trukot писал(а): Алексей (59RUS) - ты в выходные занят? может к тебе на осмотр зарулить? )
Константин, в сб точно занят, а в вс не знаю еще. Я наберу, я помню про твою проблему.
Может вечером подъедешь? Прокатимся, посмотрим.
А в сентябрьском "За рулём" стр. 183, действительно, Тииде в МКПП рекомендуют заливать масло 75W90 GL5.
Причем рекомендуют сменить как можно раньше,не дожидаясь усиления шума подшипников первичного вала. И пишут об этом дважды (!)
Материалы готовили при участии Дженсера (официального дилера)
Я залил год назад Кастрол 75W90 GL4/5.Эффект есть, но так себе.
Кто-нибудь ездит на GL5?
Чистый GL-5 не рекомендую, чё будет с коробкой-хороший вопрос? Если слышешь изменение шума на всякой передаче, значит шумит коробка. С горы катишся на нейтралке-шумит, значит НЕ коробка.
AAlexandr писал(а): Чистый GL-5 не рекомендую, чё будет с коробкой-хороший вопрос? AAlexandr писал(а): Чистый GL-5 не рекомендую, чё будет с коробкой-хороший вопрос?
давайте поразмышляем:
в GL5 больше антизадирных присадок, чем в GL4, т.к. оно предназначено для высоконагруженных передач (гипоидных). Чем больше присадок этих, тем лучше зубьям передач, но в присадки добавляется сера, чтобы уменьшить трение между парами, которая (сера) оказывает влияние (корродирует) с цветными металлами, т.е. синхронизаторами.
gl4 - Прямозубые спирально-конические передачи, работающие при контактных напряжениях свыше 2000 мПа. Гипоидные передачи, работающие при высокой скорости, низком крутящем моменте и низкой скорости, высоком крутящем моменте и объемной температуре до 130 °С
gl5 - Гипоидные передачи, работающие при высокой скорости, ударных нагрузках, высокой скорости, высоком крутящем моменте и контактных напряжениях до 3000 мПа и объемной температуре выше 130 ° С/
Как видно гипоидные передачи есть и в GL4 GL5. Поэтому вопрос по синхронизаторам скорее теоретический, ведь во многие авто (например: Ауди, да и тот же Москвич 2141 и другие) в коробки передач рекомендуют лить масло GL5, хотя там также есть синхронизаторы.
На форуме писали, что лили в коробку так называемое универсальное масло GL4/GL5, а там количество присадок где-то между GL4 и GL5.
Вывод (лично мой): существенного влияния масло GL5 на синхронизаторы не окажет (если конечно не переключаться как автогонщики), хотя шумы должно убрать.
P.S. Коробка в Ниссан Тиида имеет индекс JH3 (по памяти) вообщем такой же, как и на некоторых автомобилях Рено, а там рекомендованное масло именно GL5.
volk писал(а): Вывод (лично мой): существенного влияния масло GL5 на синхронизаторы не окажет
Рассуждать можно долго, да и теория штука хитрая.
Вопрос один, сам себе зальете?
Уже залил.
Потратился конечно, но надеюсь может кому и поможет:
1)сначала я залил себе Lyqui Moly GL4/GL5 (полусинтетика) - коробка начала выть на 2-й и 3-й передачах при торможении двигателем, а 3-я ещё и при разгоне, но сами передачи переключались хорошо (лучше, чем на родном масле).
2)затем проштудировав форумы залил себе Castrol Syntrax Universal GL4/GL5 - шумы на передачах стали меньше, но остались. Передачи стали включаться хуже, чем на Lyqui Moly GL4/GL5 (на скорости 10км/ч 1-я вообще с трудом, на Ликви включалась 1-я с полпинка). Такое включение достало так, что решил попробовать
Lyqui Moly GL5 (синтетика).
3)после заливки GL5 шумы практически ушли, передачи включаются как и на Lyqui Moly GL4/GL5 (полусинтетика). Будем исследовать поведение коробки дальше, т.к. прошел только 1 день. Но по ощущениям это масло пока лучшее из тех, что пробовал.
volk писал(а): )после заливки GL5 шумы практически ушли
А на ХХ трахтение коробки (шум трения подшипника первичного вала) прошло? Хотя сейчас холодно, надо на разогретой?
Добавлено: 03-11-2012 20:17
Сегодня вообще услышал какое-то металлическое "дзынь" изредка, как будто что-то там болтается. Не забыли-ли мексиканцы там какой-нить болтик?