автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3132333435 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #311   Дата: 10.05.2016 10:54 #399015 
RE: Подрамник
Поясните, плиз, что такое "переход"? Это другим словом "муфта"? Или я неправильно понимаю?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #312   Дата: 11.05.2016 19:11 #399024 
RE: Подрамник
Переход у меня на фото которое в посте выше. В магазинах так и называется, например: "переход 89/57", продаётся в магазинах строительных материалов. Напоминает усечённый пустотелый конус из металла-- позволяет приварить между собой две трубы разного диаметра. Ищется в картинках по ключевым словам "Переход концентрический". Чего ещё? Стоит недорого. Ссылка:Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.05.2016 19:35. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #313   Дата: 13.05.2016 21:20 #399069 
RE: Подрамник
Спасибо за подробное описание процесса!
9184073075
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #314   Дата: 15.05.2016 17:43 #399101 
RE: Подрамник
Алекс72 писал(а):
В магазинах так и называется, например: "переход 89/57", продаётся в магазинах строительных материалов. Напоминает усечённый пустотелый конус из металла-- позволяет приварить между собой две трубы разного диаметра. Ищется в картинках по ключевым словам "Переход концентрический". Чего ещё? Стоит недорого.
просто никогда раньше не сталкивался, поэтому и спросил
спасибо за подробное объяснение
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #315   Дата: 15.05.2016 18:00 #399103 
ValenJap RE: Подрамник
ValenJap, если вы не сварщик и не сантехник -- то ничего удивительного. Ещё могу подсказать, что в строительных магазинах продаётся "резьба" -- термин звучит странно для обычного человека. Например, "резьба на Ду50". Запросите в Яндексе картинки, ради любопытства. Так бывает нужен как раз ровный кусок трубы -- а оно то что надо, и не дорого и всяких диаметров.Резьба Ду50 --это недоргой кусок трубы с внешним диаметром, обычно, 57 и внутренним примерно 50. И с резьбой на конце. Для приварки на трубу.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.05.2016 18:01. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #316   Дата: 16.05.2016 08:17 #399126 
RE: Подрамник
а было бы интересно глянуть фото. эспандеры- это же дешево и сердито.
Ворчун55
Постоялец
Постов: 170

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Омск

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не идите за мной, я сам заблудился
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #317   Дата: 16.05.2016 13:28 #399131 
RE: Подрамник
Ворчун55 писал(а):
было бы интересно глянуть фото
в теме даже видео есть, правда с шайбами, но суть от этого не меняется
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #318   Дата: 17.05.2016 10:24 #399142 
RE: Подрамник
Это конечно заманчиво, но если так придавить подрамник снизу резиной, что будет тогда ограничивать ход подрамника сверху, от кузова? Старый раздолбанный сайленблок? По моему скромному мнению, лучше всё-таки заменить сайленблоки.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.05.2016 10:25. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #319   Дата: 17.05.2016 14:35 #399149 
RE: Подрамник
Смотрите конструкцию сайлента, при поджатии эспандерами, сайленты уплотняются, и подрамник наконец перестает двигаться вверх/вниз влево/вправо, система начинает быть похожа на многие нормальные авто С класса, отсюда более собранное управление, нету такой валкости, более устойчива, лучше рулится, да, становится жестче, как например на focus 2/peugeot 308/corolla E120, но это нормально.
Кому надо на Тииде помягче переднюю подвеску, тому эспандеры ставить (и все возможные резинки прокладывать) не нужно, а менять только сайленты на новые - модернизированные с резиновыми втулками, как на мегане 2 (такая же конструкция, но проблем с этим нету), в итоге подрамник не будет опускаться вниз, но будет гулять влево/вправо как лодка на воде, делая мягкую подвеску, как и задумывали Японцы, делая гуляющий подрамник, поэтому многие обзорщики Тииды говорят, что мягкость ну прям как на бизнес-классе.

Поэтому у меня уже больше года стоят резиновые втулки отдельно в сайлентах, чтобы уплотнить раздолбанные сайленты, и доп. 2 эспандера, которые уплотняют подрамник и не дают двигаться ему вверх/вниз влево/вправо. Система работает как часы, подтверждено уже пробегом 30 000км мною, ни чего не стучит не рвется и не деформируется.

Подкладывать просто куски резины между усилителем и подрамником можно (как и делает часто дилер), но это не так эффективно, т.к. подрамник может двигаться влево/вправо и с сильно порванными сайлентами будет издавать звуки, но не будет стучать об усилитель, все это прошел уже давно.

Резюмирую:

1. Кому нужна комфортная мягкая подвеска и пофиг на управляемость, меняет сайленты от мегана 2 с резиновыми втулками и забывает про ремонты.

2. Кому нужно собранное управление как на многих авто С класса и не нужна расхлябанность:
- не важно в каком состоянии сайленты идем от противного (если есть стуки подрамника), ставим между усилителем и подрамником только эспандеры из СпортМастера (20мин работы) и смотрим, если звуки пропали, катаемся, если что-то есть забиваем дополнительно в сайленты рез. втулки. подбираем от шлангов., если звуки пропали, ездим дальше, если все равно слышно удары подрамника, значит сайленты убиты, меняем сайленты от мегана 2 с новыми резиновыми втулками и доп. ставим эспандеры.

Считаю, кто не хочет вкладывать средства и трясти переднюю подвеску в сервисе на предмет стуков при малых пробегах, ставьте эспандеры, работы на 30 мин максимум. В итоге потратил 600р на 2 эспандера больше года назад, проездид уже 30 000км и забыл, что была такая проблема.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.05.2016 15:02. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #320   Дата: 17.05.2016 18:21 #399152 
RE: Подрамник
Andrus, Сайлентблок подрамника гасит вибрацию от двигателя и подвески (меньше вибрации и шума в салоне). Не стоит делать жёстче штатного. Вертикальной нагрузки на него практически нет (поправте если не так). Вибрационная нагрузка и нагрузка в горизонтальной плоскости -- нормальный сайленблок с ними справляется. Ну не может нормальный сайлент дать эффект "пофиг на управляемость"! Убитый -- да. Интересно было бы сравнить управляемость (и пр. эффекты) со штатным сайлентблоком и всевозможными эспандерами, при прочих равных. Я вот поменял убитые сайленты (плюс --в рычагах), разница -- как небо и земля, всё управляется, всё ОК. Просто отлично, как на новую сел!
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.05.2016 18:24. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3132333435 (41)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 2:55, ( часовой пояс GMT +3 )