автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #11   Дата: 25.02.2010 06:02 #38542 
RE: Подрамник
VBS писал(а):
После замены подрамника, развал-схождения надо делать?Если да, при замене по гарантии это бесплатно?
После замены подрамника я сделал тестовый заезд вокруг сервиса и обнаружил явный увод вправо. Загнал машинку обратно в сервис и указал на недостаток. Из разговора с менеджером понял, что после замены подрамника обычно схождение-развал не проверяют, только по просьбе клиента. Через 15 минут принесли карту сход-развал и дали подписать накладную на гарантийные работы. После уже проблем с уводом не было.
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 31.03.2010 13:31 #41639 
RE: Подрамник
Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
 
 
 

Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.
Aleksx
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Астрахань

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 05.04.2010 12:54 #42089 
RE: Подрамник
Установка прошла успешно, уже наслаждаюсь ездой без стуков со стороны подвески
Отдельное спасибо espace за то что настоял на покупке 2-х сайлентблоков подрамника, ибо когда разобрали подвеску оказалось что рваные оба, но один больше и именно он стучал, второй видимо был на подходе.
К сожалению не могу представить отчет по замене, т.к. менял не сам. Фото рваных сайлентблоков выкладывать не стал чтобы зря не засорять форум, но если кому интересно могу выложить.
Aleksx
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Астрахань

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 05.04.2010 21:49 #42152 
RE: Подрамник
Aleksx писал(а):
Ура!!! Сегодня пришли по почте долгожданные сайлентблоки, которые я заказывал у espace. Огромное спасибо espace.
Подтверждаю что у espace можно заказывать зап части, присылает без обмана, что видно на моем примере.
Если кому интересно как они выглядят:
 
 
 

Остается надеяться что они подойдут, что будет ясно уже в ближайшее время.
По результатам установки отпишусь.

Вы меня немного опередили в плане показа фото салейнтблоков, но нечего страшного, хочу немного добавить информации. Я держу в руках такие же салейнтблоки, у меня выбит католожный номер по РЕНО и стоит Реношный значок, номерочек:8200 275524. Если кому интерестно, где приобрести, могут обратится ко мне, если кто рядом с г.Донецком, цена вопроса 200гр.за 1шт.
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.06.2012 16:28. Редактировал smartcat.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 06.04.2010 06:54 #42185 
RE: Подрамник
Dizel писал(а):
номерочит:8200 275524
Dizel За номер огромное спасибо!!!
Но я его реально не в одном каталоги пробить не могу

А так есть альтернатива сайленблока задней балки NAB-K12R от Febest
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 15.04.2010 22:49 #43096 
RE: Подрамник
Привет всем!!!
Хочу поделиться мнением про сайлент-блоки подрамника, нижние рычаги и все остальное...
Недавно вернулся из ОАЭ (был второй раз), где удалось не только отдохнуть но также, ради любопытства и наживы по запчастям, пройтись по их авто магазинам. В магазинах предупреждают что у них только оригинальные запчасти, а если надо дубликат то идите в другой, т.е. в ходу как оригиналы так и дубликаты и никто не старается тебя обмануть. Однако дубликаты есть только на не технически сложные вещи, такие как ремни, колодки, амортизаторы, сайлент-блоки рычаги и т.д., а датчики, детали двигателя, электроника только оригиналы... Цены на оригинальные запчасти очень приемлемые, т.е. практически как у нас на отечественный автопром. Например я купил: лямбда-зонд 22690-ED000 всего за 1700-00руб., опорный подшипник 54325-ED00A около 400-00руб. и т.д. Например: подрамник стоит всего около 100$ (есть только оригинал), нижние передние рычаги 30$ за штуку. Так вот дело в том что для них нет смысла заморачиваться на замене сайлент-блоков, шаровых, и т.п. по отдельности, когда быстрее и проще, а может и дешевле будет заменить деталь целиком. Им же невдомек, что в России при ремонте своего авто каждый из владельцев еще и параллельно ремонтирует авто таможенника (при возвращении в Домодедово стервятники в зеленой форме, прилетевших из ОАЭ, готовы наизнанку вывернуть, этому я свидетель), депутата и иного прыща с мигалкой (президента не имею ввиду, ему по статусу положено).

Кстати они также как и мы экспортируют нефть (хотя это уже не основной вид дохода) бензин только 95 и 98, ценник 95 - 11-00руб., при качестве о котором можно нам, "передовой" державе в энергетике, только мечтать. Транспорта у них не меньше чем у нас, но при это на взятой в прокат HONDA ACCORD 2,4л, передвигались без проблем. В городе по обычным дорогам 60км/ч (можно ехать +20км/ч), по крупным магистралям города разрешено 100км/ч, за городом 120км/ч. При этом на дороге все равны и уважительны не взирая на номер и авто. Мигалки только у полиции, скорой и пожарных. Качество покрытия дорог отличное, хотя в городах внутри кварталов есть дороги и без покрытия вообще. Любимого знака гайцов, "обгон запрещен", практически нет: проблема снята просто, полосы встречного движения почти везде разделены, поэтому никто не выезжает на встречку, а у нас неверное нахватает земли для этого, а может все заботятся о своем кармане а не о безопасности ДД. Извиняюсь отвлекся...
Nik_13RUS
Новичок
Постов: 13

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Мордовия, Саранск

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.06.2010 08:37. Редактировал melalexs. Причина: удален не верно вставленный смайл
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 19.04.2010 22:27 #43852 
RE: Подрамник
Сегодня поменял себе салейтблоки на подрамнике,по причине выхода из строя правого,эти салейтблоки конструктивно немного отличаюся от тех что стоят:чуть большим диаметром и немного по высоте короче.Но в целом эта конструкция более совершенна чем оригинал,значит будет более долговечнее.При замене на подъемнике необходимо откручивать рулевую рейку от подрамника,опускать немного сам подрамник,и с помощью приспособ выпрессовывать и запрессовывать сами салейтблоки.После замены необходимо проверить обязательно схождение,и установку колес.


Добавлено: 19-04-2010 22:42

хочу добавить,что после замены салейблоков и поверки схождения,машина стала лучше в управлении,немного жёще,но приятно ,острее в управлении.Думаю,что этим можно решить проблему "рысканья" на скорости по трассе.Не совершенность конструкции старых салейтблоков усматриваю в отсутствии отбойников между усилителем и самим салейтблоком.При установки этих,блоков,эта проблема решена,можно дополнительно поставить(подложить)дополнительные резинки,в качестве отбойников,между усилителем,и самим подрамником.Таким образом,салейтблок не идет на разрыв,и уменьшается его ход...
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.04.2010 22:42. Редактировал Dizel. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 02.11.2010 22:18 #71716 
RE: Подрамник
Не надо менять подрамник, если это конечно не "гарантия". Зачем мне второй подрамник!? Если так проводить ремонт, лучше новую ТИИДУ купить. На наш подрамник саленблоки еще не выпускают, но!!!!! У КАШКАЯ 4 саленблока (два спереди и два сзади. у нас их два), так вот задний подходит идеально, только внутреннюю втулку саленблока нужно подрезать под наш. Да прибудет с вами сила!
Strag
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: БРЯНСКДата рождения: 1980-03-12

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 09.11.2010 14:51 #72356 
RE: Подрамник
Strag писал(а):
думаю, если шайбы могут продлить срок жизни саленблоков, почему бы и нет
Поставив шайбы, Вы навсегда забудите, что такое салентблоки подрамника. Ставятся они (шайбы) между подрамником и его планкой. (ремонт занимает 10 -15 мин). Как выглядят они? Посмотрите на свое обручальное кольцо,- поняли?! Размеры Вам не подойдут, т.к. так сделал пока на фокусе, а на тииде поменял салентблоки. Заедьте на яму и померяйте сами. Удачи!
З.Ы. Единственный минус, подвеска становится немного жестче, но зато на всегда!
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 23.01.2011 18:05 #85000 
RE: Подрамник
поставил на 60 тысячах усиленные сайлентблоки
производство днепропетровский тракторный завод
на их линии люди сделали крупную партию.
усовершенствовали и резину покрепче использовали
40 тысяч проехал уже на них-пока все в норме
цена за оба 40 баксов
подрамник на тииде вечный если не попадать в аварию
bomz
Постоялец
Постов: 105

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
bomzakСтрана, город: Украина.ЗапорожьеДата рождения: 1974-12-02

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
https://crypto-money.net/obmennik-bitcoin здесь всегда можно выгодно купить и продать биткоины
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (41)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 3:36, ( часовой пояс GMT +3 )