Пардон за некорректность, но я не электрик, но попробую объяснить. Ранее не было замечено сильного разряда АКБ, все работало, машина заводилась. Стали замерять только по причине выключающихся дхо, т.к. предположили, что реле-дхо выключается из-за нехватки напруги. АКБ полгода как покупал нового. При покупке зимой зарядка была норм. Никаких чп не было..... Перед танцами с бубном, электрик пояснил, что снимал гену, проверял работоспособность на стенде, все гуд, а как поставил его в машину, то снова не до заряд. Как объяснили и показали, то вытаскивали родную фишку с гены и подключали провода с АКБ на гену. Да на гене (фишке) 2 провода. на один подключали лампочку, она горела не выключалась. Генератор сказали в поряде. Предохранители тоже в поряде.При этом при обходных проводах, загорались дхо, т.к. реле-дхо видело напряжение нормальное и не выключало дхо, затем на работающем движке. подключали родную фишку, дхо выключалось, напр. падало, до 12.9 - 13.1
Добавлено: 05-07-2018 09:10
короче почти день пробовали и электрик пришел к выводу о том, что реле зарядки под замену. цена 1400 рублей
Добавлено: 06-07-2018 08:41
друзья, отпишусь, сегодня произвели замену реле зарядки. Оригинал примерно около 2800 рублей, мне сказали что оригинал неоправдано дорого, взяли аналог 1400 рублей. Замени, после чего 14.1 -14.3 показывает. Отлично!!! И мои новые дхо горят не гаснут, отлично.
|