Вот все заладили менять подшипники, менять подшипники !
Фули их менять, если у некоторых эта коробка выть начинает с 40ткм. И некоторые проехали с этим воем за 180ткм.
Че ж теперь, каждые 50ткм подшипники менять ?
всем доброго дня! прошу помощи-совета. может кто то сталкивался, на х.х слышен стук со стороны МКПП, при выжиме сцепления стук пропадает ( от прогрева двигателя не меняется), отпускаешь появляется снова. заменил масло, залил чуть больше положенного ничего не изменилось. на переключение передач никак не влияет. тиида 1,6 МКПП 5 ступка, пробег 78т.км.
Всем доброго вечера.У меня 1я и 3я тоже подвывают,но это не сильно беспокоит(без музыкального сопровождения не езжу).Переключение передач мягкое и четкое,мне нравится. Больше беспокоит что задняя не всегда четко втыкается.(1.6 МКПП пробег 52000 км)
ну да шуршание подшипников началось давно примерно с 30000км, уже 191000км, про вой после замены сцепления+выжимной-остался, но передачи стали втыкаться как раньше, видать притёрлось
Журнал За рулём рекомендует. В этой теме уже писали!
К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет – не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.
В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления – пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, – достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.
Да, шум (вой) врожденный иногда проявляется. Я на это обращал внимание первые 1 - 1 1/2 месяца, потом перестал (в смысле перестал замечать -- мозг фильтрует этот звук). Тем более что проявляется это не всегда и лишь при определенных условиях.
А вот насчет применения GL-5: 1) Многие пробовали и не помогло 2) "За Рулем" за свой базар (за вашу коробку) в случае применения GL-5 не отвечает никаким образом.
Итог: после многих попыток "улучшить" коробку маслом большинство пришло к выводу, что лучшее что может быть это... правильно - ровно то, что и прописано в инструкции, а именно 75W-85 GL-4, желательно рекомендованное американское MTF HQ Multi 75W-85 999MP-MTF00P (но его не достать), и европейское от Тоталя MT XZ 75W-85 KE916-99931 ...
Я чесна говоря думал что эта страница уже давно перевернута....