RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Нейтраль это рубеж между движением вперед и движением назад. D и N не согласуются. Нейтраль так же нужна при парковке. Вы жмете на тормоз, переключаетесь на нейтраль, вытягиваете или выжимаете стояночный тормоз, отпускаете педаль тормоза. Машина немного откатывается и фиксируется на стояночном тормозе. Затем опять нажимаете педаль тормоза и переключаете селектор в положение парковки. Отпускаете тормоз и глушите двигатель. Если я ничего не перепутал - то это и есть самый правильный способ парковки.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а): в особенности при выключенном двигателе
это правильно, я об этом уже писал
действительно, лучше эвакуатор, чем буксир
а при включенном двигателе смазки в АКПП достаточно - не вижу проблем
Baldman писал(а): Нейтраль это рубеж между движением вперед и движением назад. D и N не согласуются. Нейтраль так же нужна при парковке. Вы жмете на тормоз, переключаетесь на нейтраль, вытягиваете или выжимаете стояночный тормоз, отпускаете педаль тормоза. Машина немного откатывается и фиксируется на стояночном тормозе. Затем опять нажимаете педаль тормоза и переключаете селектор в положение парковки. Отпускаете тормоз и глушите двигатель. Если я ничего не перепутал - то это и есть самый правильный способ парковки.
я немного не так понимаю весь процесс
- парковка:
1.нажали на пеаль тормоза до полной остановки авто
2.перевели селектор АКПП в положение P
3.затянули стояночный тормоз
4.отпустили педаль тормоза
5.выключили двигатель при необходимости
пункты 2 и 3 можно менять местами
-трогание:
1.завели двиг, прогрели
2.нажали педаль тормоза
3.сняли со стояночного тормоза
4.перевели селектор в D или R
5.отпустили педаль тормоза...
пункты 3 и 4 можно менять местами
Так меня учили и так я в книжках читал. Т.е. тормоз основной и стояночный должны друг другу как бы передавать авто в заторможенном состоянии.
Про фольксваген конкретно писать не буду по 2м причинам:
1.не эту машину мы тут обсуждаем
2.могли немцы что-то придумать, о чем я не знаю
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
ValenJap писал(а): я немного не так понимаю весь процесс
Дело в том, что при такой последовательности которую описал ты остановив машину на уклоне она (машина) "повиснет" на коробке а не на стояночном тормозе. В той последовательности которую описал я коробка освобождается от ненужной статической нагрузки.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Сейчас начал ставить чаще на ручник .сначало на ручник потом на P а если трогаться то с P на D при этом удерживая тормоз а потом уже ручник убираю и отпускаю тормоз и поехала родимая. а не включая ручник ставя на P даже при небольшом уклоне или по идеальной прямой есть откат небольшой я думаю это ничего страшного так как коробка наверно встает в положение парковки и при этом есть какой то свободный ход в её конструкции или детелях (вариатор 2005 г.в.)
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
ValenJap писал(а): Абсолютно правильные действияТолько надо "чаще" заменить на "всегда"
Просто ручник не удобен для меня ни как не превыкну к нему хоть тиидкой ужу три года эксплуатирую. Да еще жена на ней ездит так она вообще испугается если машину на ручнике оставлю .
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Как я процитировал выше движение автомобиля на нейтралке может привести к поломке АКПП, а в особенности на заглушенном двигателе, не думаю что на Тииде все совсем не так.
Добавлено: 12-07-2011 13:07
А на счет вариатора или робота, у меня стоит японский 6-ти ступенчатый автомат. Как говорят эта версия стоит на Туареге.