Внесу ясность:
1. Я не хочу что б на каждую лампу делать такую штуку достаточно Ближний и заднии стопы (остальное не критично! (Конечно, на вкус и цвет ... Но мое мнение, что это лишнее. Да и не люблю я всякие лишние лампочки в салоне.)
2. Не занаю как у вас в городе (обращяюсь к 59 RUS) Но у нас улицы хорошо освещены и Уже 2 Раза я сталкивался с тем что перегарают ближние лампы и я их не видел!
Добавлено: 12-11-2010 12:21
sas451 писал(а):
Хотя одна мысль есть. Но для этого в фары и задние фонари нужно врезать по фотодиоду. А от них можно выдать индикацию на семисегментный светодиодный индикатор.
Я от неё сразу отказался, так как это очень трудоёмкий процесс, да и стоит ошибиться во врезании их в фару и попал на большие деньги.
Добавлено: 12-11-2010 12:23
Spirit писал(а):
Д Сейчас есть очень чувствительные герконы (нет необходимости мотать катушку) и при этом нормально-замкнутые, то есть размыкаются при наличии тока. Как вариант просто приклеить геркон к предохранителю и подвести к нему провода.
Может подкинешь пару моделей таких герконов?
Добавлено: 12-11-2010 12:31
Оптоволокно- вещи интересная, только есть пару НО
1. Если оптика долгое время находится в контакте с воздухом она темнеет (внутри кабеля она в масле).
2. Она очень хорошо реагирует на температуру (сжимаясь-разжимаясь) Соответственно нужно делать Запас в виде кольца (не маленький)
3. Сечение провода оптики как правило очень маленькое и в момент вождения авто заметить резко потухнувший кончик провода будет сложновато(на мой взгляд). Так как во внимание попадают как правило резко ЗАГОРАЮЩИЕСЯ объекты а не ТУХНУВШИЕ.
4. Как именно пропихнуть его в фару и не сильно представляю
5. Хрупкое, полезли под капот случайно дернули и хана.