На ведущем валу шкива установлено следующее:
1. со стороны крышки: KOYO, закрытый, с контактным уплотнением
Выбито с торца на внешнем кольце: 6205/7B SH
Надпись на прорезиненной заглушке: KOYO 6205 RKD 035
Размеры (D,d,H): 52x25x14мм
2.с внутренней стороны: NSK, закрытый, с контактным уплотнением
Выбито с торца на внутреннем кольце: 6010 A7
Надпись на прорезиненной заглушке: NSK 604 TM010U2U40AL
Размеры: 80x50x16мм
На ведомом валу:
1. со стороны крышки: KOYO, открытый
Выбито с торца на внешнем кольце: 6209-6SH
Размеры: 85x45x19мм
2. со стороны шестерни: роликовый, открытый
номера не увидел..
Размеры примерно: 62х25х14
Трудности возникли с подбором малого подшипника на ведущем валу, его хочу поменять в паре с большим. Дело в том, что в каталогах всех подшипников, включая KOYO, для такого номера и диаметров идет ширина 15мм, а у этого - 14мм. В чем сложность была у инженеров Jatco стандартный использовать?
Теперь голова болит, пытаться искать оригинал и ходить пешком, либо проточить вал на 1 мм для посадки обычного или выкинуть стальное кольцо прокладку примерно 0,8 мм толщиной, которая ставится между крышкой и подшипником...
...Как картинки сюда вставить с компа???