Спасибо за инструктаж. Действительно мало места, но приловчился. Клеммник не сразу слез, но на помощь пришла длинная отвертка с широким шлицем. Поворотом отвертки клеммник постепенно слез
Жаль нельзя в красках описать мое вчерашнее совокупление с авто... Лампа с пассажирской стороны. Попробовал на улице, но штекер так просто не дался, а руки уже замерзли. Решил сделать это на мойке. Штекер снялся довольно быстро, пыльник вообще без проблем, нижний усик защелки тоже, а вот верхний, будь он двести семьдесят девять раз проклят! С верхним я пыхтел минут 15. И только с помощью фонарика, ножа и какой-то матери мне удалось его отогнуть. Заменил лампу и собрал все обратно моментально. Так и не понял, по какой причине ортачился верхний усик. Может заусенция была...
Поставил LYNX. Светит ничуть не хуже OSRAM, но стОит в 2,5 раза дешевле.
Добавлено: 25-12-2012 04:57
Почему в Тииде элементарные вещи так сложно устроены?! Лампу головного света поменять - раскорячься, фильтр салонный - раскорячься... В Мазде и Мицу было значительно проще.
Я летм лампы менял обе. С одной усики сразу сошли, а со второй тоже морочился. Усик в одну сторону отходил, а в другую - хоть тресни!
Наверное очень точная мексиканская сборка
Хмур писал(а): так сложно устроены?! Лампу головного света поменять - раскорячься
попробуй поменять лампу у рено сценик- тебе тиида раем покажется
там надо снять колесо, снять защиту и еще не так раскорячиться
fedigen писал(а): Усик в одну сторону отходил, а в другую - хоть тресни! Наверное очень точная мексиканская сборка
С той же стороны? С пассажирской?
Весело... Заговаривайте эту лампу, чтобы зимой не перегорала!