Painkiller писал(а): они стоят как дом, блин.
согласна, но порой безопасность дороже, у меня трассовая машина и за время эксплуатации осень-зима-весна нареканий нет. есть смысл использовать их именно в это время. а так и родными можно обойтись.
Painkiller писал(а): Родные тоже быстро перегорают
мне кажется все зависит от частоты использования. Я на своих родных 2 года каталась, они так и лежат целехонькие. пока на Филипсе каталась.
В след раз хочу вот эти попробовать BREMAX 12554EW 12V 55W H4 экстра белая. стоимость в пределах 150 руб.
Мои горели из-за плохих дорог, кочек много, перегорала спираль ближнего, причем 2 раза на правой фаре. А контакты там спец смазкой залиты, чтоб не искрило и вода не попадала.
Надоело мне читать чужие измышления на тему - какие лампочки ярче, белее, румяней и милее, решил сравнить сам. Охватить рынок мне финансы не позволяют, поэтому в тесте принимают только три претендента. А поскольку из измерительного оборудования у меня есть хороший только фотег, то тест именно сравнительный. Все лампочки новые, что весьма немаловажно, посколько со временем светоотдача заметно падет и замена на новую, с +100500% к светоотдаче, действительно создаёт иллюзию что эти перекальные лампочки заметно лучше. Хотя даже замена такие же, только новые, даст примерно сопоставимый эффект. Видимо поэтому на форумах мнения о "плюсовых" лампочках весьма противоречивы - кто-то видит кардинальную разницу, а кто-то нет.
Итак, в качестве эталона служит стандартный General Electric, без плюсов и лонглайфов. Так уж случилось. Визуально, по свету, он никак не отличается от таких же стандартных осрамов и филипсов, так что вполне сойдёт за отправную точку. Второй претендент - Osram Allseason 85/80W. Забегая вперёд, скажу, что это, видимо, единственный, хоть и не совсем законный, вариант реально добавить света с нашими фарами. Помимо большей мощности, желтоватый оттенок света добавляет видимости и визуального комфорта на сухой и мокрой дороге, а стало быть и безопасности.
Ну и третий участник - купленные по случаю Osram Night Breaker Plus (+90%), как одни из лучших представителей перекальной братии, к тому же достаточно доступный по цене. По отзывам - очень похож на които, только служит раза в три меньше.
Все снимки делались с одинаковыми настройками, баланс белого выставлен по температуре на 4100К (на ней цвет света на фото мне показался ближе всего к реальному), штативом служила крыша машинки. Фары чистые, в туманках стоят стандартные лампочки.
Для начала - ближний: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Тест конечно кривоватый, но всё же достаточно наглядный и показательный, чтобы сделать неутешительные выводы.
1. Фокусировка у лампочек плавает и это заметно влияет на результат.
2. На дальнем брейкеры практически сливают стоку.
3. На ближнем брейкеры светят чуть ярче и чуть белее стока.
4. Allseason рулят. Если считать по ваттам, то у них всего лишь +40 реальных %%. Сравните это с маркетологическими +90% брейкеров.
Все эти +100мильёновпроцентов - маркетологическое разводилово. Чудес на свете не бывает - хочешь больше свете - трать больше электричества. Ну или радикально меняй технологию конвертации электричества в фотоны. Это я на ксенон намекаю. Из галогена давно уже выжали почти всё возможное. Теперь выдавливают по капле невозможное, но получается как-то не очень убедительно.
Больше фоток тут - Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ну вот и у меня приказала долго жить лампочка ближнего света(со стороны пассажира)заменил на Osram Cool Blue. свет стал поярче и четче.заодно заменил габариты на светодиоды.
Вот и у меня перегорела лампочка ближнего света(прослужили 1,5 года ). заменил на Osram Night Breaker Plus H4(вроде хвалят их, надеюсь хотябы год прослужили ), друг прям кстати подарил))) сегодня прям утром и поменял, фары не снимал, проблема тока с усиками возникла(тяжеловато было их вытащить)на все ушло минут 30, с перекурами)))