на ходу не надо ))
надо найти положение, когда появляется звук (не на ходу)
при трогании, а еще лучше - при покачивании
может, монтажкой можно этот звук найти
может, при покачивании руля
может, при вывешивании на домкрат
вот его и вычислять под машиной фонендоскопом
Такие вещи вдвоем-втроем ищут. Один в яме - остальные машину качают всяко. Если повезет - то и в одну каску из ямы найдешь, подергав за больную косточку.
mihail04 писал(а): после замены сайлентблоков и стоек подрамника появился скрип в передней подвеске. Проявляется при трогании хоть назад хоть вперед.
Подскажите может у кого было , куда копать ?
Было такое когда после замены масла перетянул болты на защите. При трогании с места легкий скрип.
Поехал снял защиту - все пропало, потом одел защиту обратно, все промазал болты отработкой - все стало хорошо.
Но вообще в этом году менял масло, из защиты кусы вываливаются по 2-3 см, проржавели нафиг, думаю нафиг может защиту снять.
Когда-то на форуме сообщал, что стопорил жестко подрамника к кузову, так вот, после стопора подрамника прошел уже 35 000км (1.5 года), все гуд, проблем нет, шумов нет, рейка рулевое подвеска все в том же состоянии.
Тиида 1.6 110л.с. мексика АКПП хэтч 114 000км 2008г.
Управление четкое уже привык, аморты живые стали помягче, подвеска в принципе в меру мягкая и выдержанная, на Ноуте 2 они застопорили подрамник (на Ноут 1 плавающий, так для инфы).
Через тыс 30-50 отпишусь еще раз.
доброй ночи коллеги, давно не заходил на сайт и в эту тему в частности, поделюсь опытом хоть он не новый, тоже долго мучился с сайлентами подрамника, прочитал в этой теме и про кольца и про экспандеры остановился на втором варианте, скажу из опыта эксплуатации не выдумывайте велосипед, ставьте новые родные сайленблоки подрамника и экспандеры и будет вам счастье, несколько дороже чем аналоги но зато реально забываешь за эту тему, у меня в среднем экспандеры ходят по 35-40к потом меняю только экспандеры поскольку свойства резины меняются со временем, становится мягче, а уже привык к более упругой подвеске, сменил уже 3 пары катаюсь на 4, цена вопроса максимум 500 руб и 30 мин времени с перекуром и шашлыком, уже несколько знакомых тиидоводов подсадил на экспандеры люди реально рады такому простому и недорогому решению вопроса.
машина 2008 года пробег 309к весь мой, удачи на дорогах.
Кто нибудь уже точно может ответить по опыту? Какие сайлентблоки подходят AEM1968 или же kleber M1968 ? На автодоке и те и те есть только цена одних в два раза дешевле.
otmen писал(а): Кто нибудь уже точно может ответить по опыту? Какие сайлентблоки подходят AEM1968 или же kleber M1968 ? На автодоке и те и те есть только цена одних в два раза дешевле.
VTR NI0405R я, по моему, эти ставил
Тоже предстоит замена сайлентблока подрамника, сегодня обнаружил правый изношенный, имеет люфт.Вот сижу читаю тему,страниц много)). Книга целая.Еше левая стойка подрамника какая то подозрительная, но не понял целая или нет.Еще к ней доступ очень трудный, пока не понял, как ее менять.У кого есть номера сайлентблока напишите пожалуйста,пусть обновятся.)