась без нареканий. Прогревал после этого со всей семьёй в машине и ехал куда надо. Но боялся заглушить. Вчера (29.01.2012) ситуация повторилась с запуском на только что прогретом двигателе - он не запустился. После остывания двигатель запустился, но загорелась лампа "оранжевый двигатель". Что-нибудь подобное у кого-нибудь было? И что при этом делать, если это случилось на трассе? То, что ехать к официалам на диагностику, это понятно. Но если случилось на трассе, то ждать 30-40 минут пока машина остынет смерти подобно, или как минимум обморожению.
krozhkov
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Москва

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (17)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 3:33, ( часовой пояс GMT +3 )