вот так вживую выглядят переходники с сс20 на ниссан тиида
на этой фото показано как переходник плотно и ровно прилегает к внутренней стороне стакана
то же самое только вид снизу
незнаю зачем но вот фото старой стойки - снимается быстро (15мин)т.к. рулевое к ней не подцепляется
На следующей фото показано как мы отцентровали и закрепили направляющее кольцо, затем прихватили полуавтоматом (каждый раз охлаждая металл 4точки)
получилось примерно так
вследствии всего вышеописанного получаем прототип новых опор в количестве 2 штук, также убираем старые болты, потом,через спец место для витка пружины в сс20 вставляем 3 новых болта с гровером, затягиваем и срезаем (с той стороны где будет стакан тииды) лишние торчки болтов болгаркой
Дольше фоткать было некогда т.к. было 3 часа ночи.....
следующим шагом была установка опор на стойки (в месте где опора сс20 одевается на резьбу (штока стойки) были изготовлены небольшие втулки из пластины хомута,чтобы убрать зазор)...после этого стойки успешно встали на тииду....малехо домкратили рычаги подвески , т.к. пол в гараже не ровный и из за этого не попадали куда надо крепления стоек поперечного стабилизатора (линки). фото подкапотья чуть позже...
теперь мне осталось сделать развал/Кастер и ВСЁ ребята
первые ощущения - ну незнаю даже :
1. это я поднял сиденье ,т.к. авто поднялся сантимов на 5....
2. езжу по самым страшным ямам специально со скоростью 90-110 км в час - эффект небольших плавных неровностей - ударов нет - подвеска проглатывает все подряд без разбору (обр.внимание, стойки KYB.)
3. совсем не страшно что между колёс - хоть пеньки...вообще ощущения что на кроссовере едешь...
4. руль стал чуть чуть туже крутиться - ровно настолько, насколько если взять в руки тиидовский подшипник опоры покрутить, затем взять сс20 покрутить - почувствуете разницу, точно такую же разницу почувствуете на руле! удивительно но тиидовское рулевое передает усилие с коэффициентом близким к 1 это очень точно, что нам на руку
.
А вот и фото под капотом:
фото автомобиля сбоку позже.
Тестирую дальше........ трасса умеренный 120-130км\ч , трасса экстра 170 - 180 км\ч