Добрый день! Подскажите,такая проблема: Тиида механика 1,8 -2007 г.в.,ехал на скорости около 70 км/ч,что-то стукнуло в передних суппортах,так и не понял в каких,так-как менял два дня назад колодки передние.Не придал значение,думал что колодки встали на место.Потом через пару дней загорелась ошибка ABS и (!). Выворачиваю руль вправо до упора ошибки пропадают,но при легком нажатии сразу хрустит абс,при резком машину тянет влево(такое ощущение правое колесо не тормозит)Проезжаю пару км и опять загорается ошибка и абс не работает.Педалирование показывает (0000-4 раза по 10).Подскажите в чем проблема,куда лезть ее искать???
Педалирование показывает ошибки двигателя,а ошибки АБС показывает её лампочка.При запуске двигателя проводится самодиагностика АБС и лампа показывает код ошибки.Думаю что у Вас где то провод к датчику перебит....
Сегодня тоже ехал на небольшой скорости услышал какой то металлический стук потом стук пропал и загорелась (ABS), через время как машина постоит заводишь ABC не горит, через секунд 5 во время движения опять появляется металлический стук,
стук пропадает загорается ABC что за ерунда, причем этот стук вроде идет из под капота, никто не сталкивался с таким????
Добрый день, вообщем разрешил проблему с abs, поехал на диагностику сканер показал ошибку: заднего правого датчика, приехал домой снял оба датчика и замерил сопротивление у обоих датчиков было совершенно одинаковое в одну сторону 600 ОМ, в другую 1.5Ком, то есть датчик оказался целый, далее залез под машину и просмотрел магнитное кольцо на наличие грязи стал крутить диск и увидел в одном месте прилипшую каку размером с крошку, зубочисткой аккуратно сковырял и намочив спиртом тряпочку промыл весь маг.диск, все собрал и поехал тестить и уряяя!!! Все заработало и никаких ошибок и звуков Для справки на тииде стоит активная система abs т.е. отслеживание сигнала идет с магнитного диска встроенного в ступицу колеса и поэтому даже мелкий мусор вызывает искажение сигнала с датчика и соответственно вызывает некоректную работу abs.
Перечитал всю тему, но так и не понял какой именно из датчиков задних отвечает за работу спидометра?? я понял, что это точно не передние, ибо год отьездил без переднего и спидометр работал, а сейчас горит абс и знак ручника, соответственно нет спидометра, предохранитель в норме, бывает в дождь сам заработает(
Ну не знаю, а с чего вы взяли что датчик абс влияет на работу спидометра? У моей машины спидометр работал как и работал при ошибке заднего правого датчика.
Добавлено: 18-08-2017 21:51
Кстати вот на другом форуме прочитал у одного человека была такая проблема вот что он пишет:
"перестал работать спидометр на щитке загорелись значки абс и ручник.Для начала проверил все датчики и всю цепь до блока абс. Все живое, поехал на диагностику думаю над проверить проверили на оборудовании все тоже самое до блока вся цепь живая даже денег не взяли за диагностику потому что не сделали. Стал грешить на блок абс так оно и вышло, в подтверждение этого поспособствовал мультитроникс там тоже перестала скорость показывать. Когда нашел схемы прочитал что данные собирает с четырех датчиков в блок абс там обрабатывает сигнал и блок уже выдает по CAN-шине на спидометр , эбу, эур и т.д.Новый блок абс стоит 100 000 + -10 000 рубликов нашел на разборке позвонил был вналичии от НОТА ,решил съезжу проверю приехал спросил дали проверить не знал по дойдет нет( у официалов интерисовался там нихре... не знают туда даже не стал ездить) люблю сам капатся в авто.
Проверил подключил блок прокатился все заработало продавали за 7000 но отдали за 5000 руб поменял блок 4 болта открутил поменял 4 болта закрутил все ок."
Доброго времени суток, случилась неприятность. Ехал с работы, поставил машину, простояла около дома часа 2-3, прогрел, поехал. Стали слышны щелчки со стороны переднего правого колеса, при наборе скорости щелчки учащались, но в какой то момент прекратились и загорелась лампочка абс. В режиме самодиагностики ошибок нет (0000 код ошибки получился). Может кто сталкивался, подскажите.