VBS писал(а): После замены подрамника, развал-схождения надо делать?Если да, при замене по гарантии это бесплатно?
После замены подрамника я сделал тестовый заезд вокруг сервиса и обнаружил явный увод вправо. Загнал машинку обратно в сервис и указал на недостаток. Из разговора с менеджером понял, что после замены подрамника обычно схождение-развал не проверяют, только по просьбе клиента. Через 15 минут принесли карту сход-развал и дали подписать накладную на гарантийные работы. После уже проблем с уводом не было.
Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.
Установка прошла успешно, уже наслаждаюсь ездой без стуков со стороны подвески
Отдельное спасибо espace за то что настоял на покупке 2-х сайлентблоков подрамника, ибо когда разобрали подвеску оказалось что рваные оба, но один больше и именно он стучал, второй видимо был на подходе.
К сожалению не могу представить отчет по замене, т.к. менял не сам. Фото рваных сайлентблоков выкладывать не стал чтобы зря не засорять форум, но если кому интересно могу выложить.
Aleksx писал(а): Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.
Вы меня немного опередили в плане показа фото салейнтблоков, но нечего страшного, хочу немного добавить информации. Я держу в руках такие же салейнтблоки, у меня выбит католожный номер по РЕНО и стоит Реношный значок, номерочек:8200 275524. Если кому интерестно, где приобрести, могут обратится ко мне, если кто рядом с г.Донецком, цена вопроса 200гр.за 1шт.
Привет всем!!!
Хочу поделиться мнением про сайлент-блоки подрамника, нижние рычаги и все остальное...
Недавно вернулся из ОАЭ (был второй раз), где удалось не только отдохнуть но также, ради любопытства и наживы по запчастям, пройтись по их авто магазинам. В магазинах предупреждают что у них только оригинальные запчасти, а если надо дубликат то идите в другой, т.е. в ходу как оригиналы так и дубликаты и никто не старается тебя обмануть. Однако дубликаты есть только на не технически сложные вещи, такие как ремни, колодки, амортизаторы, сайлент-блоки рычаги и т.д., а датчики, детали двигателя, электроника только оригиналы... Цены на оригинальные запчасти очень приемлемые, т.е. практически как у нас на отечественный автопром. Например я купил: лямбда-зонд 22690-ED000 всего за 1700-00руб., опорный подшипник 54325-ED00A около 400-00руб. и т.д. Например: подрамник стоит всего около 100$ (есть только оригинал), нижние передние рычаги 30$ за штуку. Так вот дело в том что для них нет смысла заморачиваться на замене сайлент-блоков, шаровых, и т.п. по отдельности, когда быстрее и проще, а может и дешевле будет заменить деталь целиком. Им же невдомек, что в России при ремонте своего авто каждый из владельцев еще и параллельно ремонтирует авто таможенника (при возвращении в Домодедово стервятники в зеленой форме, прилетевших из ОАЭ, готовы наизнанку вывернуть, этому я свидетель), депутата и иного прыща с мигалкой (президента не имею ввиду, ему по статусу положено).
Кстати они также как и мы экспортируют нефть (хотя это уже не основной вид дохода) бензин только 95 и 98, ценник 95 - 11-00руб., при качестве о котором можно нам, "передовой" державе в энергетике, только мечтать. Транспорта у них не меньше чем у нас, но при это на взятой в прокат HONDA ACCORD 2,4л, передвигались без проблем. В городе по обычным дорогам 60км/ч (можно ехать +20км/ч), по крупным магистралям города разрешено 100км/ч, за городом 120км/ч. При этом на дороге все равны и уважительны не взирая на номер и авто. Мигалки только у полиции, скорой и пожарных. Качество покрытия дорог отличное, хотя в городах внутри кварталов есть дороги и без покрытия вообще. Любимого знака гайцов, "обгон запрещен", практически нет: проблема снята просто, полосы встречного движения почти везде разделены, поэтому никто не выезжает на встречку, а у нас неверное нахватает земли для этого, а может все заботятся о своем кармане а не о безопасности ДД. Извиняюсь отвлекся...
Сегодня поменял себе салейтблоки на подрамнике,по причине выхода из строя правого,эти салейтблоки конструктивно немного отличаюся от тех что стоят:чуть большим диаметром и немного по высоте короче.Но в целом эта конструкция более совершенна чем оригинал,значит будет более долговечнее.При замене на подъемнике необходимо откручивать рулевую рейку от подрамника,опускать немного сам подрамник,и с помощью приспособ выпрессовывать и запрессовывать сами салейтблоки.После замены необходимо проверить обязательно схождение,и установку колес.
Добавлено: 19-04-2010 22:42
хочу добавить,что после замены салейблоков и поверки схождения,машина стала лучше в управлении,немного жёще,но приятно ,острее в управлении.Думаю,что этим можно решить проблему "рысканья" на скорости по трассе.Не совершенность конструкции старых салейтблоков усматриваю в отсутствии отбойников между усилителем и самим салейтблоком.При установки этих,блоков,эта проблема решена,можно дополнительно поставить(подложить)дополнительные резинки,в качестве отбойников,между усилителем,и самим подрамником.Таким образом,салейтблок не идет на разрыв,и уменьшается его ход...
Не надо менять подрамник, если это конечно не "гарантия". Зачем мне второй подрамник!? Если так проводить ремонт, лучше новую ТИИДУ купить. На наш подрамник саленблоки еще не выпускают, но!!!!! У КАШКАЯ 4 саленблока (два спереди и два сзади. у нас их два), так вот задний подходит идеально, только внутреннюю втулку саленблока нужно подрезать под наш. Да прибудет с вами сила!
Strag писал(а): думаю, если шайбы могут продлить срок жизни саленблоков, почему бы и нет
Поставив шайбы, Вы навсегда забудите, что такое салентблоки подрамника. Ставятся они (шайбы) между подрамником и его планкой. (ремонт занимает 10 -15 мин). Как выглядят они? Посмотрите на свое обручальное кольцо,- поняли?! Размеры Вам не подойдут, т.к. так сделал пока на фокусе, а на тииде поменял салентблоки. Заедьте на яму и померяйте сами. Удачи!
З.Ы. Единственный минус, подвеска становится немного жестче, но зато на всегда!
поставил на 60 тысячах усиленные сайлентблоки
производство днепропетровский тракторный завод
на их линии люди сделали крупную партию.
усовершенствовали и резину покрепче использовали
40 тысяч проехал уже на них-пока все в норме
цена за оба 40 баксов
подрамник на тииде вечный если не попадать в аварию