RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
В дальней поездке появилась грыжа в одном из штатных колес, стало бить в руль при движении. Пробег 53 т.км, это чередуя летние и зимние колеса. Износ был еще не критический, сезон планировал на них отходить, но безопасность превыше всего и решил обновиться сейчас.
Купил шины МICHELIN Energy XM2 195/65 15. Такие шины вроде никто не ставил на этом форуме. В тестах летних шин 15 дюймов "За рулем" они заняли предпоследнее место, но отличились:
"Самую высокую оценку за курсовую устойчивость получили шины Michelin — руль обутой в них Шкоды становится очень четким, с хорошо понятным «нулем». Понравились незамедлительные реакции на повороты руля и высокая информативность при корректировке курса"
- это то, что не хватает моей тииде. Шины Мишлен славятся высокой износоустойчивостью,в данной шине ХМ2 в обозначении вроде означает двойной корд, надеюсь будут достаточно крепкими к ударам. В тестах проверяются новые шины, если проверять поношенные, неизвестно как распределятся места. Пока проехал всего 30 километров разгоняться было негде но чувствуется, что поведение машины на дороге улучшилось, более четко следует курсу. Еще пришло понимание, что ходовая у тииды неплохая, а вот электроусилитель все портит. Про электроусилитель кто-то на форуме процитировал высказывания автоэкспертов. На днях поеду обратно 2000 км, потом отпишусь про эту резину.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Обещанный отчет про Мишлен Energi XM2. Сравниваю со штатной Контик и с зимней Нокиан хаккапелита 8.
Резина понравилась, четко держит курс, незамедлительно реагирует на повороты руля при обьезде ям (кузов на поворот руля реагирует с запаздыванием, но колеса яму обьезжают).
Еще стало больше комфорта в автомобиле, мягко проходит неровности и ямки на дороге и меньше шумит.
Минус у этой резины - большой тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Это расплата за легендарную износоустойчивость Мишленов. То, что написано в тесте "За рулем" так и есть. В общем я доволен своим выбором резины.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Поставил Pirelli CINTURATO P1 Verde. Шума нет, тормозной путь короткий что на мокрой, что на сырой дороге. Отлично держит дорогу. Боковины разве что не много мягковаты.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Тема вымерла почти!Взбодрить надо немного!Вот и очередной летний сезон начался...одел я свои Контики Пятые,а они подустали уже!Четвертый сезон,и уже,похож,последний.Подстерлись,и гляжу по всем канавкам репки пошли(фото будет ниже,отпишитесь владельцы контиков-есть такое у кого?).Может всему виной made in Russia?В общем задумался на будущее уже о смене резины и что брать то будем,друзья?Что у нас сегодня в моде?Я погуглил и гляжу,что ничего,в принципе нового из моделей...но вовсю Контик Второй продают...и у меня логичный вопрос возник-то ли такие древнейшие залежи,то ли производство возобновлено?!Но скорее второе,т.к.и в наличии много и цена не детская совсем.На одном из сайтов вычитал,что страна производства Чехия,хотя мои стоковые были из Франции,а чешские я видел в больших размерностях.Кто в теме,прошу поддержать разговор!
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Насчет Pirelli Cinturato P1 Verde могу написать. На калину жены купил эту резину 14-го радиуса. Осенью пришлось приехать на ней из деревни по первому снегу, было скользко. Видел автомобили, которые буксуют и не могут подняться на длинный пологий подьем, а вот калина на этой резине сильно удивила, легко преодолевала даже крутые подьемы. Для жителей южных регионов, которые ездят круглый год на одной резине очень рекомендую.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
Всем добра!
Тиида 2012 г., Мексиканка. Весной 2018 поставил Michelin CrossClimate+ (пр-во Италия вроде, подзабыл, но точно не РФ). Откатал 2 сезона (город + трасса, много трасса ). Ощущения очень позитивные. Профиль резины действительно способствует захвату мелких камушек (стук поначалу бросается в глаза ). Но со временем как-то поутихло, а может перестал обращать внимание. Не гудят, не шумят, вполне комфортные, хорошая управляемость (вообще для Тииды считаю не критичным, т.к. ну не гоночный болид Тиидка, чего тут пыжиться то ). Как водится, попадал в ямы не раз, но пока без грыж. Торможение неплохое (до АБС не доходит). Заявленные характеристики прочности (по нагрузке, скорости) обнадеживают. И да - бонус межсезонья! Уже 2 осени не парюсь по поводу своевременной замены шин на зимние - меняю, когда точно устаканится погода и не дергаюсь, как многие, после первого снега/заморозков. На осеннее понижение температуры реагирует адекватно, изменение жесткости даже не замечаю (что не скажешь про многие другие шины, которыми приходилось пользоваться до этого).
По поводу Пирельки P1 - ставил такую на Калину. Тоже был очень доволен. Реально мягкая, тихая, с хорошим торможением и по сухому, и по мокрому(была пр-во Турция, известный завод Пирелли). Но холода не любит, в отличие от Мишлен СС+.
RE: Летняя резина..... Бренд, модель и типоразмер...
По грунтовке не езжу, ничего сказать не могу. Но, думаю, судя по профилю должны быть лучше шин шоссейного профиля.
Почитай отзывы на яндексе и mosautoshina.ru .
Кстати, когда выбирал, читал результаты евротестов. У всех шин по мере износа ухудшаются все характеристики. Так вот у СС+ они снижаются намного менее интенсивно, и даже при хорошем износе сохраняют приличные характеристики.