Доброго времени! Вопрос преимущественно Герману. Уже неоднократно писал в другом форуме Тииды про варик о характерном звуке или рокоте при движении от варика, но похожей ситуации не было ни у кого там. Машинка С11 HR15DE 2004г., пробег 58ткм из них 20 по нашим замечательным дорогам. Взял машинку 2 года назад, данный звук присутствовал, но очень слабо, нужно было прислушиваться чтобы его услышать, но через год и позже он усилился и стал явным и навязчивым, что раздражает и портит настроение. Пытался обращаться к местным официалам, но они только пожали плечами, т.к. никого шарящего в этом у них не было и предложили продиагностировать электронику...
Путем того представления о варике, что сформировал себе из инета, звук идет от тех деталей, которые расположены в районе ведущего шкива, после гидромуфты, т.к. частота рокота примерно связана с оборотами двигателя. Если принудительно ехать на низжей передаче "L" то частота рокота будет связана со скоростью и оборотами двигателя соответственно.
Недавно все таки снял снял на фотик, только звук грязноват получился, но похоже в целом:
http://rutube.ru/tracks/3076201.html?v=205ef8a31da642cb0d43311e90ee4b06
В общем вопрос: Что конкретно может создавать такой звук - ремень, конусы, подшипники или что то может задевать корпус внутри варика? Есть ли у кого нибудь похожее что нибудь?
Жижу не менял еще, думаю ее замена не изменит кардинально ситуацию. Уровень ее чуть выше заштрихованной области щупа, мерял на горячую. Цвет зеленовато-болотный, не воняет. Машинка едет плавно, без рывков.
З.Ы. Есть предположение, что дело в ведомом конусе, т.к. с ростом скорости звук или исчезает (или заглушается шумом колес..) Как будто конус изношен в области начального нахождения ремня, на нижних передачах и со смещением ремня на больший радиус (в область без такого износа например), с ростом скорости звук пропадает. Если ехать по прямой, то звук сходит на нет уже при 40-50 км/ч.