автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач (1 чел.) (1) Гость
Вниз  23456 (31)
Сообщения темы: RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Пост #41   Дата: 10.07.2011 14:53 #111089 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
melalexs писал(а):
16. Как определить количество передач в АКПП?В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных - PRND3. Пятискоростных - PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Толь%E

я так понимаю, машина японская и т.к. есть кнопка Овер Драйв, то скорростей 4. просто если как в европе, то выходит 3.
Так все таки 3 или 4?
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 10.07.2011 16:35 #111097 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
4 передачи
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 10.07.2011 17:01 #111098 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Эксплуатирую вторую машину с АКП. Первая праворукая тойота. На ниссановской коробке показался слишком большой откат на Р, даже при мааленьком уклоне. Периодически при переключении с R на P появляется щечок. У всех так? Пробег 900 км.
Kons
V.I.P.
Иркутск - середина Земли
Почетный ветеран
Постов: 2613

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1966-10-14

Репутация: 24  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 10.07.2011 18:11 #111102 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
У друга была мазда демио 94-95 года, так там 3 скорости)))
Акцент
Т 501 АА 96
Знаток
Постов: 400

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской8-912-049-0980Страна, город: Россия, ПервоуральскДата рождения: 1985-09-14

Репутация: 7  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 11.07.2011 10:02 #111187 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Kons писал(а):
На ниссановской коробке показался слишком большой откат на Р, даже при мааленьком уклоне. Периодически при переключении с R на P появляется щечок.

Думаю, что Вы неправильно эксплуатируете АКПП.
Перед тем, как перевести рычаг в положение "Р", нужно поставить тазик на ручник.
А снимать с ручника после перевода рычага из "Р".
Тогда и отката не будет и щелчка.
Иначе попадете на ремонт или замену АКПП.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2011 10:02. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 11.07.2011 12:45 #111214 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
4.Можете двигаться не нейтрали с горки при работающем двигателе с любой скоростью (не нарушая ПДД).
А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо (ВВ поло седан с 6АКПП).
Oleg77
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КарелияДата рождения: 1977-07-08

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 11.07.2011 13:01 #111223 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а):
А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо
можете выложить скан мануала?
вообще такая фраза противоречит здравому смыслу и принципу работы АКПП. Может у Вас робот? Хотя там тоже непонятны такие ограничения...
Зачем тогда нейтраль вообще?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2011 13:02. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 11.07.2011 15:44 #111243 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
ValenJap писал(а):
Думаю, что Вы неправильно эксплуатируете АКПП.Перед тем, как перевести рычаг в положение "Р", нужно поставить тазик на ручник.А снимать с ручника после перевода рычага из "Р".Тогда и отката не будет и щелчка.Иначе попадете на ремонт или замену АКПП.

Нет я эксплуатирую АКПП правильно, на уклоне всегда сначала ручник потом Р. Не думаю что на горизонтальной площадке надо все время дергать ручник. Просто ставлю на Р, но все равно откат есть, видимо все таки особенность коробки. В гараже после ночной стоянки щелчок слышно явно, включение R свободно.
Kons
V.I.P.
Иркутск - середина Земли
Почетный ветеран
Постов: 2613

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1966-10-14

Репутация: 24  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 11.07.2011 16:23 #111254 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а):
А у меня в мануале написано, что движение автомобиля на N недопустимо (ВВ поло седан с 6АКПП).
Если мне не изменяет память, то на фольксах сейчас ставят 6 ступенчатые НЕ автоматы. Там по сути две ручные коробки с двумя сцеплениями управляемые электроникой. Принцип работы этих КПП не такой как у классических АКПП.


Добавлено: 11-07-2011 16:29

Kons писал(а):
Просто ставлю на Р, но все равно откат есть,
На всех авто с АКПП, на которых я ездил присутствует этот откат. У Тииды он не больше и не меньше.
Дмитрий 78
Знаток
Постов: 338

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия Питер

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2011 16:29. Редактировал Дмитрий 78. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 11.07.2011 17:33 #111265 
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Если мне не изменяет память, то на фольксах сейчас ставят 6 ступенчатые НЕ автоматы. Там по сути две ручные коробки с двумя сцеплениями управляемые электроникой. Принцип работы этих КПП не такой как у классических АКПП.
То что у меня 6-ти ступенчатый автомат, а не робот и не вариатор это точно. ВВ поло седан не имеет большого выбора двигателя и трансмиссии.


Добавлено: 11-07-2011 17:44

ValenJap писал(а):
можете выложить скан мануала?вообще такая фраза противоречит здравому смыслу и принципу работы АКПП. Может у Вас робот? Хотя там тоже непонятны такие ограничения...Зачем тогда нейтраль вообще?
Я позже сделаю скан, пока просто процитирую. В разделе УВЕДОМЛЕНИЕ: "Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе, находящемся в положении N, в особенности при выключенном двигателе. В такой ситуации смазки автоматической коробки передач не происходит и в результате она может быть повреждена."
Oleg77
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КарелияДата рождения: 1977-07-08

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2011 17:45. Редактировал Oleg77.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (31)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 2:24, ( часовой пояс GMT +3 )