koka писал(а): Думаю только за климат.Он установлен на радиаторе печки.Критичность его не знаю.Не знаю даже номинал.Но скорее всего стоит термо резистор или термосборка...
понятно. Просто вроде еще для двигателя такой датчик есть я слышал, который в свою очередь и на расход может влиять...или может быть затрудненный пуск в мороз, но получается что это не этот датчик, т.к. он установлен на радиаторе печки и к двигателю по идее никакого отношения иметь не должен
п.с. - добираться до печки радиатора конечно ужас просто что сделать нужно, глядя на видео в факе
Sergey9101 писал(а): для двигателя такой датчик есть я слышал
Есть датчик наружной температуры на радиаторе,есть датчик Т* всасываемого воздуха на MAFе - вот они влияют.А это стоит в салоне,в печке...
koka писал(а): Есть датчик наружной температуры на радиаторе,есть датчик Т* всасываемого воздуха на MAFе - вот они влияют.А это стоит в салоне,в печке...
спасибо еще раз, теперь все более чем понятно
А кто-нибудь самодиагностику нового климат-контроля - "три крутилки" производил? Дисплеев нет, ручек нет, только крутилки с лампочками..... Методики тоже не нашел, ни тут, ни на других форумах..... Как проверить-то, что не работает?
Почему на панели приборов по бк температура наружного воздуха 11 градусов,а при самодиагностике климата температура наружного воздуха показывает 30 градусов?Они,что не с одного датчика перед радиатором берут показания?В реальности температура была около 16 градусов,подскажите,что с этим делать?
SAN4ES писал(а): почему дует только в ноги
Потому что тёплый воздух из района ног поднимается(физика 5 класс) и обогревает салон.Так думали те кто подумал,что у нас зима по земле стелится.
Авто - зло,ручное управление для мужиков! Мы не ищем лёгких путей!
koka писал(а): SAN4ES писал(а): почему дует только в ноги
Потому что тёплый воздух из района ног поднимается(физика 5 класс) и обогревает салон.Так думали те кто подумал,что у нас зима по земле стелится.
Авто - зло,ручное управление для мужиков! Мы не ищем лёгких путей!
Подскажи, можно управлять обогревом (температурный режим) с выключенным А/С в АВТО режиме ???
Хечбек, 2008 г., 1,6, автомат, элеганс.
Сегодня провел диагностику климат контроля, показания датчиков следующие:
- температура на улице -3 градуса;
- датчик температуры наружного воздуха показал 0 градусов;
- датчик температуры воздуха в салоне показал 6 градусов;
- датчик температуры воздуха всасываемого воздуха 7 градусов.
Да при диагностики на датчик интенсивности света светил фонариком, что бы не вышла ошибка 25.
Но все равно при выставленных 17 градусов гонит горячий воздух.
Подскажите, как восстановить работоспособность климат контроля.