Есть вопрос на тему - просела передняя водительская дверь. Болты на которых находится петля не досягаемы, неужели нужно снимать переднее крыло. Подскажите кто, что знает. Спасибо.
Я знаю
.
Болты находятся во внутренностях двери. Подбираться к ним - ежа родишь.
У меня просела водительская немного.
Что сделал.
Ослабил сильно гайки на верхней петле. Открутил гайки на нижней петле.
После приподнял дверь за дальний угол (стекло опустить, чтобы не мешалось), снял болты с нижней петли. Лучше помощника, чтобы он дверь придерживал в таком состоянии.
На болты со между дверью и петлей поставил по шайбе. На оба болта нижней петли. Шайбу надо D8. Можно гроверную.
После болты с шайбами вставляются вместе с дверью снова в петлю, полностью закручиваются гайки на верхней петле (без фанатизма, потому что надо выровнять будет дверь еще), наживляются и закручиваются рукой или с малым усилием ключем гайки на нижнюю петлю.
После дверь качаешь, чтобы все встало на свои места, пробуешь закрыть дверь. Если есть перекос - ослабляешь гайки верхней петли, снова качаешь, подкручиваешь гайки равномерно по всем 4 болтам до нужного результата.
После шайбования был косяк с петлей замка двери. Они оказалась низковата. Ослабил болты (6 гранник-звездочка, размерность не помню, аккуратно, не слижи грани), пододвинул петлю чуть выше, закрутил (тоже равно мерно оба болта с подкручиванием попеременно).
Закрыл дверь. Если есть выступания кромки двери - отрегулировать язычок замка. Если есть перекосы по высоте - отрегулировать гайки на петлях. У меня на нижней петле гайки закручены не до упора, потому что стоят шайбы гровера. Если закрутить до упора - дверь поднимается выше нужного. Таким образом я решил проблему проседания на долгие годы. Просядет еще - подкручу чуток болты на нижней петле и снова все хоккейно.
На очереди передняя пассажирская. Там та же история. Просела на 2-3 мм по высоте. Пока руки не доходят.