krozhkov писал(а): машина прогретая, но не заводится, горит указатель "красный аккумулятор"
горит когда завелась? или еще не завелась?
если пока еще не завелась, то это нормально, так и должно быть, вот если горит когда работает, то диагноз верный - генератор!
по поводу заводки, у меня такое один раз было, завел, поработала с полминуты, заглушил, потом завести не мог, бензином залило..
завел так - газ в пол и пытаемся завести, при заводе постепенно отпускаем газ, должно схватывать, так свечки высыхают.
и как завелась, зачадила как камаз, столько дымогана было...
krozhkov писал(а): У меня на прошлой неделе (точнее 17.01.2012) началась такая неисправность: -16 градусов по показаниям Тииды, заводится легко, прогреваю 7-10 минут до выключения синей лампочки, подгоняю машину к подъезду, глушу двигатель, поднимаюсь за сыном в квартиру, вместе с сыном спускаемся спустя 3-5 минут после выключения двигателя: машина прогретая, но не заводится, горит указатель "красный аккумулятор". Читаю мануал: ослабли ремни генератора! Но, охладившись машина опять завелась без нареканий. Прогревал после этого со всей семьёй в машине и ехал куда надо. Но боялся заглушить. Вчера (29.01.2012) ситуация повторилась с запуском на только что прогретом двигателе - он не запустился. После остывания двигатель запустился, но загорелась лампа "оранжевый двигатель". Что-нибудь подобное у кого-нибудь было? И что при этом делать, если это случилось на трассе? То, что ехать к официалам на диагностику, это понятно. Но если случилось на трассе, то ждать 30-40 минут пока машина остынет смерти подобно, или как минимум обморожению.
Точно такая же хрень. 4 года отъездил на Note без проблем. А тут такой косяк. Может кто поможет советом?
"У меня на прошлой неделе (точнее 17.01.2012) началась такая неисправность: ..."
Вердикт У-Сервис+: ошибка работы дросселя (код Р1122). Со слов мастера (Будов И.): такое бывает от взаимосвязи плохого бензина и похолодания. Посоветовал промывку дросселя. Я согласился. Заплатил 1584 (1,2 нормочаса) рубля: 792 диагностика микропроцессора + 792 промывка дроссельного узла. Вердикт с моей стороны: на Лукойле больше не заправляюсь, так как два последних раза заправлялся именно там: АЗС №508 - г. Москва, ш. Дмитровское, д. 120А
Добавлено: 04-02-2012 17:14
Ошибочка по номеру АЗС не №508, а №505
Адрес:
г. Москва, ш. Дмитровское, д. 159А, которая находится с правой стороны при движении по "дмитровке" в центр, сразу за МКАД.
История повторилась еще дважды. Через два дня авто не смогла завести после того, как оно три часа постояло перед боксом. Стартер работал, но двигатель не завелся. Затолкали руками. Предположительно, оттаяла (в боксе +5) и завелась утром. Вчера (06.02) постояла 35 мин. и не завелась.
Стартер сначала срабатывал, а потом отключился. Вызвала эвакуатор, отволокли на сервис. Выгрузили в 22:00. Прихла утром оформлять заявку на гарантийный ремонт. Отдала ключ представителю сервиса. Машина завелась без проблем. Это после того, как простояла при - 20 мороза всю ночь. Я в шоке. Каждый раз сажусь за руль и не представляю, что будет в следующий момент. Коментарии работничков сервис-службы свелись все к тем же бла-бла-бла о бензине , при этом в первой версии вода, попавшая в него испарялась, а теперь при морозе вымерзла. Проблема реально существует: авто не заводятся, при чем Тииды зимой, а Кашкаи, как прозвучало, летом. Все валят на бензин, думаю потому-что не доказуемо.Повторяюсь, еще раз я в шоке. Удовольствия от нового авто за десять дней уже никакого, один головняк
ksanaqwerty писал(а): Удовольствия от нового авто за десять дней уже никакого, один головняк
А с ребятами в сервисе не получилось договориться? Бывают понимающие люди и могут пойти на встречу, а бывают удоты полные, которых хочется вывести в багажнике и убаюкать) Удачи с машиной, не расстраивайтесь все будет хорошо!
У одного из "ребенков" в сервисе точно такая же машина и год выпуска и цвет и кузов. Он же мне байки и рассказывал о том, что я при запуске двигателя жму "случайно" на педаль газа. Благо этот ребятенок живет на соседней улице от СТО официала. Так у него такая же муть. Не могут они обяснить, что происходит. Я эвакуатор вызываю, а его свои же притягивуют в бокс отогреваться. Хочешь кататься, бери тииду за веревочку и катай
Добавлено: 07-02-2012 22:18
Сегодня еще намекнули спецы-неофициалы, что проблема серьезная и решение стоит ок. 2000 у.е. Догадываюсь, что причина "в мозгах", так как предложили проверить, если еще раз не заведется, методом отключения клемы АКБ на 10 мин. Думаю, что обнулиться инфо компа, и машина заведется. На всякий случай положила в машину ключ для отсоединения клеммы. Продолжение следует ?
ksanaqwerty писал(а): У одного из "ребенков" в сервисе точно такая же машина и год выпуска и цвет и кузов. Он же мне байки и рассказывал о том, что я при запуске двигателя жму "случайно" на педаль газа. Благо этот ребятенок живет на соседней улице от СТО официала. Так у него такая же муть. Не могут они обяснить, что происходит. Я эвакуатор вызываю, а его свои же притягивуют в бокс отогреваться. Хочешь кататься, бери тииду за веревочку и катай
Съездийте в другой сервис.типа гаража.пускай через сканер двигло проверят на ошибки может что найдут.думаю цена не больше рубля будет.хотя и рубль тоже деньга.а так долбите свой сервис до последнего не всеже тиииды такие не обижайтесь на неё просто что то не то в ней, а работники сервиса не хотят вникать спеца вам надо хорошо и взорвать им моз.
За поддержку спасибо. Понятно, авто покупалось с целью передвижения, а не для перевозок эвакуатором (дважды да 10 дней с момента покупки при пробеге 325 км). С другой стороны относительно ГТД, салон забаботал 2 500 у.е. Вызов эвакуатора стоит салону где-то 120 у. е. (вызываю через Ниссан асистанс, так как авто на гарантии) По моим подсчетам еще 18 вызовов и прибыль от продажи скушается. Поскольку качественные показатели у нас отсутствуют, остаются количественные. Холода и морозы у нас обещают до 15 марта. Думаю уложусь в сроки .
А там, смотришь, и заинтересуются найти причину по настоящему.