RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
melalexs писал(а): 16. Как определить количество передач в АКПП?В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных - PRND3. Пятискоростных - PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Толь%E
я так понимаю, машина японская и т.к. есть кнопка Овер Драйв, то скорростей 4. просто если как в европе, то выходит 3.
Так все таки 3 или 4?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Эксплуатирую вторую машину с АКП. Первая праворукая тойота. На ниссановской коробке показался слишком большой откат на Р, даже при мааленьком уклоне. Периодически при переключении с R на P появляется щечок. У всех так? Пробег 900 км.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Kons писал(а): На ниссановской коробке показался слишком большой откат на Р, даже при мааленьком уклоне. Периодически при переключении с R на P появляется щечок.
Думаю, что Вы неправильно эксплуатируете АКПП.
Перед тем, как перевести рычаг в положение "Р", нужно поставить тазик на ручник.
А снимать с ручника после перевода рычага из "Р".
Тогда и отката не будет и щелчка.
Иначе попадете на ремонт или замену АКПП.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
4.Можете двигаться не нейтрали с горки при работающем двигателе с любой скоростью (не нарушая ПДД).
А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо (ВВ поло седан с 6АКПП).
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а): А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо
можете выложить скан мануала?
вообще такая фраза противоречит здравому смыслу и принципу работы АКПП. Может у Вас робот? Хотя там тоже непонятны такие ограничения...
Зачем тогда нейтраль вообще?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
ValenJap писал(а): Думаю, что Вы неправильно эксплуатируете АКПП.Перед тем, как перевести рычаг в положение "Р", нужно поставить тазик на ручник.А снимать с ручника после перевода рычага из "Р".Тогда и отката не будет и щелчка.Иначе попадете на ремонт или замену АКПП.
Нет я эксплуатирую АКПП правильно, на уклоне всегда сначала ручник потом Р. Не думаю что на горизонтальной площадке надо все время дергать ручник. Просто ставлю на Р, но все равно откат есть, видимо все таки особенность коробки. В гараже после ночной стоянки щелчок слышно явно, включение R свободно.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а): А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо (ВВ поло седан с 6АКПП).
Если мне не изменяет память, то на фольксах сейчас ставят 6 ступенчатые НЕ автоматы. Там по сути две ручные коробки с двумя сцеплениями управляемые электроникой. Принцип работы этих КПП не такой как у классических АКПП.
Добавлено: 11-07-2011 16:29
Kons писал(а): Просто ставлю на Р, но все равно откат есть,
На всех авто с АКПП, на которых я ездил присутствует этот откат. У Тииды он не больше и не меньше.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Если мне не изменяет память, то на фольксах сейчас ставят 6 ступенчатые НЕ автоматы. Там по сути две ручные коробки с двумя сцеплениями управляемые электроникой. Принцип работы этих КПП не такой как у классических АКПП.
То что у меня 6-ти ступенчатый автомат, а не робот и не вариатор это точно. ВВ поло седан не имеет большого выбора двигателя и трансмиссии.
Добавлено: 11-07-2011 17:44
ValenJap писал(а): можете выложить скан мануала?вообще такая фраза противоречит здравому смыслу и принципу работы АКПП. Может у Вас робот? Хотя там тоже непонятны такие ограничения...Зачем тогда нейтраль вообще?
Я позже сделаю скан, пока просто процитирую. В разделе УВЕДОМЛЕНИЕ: "Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе, находящемся в положении N, в особенности при выключенном двигателе. В такой ситуации смазки автоматической коробки передач не происходит и в результате она может быть повреждена."