автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Вопросы по работе вариатора.... (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (51)
Сообщения темы: RE: Вопросы по работе вариатора....
Пост #21   Дата: 28.03.2010 12:08 #41362 
RE: Вопросы по работе вариатора....
VasilitchMan писал(а):
Доброго времени! Вопрос преимущественно Герману. Уже неоднократно писал в другом форуме Тииды про варик о характерном звуке или рокоте при движении от варика, но похожей ситуации не было ни у кого там. Машинка С11 HR15DE 2004г., пробег 58ткм из них 20 по нашим замечательным дорогам. Взял машинку 2 года назад, данный звук присутствовал, но очень слабо, нужно было прислушиваться чтобы его услышать, но через год и позже он усилился и стал явным и навязчивым, что раздражает и портит настроение. Пытался обращаться к местным официалам, но они только пожали плечами, т.к. никого шарящего в этом у них не было и предложили продиагностировать электронику...
Путем того представления о варике, что сформировал себе из инета, звук идет от тех деталей, которые расположены в районе ведущего шкива, после гидромуфты, т.к. частота рокота примерно связана с оборотами двигателя. Если принудительно ехать на низжей передаче "L" то частота рокота будет связана со скоростью и оборотами двигателя соответственно.
Недавно все таки снял снял на фотик, только звук грязноват получился, но похоже в целом: http://rutube.ru/tracks/3076201.html?v=205ef8a31da642cb0d43311e90ee4b06
В общем вопрос: Что конкретно может создавать такой звук - ремень, конусы, подшипники или что то может задевать корпус внутри варика? Есть ли у кого нибудь похожее что нибудь?
Жижу не менял еще, думаю ее замена не изменит кардинально ситуацию. Уровень ее чуть выше заштрихованной области щупа, мерял на горячую. Цвет зеленовато-болотный, не воняет. Машинка едет плавно, без рывков.
З.Ы. Есть предположение, что дело в ведомом конусе, т.к. с ростом скорости звук или исчезает (или заглушается шумом колес..) Как будто конус изношен в области начального нахождения ремня, на нижних передачах и со смещением ремня на больший радиус (в область без такого износа например), с ростом скорости звук пропадает. Если ехать по прямой, то звук сходит на нет уже при 40-50 км/ч.

либо подшипник(и) вала(ов), либо еще такой звук может издавать разбитый дифференциал (склоняюсь больше к этому варианту)
Герман
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойthaiboxer14  Страна, город: Ростов-на-Дону

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ремонт вариаторов
- замена масла
- диагностика
- новые и б/у ремни на вариатор и ремкомплекты


тел:8-904-444-10-14
ася:496826173
skype login:thaiboxer14

Реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 28.03.2010 12:25 #41363 
RE: Вопросы по работе вариатора....
на холстых точно звука не слышно?....очень на подшипники умершие по звуку похоже....
Нет, звук только в движении. Причем только при разгоне и при замедлении, также при движении накатом под горку, когда начинается торможение двигателем. Если бы это были подшипники, то при увеличении скорости рокот оставался бы на том же уровне как и при разгоне, при тех же оборотах двигателя. Однако свыше 40 км/ч звук этот пропадает (при плавном разгоне, не в горку, т.е. если проводить аналогию с МКПП то рокот исчезает при движении на 3,4,5 передачах, а присутствует на 1 и 2 передачах)


Добавлено: 28-03-2010 12:30

либо подшипник(и) вала(ов), либо еще такой звук может издавать разбитый дифференциал (склоняюсь больше к этому варианту)
Если бы это был дифференциал, то он выл бы тогда с ростом скорости, также частота рокота зависела бы напрямую от скорости движения... Думаю он ни при чем..
VasilitchMan
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2010 12:30. Редактировал VasilitchMan. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 28.03.2010 14:09 #41364 
RE: Вопросы по работе вариатора....
скорее всего это вытянутая цепь....

ремонт вариатора своими руками

http://nissan-avenir.narod.ru/p20aa1.html

еще поищите по форумам кашкаевцев и икстрейловцев,там доолжны быть похожие проблемы....

и про рено не забудьте:

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom-31.html
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 28.03.2010 15:06 #41368 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Nakomura, спасибо за ссылки, но я уже читал это раньше. В инете мало полезной инфы по данному вопросу. В основном если что и обсуждают, то просто рекомендуют идти к официалам, тем более по гарантии, где им меняют варик целиком. Либо по праворульным такие ситуации, гда варик либо ломается (ремень рвется или проскальзывает) либо работа сопровождается рывками, туплением и др. признаками. А адекватные объяснения причин просто рокота при нормальной работе отсутствуют или мало таких случаев.. Что то очкую я разбирать варик для определения причин
VasilitchMan
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 28.03.2010 16:53 #41378 
RE: Вопросы по работе вариатора....
и все-таки нужно источник звука бы точней определить....колеса бы вывесить и погазовать....ремонт варика дело не дешевое....обидно если разберешь его а дело в подшипнике генератора(компрессора) окажется.....А подушки там всякие и крепления в норме?.....вибрации при этом не наблюдается?
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 28.03.2010 17:06 #41383 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Не, вибрации никакой нет. Все нормально кроме звука. А вывесить колесо - интересно, надо попробовать..


Добавлено: 28-03-2010 17:14

источник звука это точно варик, так как только там возможно отклонение частоты вращения деталей (ведущий шкив) одновременно от скорости движения и частоты оборотов двигателя
VasilitchMan
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2010 17:14. Редактировал VasilitchMan. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 28.03.2010 23:18 #41421 
RE: Вопросы по работе вариатора....
вывешивать лучше весь передок...одного колеса явно недостаточно.....и помощник тут требуется...или помощница.... в худшем случае сгодиться и кирпич(на педали газа).....
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 29.03.2010 19:36 #41489 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Сегодня прокатился с одним как бы знающим человеком, говорит надо разбирать и смотреть. А так похоже говорит, что как будто подшипники вала шкива ведущего звук такой издают. Мол при разгоне и торможении нагрузка большая на вал, вот они и шуметь начинают...
Х.з., как то не верится.. пробовал на нейтрали тормозить - тот же звук самый, вроде нагрузки не должно быть большой при этом..
(((
VasilitchMan
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 31.03.2010 01:44 #41595 
RE: Вопросы по работе вариатора....
и все-таки мне кажется это все-таки растянутый ремень.... в последнее время с цепями и ремнями у Нисссана большие проблемы...
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 31.03.2010 18:28 #41678 
RE: Вопросы по работе вариатора....
и все-таки мне кажется это все-таки растянутый ремень.... в последнее время с цепями и ремнями у Нисссана большие проблемы...
Вскрытие покажет , но ремень тут ни при чем думаю, звук он не такой бы издавал, если вообще бы издавал его.. и чувствовалось бы это при движении
VasilitchMan
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (51)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 2:45, ( часовой пояс GMT +3 )