59 RUS писал(а): Gfhater, блок спирального кабеля не имеет разновидностей по комплектациям, все функции руля будут работать на любой машине.
И это радует, если так (сомневаться фактов нет). Только в чём я уверен, так это в том, что этот имеет более длинный шлейф. Он делает более 5-ти полных оборотов!!! Мой столько не делал! Иначе бы не сломался.
Они все делают 5 оборотов. Просто на заводе их не всегда по середине устанавливают. У меня также рвался, после смещения рулевой рейки на подрамнике на 1,5 мм.
59 RUS писал(а): Они все делают 5 оборотов. Просто на заводе их не всегда по середине устанавливают. У меня также рвался, после смещения рулевой рейки на подрамнике на 1,5 мм.
Ну..... это многое объясняет...... Получается, что я просто не туда крутанул. Но тогда почему после удачной (100%) пайки, он у меня снова порвался. Ведь я его выставлял точно по центру. И укоротился он, после пайки (пришлось обрезать неровные края) ну может мм на 2-3 ???
Вот смотрите, рейку сместили влево на 1,5- 2 мм. Это дало не хватку кабеля при повороте вправо градусов на 35-40. Те, руль "уперся в кабель", порвал его и еще довернулся до ограничителя на 35- 40 градусов.
59 RUS писал(а): Вот смотрите, рейку сместили влево на 1,5- 2 мм. Это дало не хватку кабеля при повороте вправо градусов на 35-40. Те, руль "уперся в кабель", порвал его и еще довернулся до ограничителя на 35- 40 градусов.
Я не знаю на сколько градусов рейка сместилась - я провернул вал рулевой рейки (а стало быть и руля) ровно на пол оборота. И еще: меня никто не слышит!!!! Я же говорю, что второй раз я устанавливал спираль точно посередине, но она была паяной и укорочена примерно на 2-3 мм. Если бы был запас в целый оборот, то ничего бы не сломалось.
здравствуйте. порвал шлейф.при замене рейки крутанул руль.вообщем нет денег на новый.короче разобрал эту систему аккуратно спаял место спайки усилил двустороним скотчем.руль делает 1.8оборотов в одну и 1.8 оборотов в другую сторону.а вот сам шлейф если выставить посередине делает 2.8 оборота водну и вдругую сторону.так что запас пайки есть.езжу полёт нормальный всё работает.
Снизу в шлейф вставляются две колодки соединенные, одна отвечает за подушку,
вторая -под бибику. Код второй колодки ( которая под "бибику" ) подскажите,пожалуйста.
Код колодок найти более чем сложно - мелкий расходник,редко выходящий из строя.Выходов несколько:
восстановить старый(возможно на нём есть каталожный номер как на многих компонентах)
найти на разборке
искать однотипный/похожий на радиорынках или в каталогах производителей радиодеталей