автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3233343536 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #341   Дата: 28.05.2016 09:48 #399494 
RE: Подрамник
Andrus писал(а):
мне говорила что беременна и мало ездит, поэтому продает, но это мое предположение.
.....
2 кронштейна подрамника и сайленты подрамника были убиты 100%...

Кронштейны подрамника от 24 тыс. ТАК чтобы "подрамник лежал на усилителе подрамника" --- не убиваются, будьте уверены! У меня в средне-жестких условиях 120...130 тыс. жили. Моё авто, например, оформлено на жену, но это не значит, что я не таксист и на этом авто не езжу. При покупке приходилось и не такое слышать -- "пенсионер, папа...болел...совсем не ездил...умер...вот продаю...", доводилось слышать совсем слезливых историй. Профессиональные перекупы.

Возможно, откатала в такси, посыпалась, заменили самое простое-- скрутили пробег.


Да как и говорили, перед кузова опирается на стойки с пружинами в основном, подрамник просто через рычаги удерживает кулаки и коробку с двигателем от горизонтального перемещения, соответственно на подрамник напряги особо и нету,

Вот золотые слова! Только добавлю -- нагрузки на сайленты подрамника по-вертикали с нормальными сайлентами кронштейнов подрамника практически нет (в основном, вибрация). Но на подрамник по вертикали давят стабилизаторы при резких поворотах по принципу "мюнхаузена за волосы из болота", т.е. сила давления через стаб примерна равна силе сопротивления кронштейнов подрамника (отличие на величину силы тяжести самого подрамника). При торможении, думаю, самая большая нагрузка, сайленты придавливает больше всего по-горизонтали, т.к. ускорение резкого торможения превышает ускорение свободного падения (ок.11м/сек^2) и нагрузка приходится, в основном, на переднюю ось, соответсттвенно, на сайленты подрамника может приходиться порядка 0,1...1 тонны. Но это не постоянная нагрузка.

Вот, кстати, хорошая диагностика -- при торможении ощущается сильная вибрация на руле --сайленблоки подрамника вкупе с сайленблоками кронштейнов пора менять. После замены у меня вибрация пропала, т.к. подрамник достаточно жёстко зафиксировался. Вполне жестко! Вот только не следует думать, что при жёстком креплении подрамника (скромно предполагаю) нагрузка на рейку сократится -- разве что на рулевом колесе. Источник вибрации от дорожных неровностей, или от кривоватых тормозных дисков -- никуда не делся, значит продолжает воздействовать на жестко закреплённую рулевую рейку. Поэтому в планах -- замена или проточка тормозных дисков. Колодки уже заказаны (третий раз меняю 90% износа).

PS: Всевозможные шайбы и эспандеры работают по-вертикали и плохо работают (подозреваю) по-горизонтали, в сравнении со штатными сайлентами (даже клятым Фэбыстом) -- конструкция не та. Поэтому "эффект эспандера" без замены сайлента подрамника лишь частичен. Думаю, некоторых это и подвигло взяться за сварку. Удачи!
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.05.2016 10:21. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #342   Дата: 30.05.2016 07:55 #399521 
RE: Подрамник
Общий пробег 100тыс.км.
Поменял сайленты подрамника 6 тыс. км. назад (kleber). Просели быстро, но подрамник об усилитель не стучал, запас был.
При этом была сильная вибрация (биение) на руле при торможении на скорости. Тормозные диски, рулевые наконечники в полном порядке.
Вчера воткнул-таки эспандеры, прокатился по трассе вибрации нет! Других изменений не заметил, покатаюсь, понаблюдаю.
Вывод сделал, что сайленты меняные умирают быстро, если уж взялся менять, нужно сразу колхозить эспандеры.
И ещё один вывод сделал, что инженеры ниссан явно перемудрили с конструкцией подрамника, нужно было фиксировать жёстко.
Denyes
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #343   Дата: 30.05.2016 08:06 #399522 
RE: Подрамник
Denyes писал(а):
Общий пробег 100тыс.км.
Поменял сайленты подрамника 6 тыс. км. назад (kleber). Просели быстро, но подрамник об усилитель не стучал, запас был.
При этом была сильная вибрация (биение) на руле при торможении на скорости. Тормозные диски, рулевые наконечники в полном порядке.
Вчера воткнул-таки эспандеры, прокатился по трассе вибрации нет! Других изменений не заметил, покатаюсь, понаблюдаю.
Вывод сделал, что сайленты меняные умирают быстро, если уж взялся менять, нужно сразу колхозить эспандеры.
И ещё один вывод сделал, что инженеры ниссан явно перемудрили с конструкцией подрамника, нужно было фиксировать жёстко.


Просели быстро, потому что они не предназначены для вертикальных нагрузок. Это важно понимать.
Причина просадки подрамника кроется в сайлентах его кронштейнов (вертикальных рычагов) -- их нужно было менять вместе с сайлентами подрамника, меняются легко (левый хуже, прикипает нижний болт, но если грамотно заквасить и придерживать рычаг во время отвинчивания -- всё ОК) иначе бесполезно. Эспандеры на новые сайленты -- может и неплохо, но тогда с убитыми кронштейнами будьте готовы к брякам-стукам.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #344   Дата: 30.05.2016 11:16 #399524 
RE: Подрамник
Кронштейны живы, снимали, смотрели. Бряков-стуков нет, напрягало биение руля. Что интересно перед заменой сайлентов руль при торможении не било.
Denyes
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #345   Дата: 30.05.2016 11:31 #399525 
RE: Подрамник
Denyes писал(а):
Кронштейны живы, снимали, смотрели. Бряков-стуков нет, напрягало биение руля. Что интересно перед заменой сайлентов руль при торможении не било.
Тем не менее --причина просадки в кронштейнах. Что там случилось -- погнуты или что ещё (может только на вид в норме, на самом деле подмята резина) -- надо выяснять отдельно.

На предмет биения руля... задние сайленблоки рычагов...нарушенная геометрия (развал-схождение)...

Самый главныый вопрос к Вам -- эспандеры помогли против биения руля? Если так -- то дело в кронштейнах, однозначно. Видимо, новым сайленблокам подрамника стало сразу плохо -- т.к. на них повесили подрамник, который должен штатно "висеть" на кронштейнах.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #346   Дата: 30.05.2016 13:09 #399527 
RE: Подрамник
Сейчас народ открою вам тайну, которую узнал недавно, вы будете в шоке!

Заходим на сайт экзист в оригинальные схемы передней подвески, как мы все знаем что Tiida / Note / Micra с похожими плавающими подрамниками, так вот Внимание!!!

Смотрим схему Note 1 до 2013 года, и видим наш любимый подрамник как на Тииде, теперь смотрим Note 2 после 2013г, и замечаем жестко зафиксированный подрамник, к которому приварены 2 ушка спереди как и у всех и все жестко прикручивается к кузову без сайлентов,

как вам такой ход инженеров, при этом я не вижу изменений других конструкции, зачем им этот гемор, так просто по быстрому подрамник зафиксировали и все, наверно не просто так это сделали!

на Тииде как делали подрамник плавающий так и оставили.

Поэтому, это еще раз подтверждает, что ничего не мешает мне его грамотно застопорить на Тииде, и кроме плюсов ничего не вижу. И со стуками в рулевой можно разобраться раз и навсегда.
Мне эти проблемы, просели там сайленты или нет, что там с кроншейнами подрамника, как они себя там чувствуют, живые они или нет, постоянно лазить скидывать проверять прессовать, ну зачем мне это нужно.

Вобщем завариваю сайленты на кронштейнах, жестко из прикручиваю, сейчас дорабатываю чертеж оригинальных сайлентов, который выкладывали на форуме,
отдам токарю, сделает 2 монолитные детали которые заменят оригинальные сайленты на жесткие вставки,
подрамник приспустим вниз немного, попробуем выбить старые сайленты, и снизу!! вбить или впрессовать новые вставки на заказ, которые будут сидеть во всем отверстии подрамника и также прикручиваться усилителем, снизу подрамник и вставки прихватим 4-мя точками сварки на всякий.

Прямолинейное движение по трассе думаю не изменится, но то что повороты будут более острее и четче, у тормозов отклик увеличится, рейка застопорится на одном месте, и можно будет набить густой смазки снизу в шлицы рулевой и поставить сальник снизу чтобы не вытекала, и стуки думаю надолго уйдут, т.к. 2 части рулевого вала будут в одном вертикальном положении все время, смазка будет находится там и не будет выдавливаться как раньше из за перемещения рейки по вертикали.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.05.2016 13:22. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #347   Дата: 01.06.2016 18:54 #399636 
RE: Подрамник
Мужики у нас машина эконом класса и хочу заметить надёжная и неприхотливая я сам два года искал лёгкий стук металла об металл на неровной дороге . Менял опорные, косточки, уже хотел заказывать шаровые благо прочитал эту тему . Заехал на яму глянул да правая сторона немного провела подергал спален монтажкой живой видать просто надорванный подложил эспандеры средней жесткости все ТИШИНА! Мы же Россияне мы умеем находить простые но надёжные способы доработки японских погрешностей! Скажу честно что у каждой модели любой фирмы есть свои слабые места у нас это подрамник (доработки и забудь ) зато не один ''европеец'' или ''американец'' не может похвастаться таким большим выбором автодиагностик как у нас и качество и цены на комплектующие у нас в норме!
9184073075
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #348   Дата: 03.06.2016 21:05 #399763 
RE: Подрамник
Все мужики, застопорил жестко подрамник, покатался пол дня, просто сказка, радости нет придела!
По ощущениям, что хотел получить, все так и вышло, не прогадал.
Токарь сделал на заказ по моим чертежам 6 втулок, 4 на кронштейны и 2 в подрамник, 4 втулки впрессовали в кронштейны за место сайлентов, обварили с двух сторон, и покрасили, краска быстро застыла.
Выкрутил болт в ногах на карданчике и вытащил из рейки нижнюю часть рулевой и положил на рез. коврик.
Скинули подрамник вместе с рейкой и стабом, заодно поменяли резинки стаба на подрамнике на новые оригинал, старые еще были живые.
2 втулки-побольше впрессовали в подрамник за место порванных сайлентов, обварили сверху и снизу где край трубы.
Проверили все остальные детали подвески, ничего не нашли, все в норме.
Все поставили обратно, после затяга 2-х задних болтов задних втулок подрамника (которые длинные), подрамник уже зафиксировался как бетон, прикрутили 2 кронштейна.
На левом кронштейне снизу не откручивалось, отрезали, поставили новый болт с шайбой и гайкой наверху уже в новые втулки.
Вобщем все сделали идеально в сервисе за 2 часа с перекурами и кофе.
Поставили машину на колеса.
Закрутил болт в ногах на карданчике, который соединяет рулевой вал с рейкой.
Покачали за дверной проем авто сильно влево/вправо, в это время поставил палец на состыковке 2-х деталей в рулевой в ногах, чтобы проверить входит ли внутренняя часть в верхнюю немного, итого, стоит на месте не шелохнется, это кстати неплохой метод диагностики разболтавшегося подрамника.
На вторую часть сверху рулевого вала ближе к краю надел хомут как учили на форуме (2 части сверху и снизу и 2 болтика), и резко покачивая руль влево/вправо немного подтягивал 2 ботика до исчезновения постукивания в руле снизу.
Т.е. рейка жестко закреплена на подрамнике и никуда не денется, рулевой вал одевается на рейку в ногах и больше не двигается в шлицевом соединении, выдавливая смазку, нижняя часть стоит на одном месте, верхнюю часть я поджал до исчезновения постукивания, все, проблема с постукиванием вала в шлицах решена, но при этом при аварии телескопическая стойка сложится, т.к. хомут зажат очень слабо.
Поехал тестить - новая подвеска!
Что заметил, появилась упругая подвеска, стала теперь отрабатывать во всех режимах как надо, а не спать покачиваясь, управление более острее, тормоза четче, в АКПП бывает вообще не заметно как переключает, по шумам ничего не заметил, покрытие асфальта только стало лучше ощущаться, в поворотах исчез крен машины, вобщем для меня одни плюсы.
Заехал заодно к дилеру, проехал на новой Тииде (плавающий подрамник) и новом Ноуте (фиксированный подрамник), т.к. машины похожи по характеристикам.
Моя Тиида с фиксированным подрамником была похожа на Ноут по управлению, но шума меньше, а новая Тиида была валкая и комфортная по мягкости, но овощная по всем параметрам.

Отсюда вывод, чтобы понять, ездим на Тииде, ездим на Ноуте, если нравится более острое управление, простота и любите управлять машиной берете машину с фиксированным подрамником Ноут, если нужно больше комфорта-мягкости и машина как средство передвижения, вы не задумываетесь какое там управление и т.д, то смотрим Тииду.

Бюджет переделки 10к, 5к запчасти, 5к вся работа.
Сделал немного фоток, позже выложу, надо вспомнить только как.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.06.2016 21:11. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #349   Дата: 04.06.2016 17:05 #399820 
RE: Подрамник
Ворчун55
С эспандерами доработка неплохая, но покачав кузов влево/вправо, все равно чувствуется ход нижнего вала рулевой, т.к. стабилизатор при покачивании давит на подрамник, а там ход есть пару мм, и не решить проблему с постукиванием вала, т.к. фиксирование хомутом будет давить на электроусилитель, а это не гуд. Фиксацию вала можно делать, только надежно застопорив подрамник и рейку на нем.
Поставив все новые сайленты, будет новая комфортная подвеска, дополнив эспандерами, будет более пожестче и острее, каждый сам выбирает.

Алекс72
Я прокатился на Тииде и Ноуте не более 80км/ч по хорошей дороге, сделал пару кругов, покачал и т.д. на каждой машине мин по 20, менеджер попался нормальный, а я ему лапшу навешал, что хочу что-то купить, но не могу определиться. Там и так все стало понятно, что Ноут взбит, а Тиида комфорт более валкая чуть потише, что Ноут 2, что Тиида моя переделанная, что Corolla, Peugeot 307-308, Kia Rio и т.д. все они ведут себя похоже с фиксированным подрамником, управление острое и взбитое, не валкое, моментами может жестковатое, шум у всех +-, я не особо придираюсь к этому, меня устраивает, когда мне нужна будет тихая комфортная машина, я куплю Audi A8 D3 на вневме, которая у меня была когда-то во владении 2 года, или что-то другое.
На 80км/ч все было уже и так понятно, т.к. опыт-то есть тестирования, катался не в городе, а на окрайне, шума от города не было.
То что я приобрел качества Ноута 2, я этому только рад, т.к. я не собираюсь больше к рулевой и подрамнику возвращаться, надоел он мне серьезно, и прессовать новые сайленты с эспандерами не хотел, т.к. меня эта валкость и овощность раздражает, я люблю активную езду, с острым управлением.
Сейчас на моей Тииде еду по трассе 160км/ч, как по рельсам. стабильно себя ведет, как будто с дорогой единое целое. При круговом движении например на 60км/ч не видно вообще завала, параллельно с дорогой, стабилизатор отрабатывает и не кренит авто.
Когда разбирали, 2 передних кронштейна были усталые но живые, один сайлент задний треснул по кругу и центр двигался от руки, другой был еще живой (плотный в центре) + стояли у меня эспандеры, стуков в подвеске не было, но все равно не нравилось мне это все 1.5 года. Еще 2 года назад, когда я изучал тему на форуме по подрамнику, была идея вставить мет. втулки в будущем.
Моя переделка вышла 10к, а если запрессовать, то по уму надо сайленты от мегана, новые оригинальные кроншейны в сборе, получается 5к (работа) + 8к (2 кронштейна) + 4к (2 сайлента) = 17к что для меня нецелесообразно, при этом остается постукивание в руле, лучше как на ноуте покатаюсь, но без гемора ))
Позже выложу фотки, с телефона надо перенести и разобрать как выкладывать на форум, забыл уже.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.06.2016 17:11. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #350   Дата: 04.06.2016 18:01 #399821 
RE: Подрамник
Andrus писал(а):

С эспандерами доработка неплохая, но покачав кузов влево/вправо, все равно чувствуется ход нижнего вала рулевой, т.к. стабилизатор при покачивании давит на подрамник

Посмотрев на конструкцию подрамника и усилителя подрамника, я сразу понял, что эспандеры -- это "дохлому припарка".
Избавиться от ударов подрамника об усилитель можно, но не более.

Усилитель сверху представляет из себя усечённый конус (см. первое фото), и эспандеру (или шайбе) -- банально не на что опираться, конструкция получается слишком мягкой.
Сегодня менял тормозные колодки, заодно поставил эспандеры (гламурненько получилось) и пофотал:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Я прокатился на Тииде и Ноуте не более 80км/ч по хорошей дороге

Гул в салоне с жёстким подрамником начинается выше 100. Понятно, что на тест-драйве на щебёнке не катаются (зачем портить впечатление клиенту?).


Сейчас на моей Тииде еду по трассе 160км/ч, как по рельсам. стабильно себя ведет, как будто с дорогой единое целое. При круговом движении например на 60км/ч не видно вообще завала, параллельно с дорогой, стабилизатор отрабатывает и не кренит авто.

Вот не знаю, что так пугает некоторых в родных сайлентах, подозреваю, тут больше субъективного. Изначально, когда я пересел с Акцента на Тииду (на самом деле, часто катался и не той и на этой, пока Акцент не продал) мне сразу показалось, что моя Тиида жёсткая, лучше слушается руля, поначалу даже непривычна была жесткая подвеска. Со временем, сайленты к 150 тыс. умерли, и появилась валкость, качание. Поменял шесть (с рычагами восемь) сайленблоков (а теперь и эспандер запихал, на всякий случай) и чувствую что всё стало по-прежнему. Всё прекрасно управляется, никакой валкости. Эспандер, кстати, как и ожидал, ничего не изменил, потому что ранее поменял сайленты кронштейнов. Ну пусть стоит теперь.
Вот хоть убей, не могу понять (хоть и езжу регулярно на Королле с жёстким креплением подрамника) о чём речь (про "не острое" с управляемостью Тииды). Просто всё ОК и всё тут. До 160 обычно не разгоняюсь, там можно нарваться на лишение прав (превышение более 60 от 90). Т.е. 90 плюс 60 и минус 5 км. = 145 -- это предел. Не рискую больше, хоть и не попадался очень давно уже. Так вот...на 140 идёт как струна ровно, да вдобавок и не слишком шумно. Понятно
что бюджетное авто, но лишать его ещё и антишумовых качеств... не готов.


Моя переделка вышла 10к, а если запрессовать, то по уму надо сайленты от мегана, новые оригинальные кроншейны в сборе, получается 5к (работа) + 8к (2 кронштейна) + 4к (2 сайлента) = 17к что для меня нецелесообразно, при этом остается постукивание в руле, лучше как на ноуте покатаюсь, но без гемора ))


17 К -- для меня лично это перебор. Обошёлся гораздо меньшей суммой. Округляя, подрамник -- два сайлента Фэбэст = 1000, два эспандера по 80 руб., 4 сайленблока кронштейнов (VTR) = 300*4 = 1200, задние рычагов тоже Фэбэсты = 1000

Работа -- самостоятельно, грубо, два дня без спешки и в удовольствие.
Итого, привести авто в порядок (по части "валкости" обошлось:
1000 плюс 80 * 2 плюс 1200 плюс 1000 = 3360. За время работы приобрёл кучу инструмента, оправки, но всё равно с инструментом (который у меня останется) не более 6 тысяч рублей.

Подождём, умрут ли Фэбэсты в рычагах (за подрамник спокоен, там нагрузки на них нет практически и Фэбэсты сойдут, впрочем посмотрим). Если и вправду весной обнаружу, что им трындец, поставлю в рычаги Лемфёрдер, но если покупать --строго у официального диллера. Хотя... мне и Фэбэсты два раза чаще поменять не влом. За весь период работы столкнулся с некоторым препятствием только по левому кронштейну, сразу не захотел откручиваться, злодей, как уже говорил, нужно тщательно заквасить и при отвинчивании нижнего болта придерживать рычаг разводным ключём.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.02.2019 15:12. Редактировал smartcat.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3233343536 (41)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 2:46, ( часовой пояс GMT +3 )