vivet писал(а): 59 RUS писал(а): Не поставишь!
Че правда что ли
Посмотри внутрь опор сверху. Там нет таких выступов , да и отверстие больше. Эти крышки просто в них болтаются. Сочувствую.
я на пробеге 85000 уже второй раз опору менять буду, а паровозом с ними истойки стабилизаторов и сайлентблоки... У нас стойки стабилизаторов (Тиидка японо-арабка) оригиналы очень уж слабенькие, а впринципе уже соответственно это и влияет на ускорение изности других запчастей..
Verona писал(а): я на пробеге 85000 уже второй раз опору менять буду
У меня пробег 123 т.км. буду менять первый раз а дороги Тиидка моя видала ой какие плохие и где только её не носило..а когда машина пришла было на ней 60 т.км. оригиналы я думаю полюбому качественнее.ну посмотрим как дальше будет.
Как и говорил, выкладываю, отличия между оригиналом и "Фебестом".
И так: 1 на оригинале есть боковые усилители рабочей поверхности опоры 2 Выступы/крепления для крышки опоры 3 меньшее расстояние м/у отбойником опоры и ее рабочим элементом (МЕ часть) соответственно ее меньше вытягивает на разрыв. 4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны) 5 качество материалов абсолютно разное
На вскидку пока все.
ПС Выбор что ставить, остается за каждым!
59 RUS писал#а#: 1 на оригинале есть боковые усилители рабочей поверхности опоры2 Выступы/крепления для крышки опоры3 меньшее расстояние м/у отбойником опоры и ее рабочим элементом (МЕ часть) соответственно ее меньше вытягивает на разрыв.4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны)5 качество материалов абсолютно разноеНа вскидку пока все.ПС Выбор что ставить, остается за каждым!
Мдя так конечно я не вглядывался но надо посмотреть.не спец я в тонкостях таких как ты тем более тебе по профилю положенно.будем знать и изучать.
vivet писал(а): Мдя так конечно я не вглядывался
Это видно с первого взгляда. Если изучать досконально, то можно еще много чего найти.
У меня есть оригиналы, но нет заменителей. Сравнивал на память.
доброй ночи всем, у меня небольшой вопрос ко всем может кто и поможет, в субботу т.е. 9.04 поменял всю переднюю подвеску, а именно подрамник (ориг), рычаги с шаровыми (ориг) стойки стабилизатора обе стороны, опоры стоек и опорные подшипники (Фебест),ну так вот все бы вроде нормально, проблем ни каких, но появилась одна странная особенность в рулевом управлении, во первых тяга в левую сторону стала значительно сильнее, при крутых поворотах скрипят пружины вроде как встают на место, но что то долго...но самое главное после поворотов руль приходится с небольшим усилием возвращать на место раньше такого не было, так вот в связи с этим у меня вопрос сход развал поможет ли решить проблему тяги влево. т.е. уменьшение её до изначальной? второе что делать с пружинами ждать когда они сами встанут на место? и третье как разрешить проблему с рулевым управление,может где то что то перетянули или еще чего не так сделали, просьба высказать свое мнение. с уважением!
44 region писал(а): доброй ночи всем, у меня небольшой вопрос ко всем может кто и поможет, в субботу т.е. 9.04 поменял всю переднюю подвеску, а именно подрамник (ориг), рычаги с шаровыми (ориг) стойки стабилизатора обе стороны, опоры стоек и опорные подшипники (Фебест),ну так вот все бы вроде нормально, проблем ни каких, но появилась одна странная особенность в рулевом управлении, во первых тяга в левую сторону стала значительно сильнее, при крутых поворотах скрипят пружины вроде как встают на место, но что то долго...но самое главное после поворотов руль приходится с небольшим усилием возвращать на место раньше такого не было, так вот в связи с этим у меня вопрос сход развал поможет ли решить проблему тяги влево. т.е. уменьшение её до изначальной? второе что делать с пружинами ждать когда они сами встанут на место? и третье как разрешить проблему с рулевым управление,может где то что то перетянули или еще чего не так сделали, просьба высказать свое мнение. с уважением!
1. Развал поможет с уводом
2. С тугим рулем поможет только замена опорных подшипников на оригинал. Внутри оригинальных- шары, в "Фебесте"- какой- то смазанный материал.
3. Скрипят скорее всего опорные подшипники "Фебест" Сам занимаюсь ремонтом авто, и первый раз слышу, чтоб после разборки пружины скрипели (усаживались).
Еще могут скрипеть на поворотах плохо помазанные шаровые. Вы уверены в своем поставщике зап. частей? Очень часто в коробки из под оригинала суют Китай, и продают как оригинал.
Да, и еще. Как затягивали сайлент блоки рычагов? Их нужно затягивать в рабочем положении рычага. Т.е. колесо не вывешано, подвеска запряжена. (рычаги располагаются параллельно земле)
59 RUS писал(а): 4 Не параллельность посадочной и рабочей поверхностью. Что очень важно, т.к. опоры стоят под небольшим углом, а работают строго вертикально. Вот почему "Фебест" быстро рвет по бокам. (там поверхности параллельны)
Считаю это очень важным фактором в пользу оригинала