Mavido писал(а): Спасибо, завтра попробую. А кроме ступиц что ещё может быть? Могут гудеть привода в местах соединения с коробкой?
коробка сама может гудеть ...
алекс101 писал(а): Mavido писал(а): Спасибо, завтра попробую. А кроме ступиц что ещё может быть? Могут гудеть привода в местах соединения с коробкой?
коробка сама может гудеть ...
И в чём искать причину гула, подскажите неучу? Был сегодня на сервисе по ходовой, визуально проверили-пощупали (в смысле без разбора) всю ходовку. В вывешенном состоянии при включенной передаче так же никакого гула нет. Гул появляется при скорости около 20 км/ч, а дальше то есть гул, то нет. На какой-то скорости больше и стабильнее, на какой-то пропадает совсем или же становиться больше-меньше. Или ехать к агрегатчикам, что бы разбирали коробку? Так у нас такие мастера, что после них только новую коробку придётся ставить. А соединения валов я так понял можно проверить только разобрав их.
Mavido писал(а): Гул появляется при скорости около 20 км/ч, а дальше то есть гул, то нет.
Неужели даже приблизительно непонятно откуда идет гул? Когда у меня начал "гулять" подшипник ступицы, гул тоже был нестабильный, но четко было слышно, что звуки со стороны колеса.
vitalitak писал(а):
[quote]приблизительно/quote]
спереди, в салоне чётко слышно, а вот как на ходу послушать возле колеса? Так как через открытые окна ничего не слышно, мешает ветер.
Mavido писал(а): спереди, в салоне чётко слышно, а вот как на ходу послушать возле колеса? Так как через открытые окна ничего не слышно, мешает ветер.
Вывешиваете машину или конкретное колесо. Селектор варика должен стоят в положении N. Со всей силой, какая у Вас есть вращаете вывешенное колесо и внимательно слушаете. Если ступичный подшипник совсем "умер", то услышите характерный гул.
Что касается вариатора, то он чаще гудит только в положении селектора R.
Может у вас гудит резина? А периодичность обусловлена разным асфальтовым покрытием.
Простите ещё за тупой вопрос (никогда просто не слышал и не сталкивался): гул будет какой-то характерный, может с какими-то треском-шумом или или без ничего?
Просто реально никогда за всё время, сколько имею авто (разные были) не сталкивался с этим. При движении задним ходом полная тишина.
Mavido писал(а): а вот как на ходу послушать возле колеса?
Ставишь машину на ручник,домкратишь то колесо,которое хочешь послушать,Заводишь машину,включаешь третью передачу,подходишь к колесу и слушаешь.Дифференциал не даст другому(не поддомкраченному)колесу провернуться,машина будет стоять на месте,а колесо крутиться.Только домкратить надо надежным домкратом.Я это делал подкатным двухтонником.
Добавлено: 15-04-2014 23:20
Mavido писал(а): может с какими-то треском-шумом или или без ничего?
Если подшипник только начал умирать-гул будет ровным,низким.Если уже почти совсем умер-звук будет более высоким по тональности,с нотками шелеста,и возможно даже хруста.
Доброго времени суток форумчане, появились удары в подвеске со стороны правого колеса сегодня заглядывал под машину и заметол что приводной вал колеса ударяется о нижнее крепление стойки стабилизатора, из-за чего такое может быть??? Думаю на выходные в сервис вот не знаю к чему готовиться, заранее спасибо!