fedigen писал(а): сколько по времени занимает вся эта процедура?
1й раз при наличии инструмента можно и 3 часа на сторону потратить (разобрать/собрать)
2й раз, когда уже знаешь, что крутить и каким конкретно инструментом - около часа на сторону в спокойном режиме
несколько мелких нюансов:
- яма (подъемник) для этой процедуры не нужна, достаточно домкрата и колодок под противоположное колесо
- я "жабо" не снимаю - 3й болт (а теперь, после переделки - гайку) на верхней чашке стойки, которая спрятана под "жабо", откручиваю/закручиваю с помощью гибкого удлинителя
- кроме набора головок нужна труба для увеличения рычага при откручивании 2х гаек, крепящих стойку к поворотному кулаку
- для разбора стойки (иначе подшипники не снять) нужны стяжки
по инструменту больше подводных камней вроде бы нет
- перед снятием стойки надо не забыть открепить от нее тормозной шланг и провод к датчику ABS (чтобы не повредить), ну, и после установки не забыть их укрепить на стойке вновь
Удачи!
Добавлено: 25-02-2014 23:01
fedigen писал(а): вдруг они там под замену
если там шарики, то не меняйте, они (подшипники) практически "вечные"
в крайнем случае можно поменять шарики, насыпав их россыпью, без сепаратора, в теме есть про это
Для опорного подшипника можно использовать пластичную смазку Molykote BR2 plus
подробнее о смазке тут Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 07.03.2014 09:00. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
Ниссан тиида 1,6 АКПП текна
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
почитал темы, возник вопрос... от другого какого автомобиля подходят опорные подшипники вместе с корпусами, т.е. имею ввиду чтобы болты по отверстиям совпадали.. например от тойоты или ниссанов старых годов 1990-1996 (примера)
экспериментировал кто-нибудь?
Хочу предложить!! сточить верхнюю часть пружины до ровнаменрного соприкасновения с опорным подшипником. И ещё хочу попросить кто может кинуть в личку номера для заказа опорников в экзисте??
Djibrail писал(а): Хочу предложить!! сточить верхнюю часть пружины до ровнаменрного соприкасновения
если конкретно "до ровнаменрного соприкасновения", это мы всегда готовы Djibrail писал(а): в личку номера для заказа
а с чтением темы никак совладать не можете?
doker43 писал(а): почитал темы, возник вопрос... от другого какого автомобиля подходят опорные подшипники вместе с корпусами, т.е. имею ввиду чтобы болты по отверстиям совпадали
Я тоже почитал Ваш вопрос и у меня возник свой, есть такие опорные подшипники, которые крепятся на болтах?
От других моделей на болтах по отверстиям с совпадением не подходят точно!
Мне даже, если честно, трудно представить, как будет работать опорный подшипник на болтах!
Если Вы всё-таки хотели спросить не про опорные подшипники, а про сами опоры, то есть такая тема, там всё расписано предельно досканально.
Добавлено: 12-04-2014 18:55
doker43 писал(а): экспериментировал кто-нибудь?
У Вас японец? Если да, то можно поэспериментировать, например от правильного Енота, Вингроуда, Марча и Куба... Если мексиканец, то ставьте Реношный SNR и будет Вам щастье!