ДВС. Ребята подскажите, что если вкруг заменить амортизаторы и пружины, и поставить от Кашкая? Про цену мне говорить не надо. Меня интересует технический аспект данной модели.
marno84 писал(а): ДВС. Ребята подскажите, что если вкруг заменить амортизаторы и пружины, и поставить от Кашкая? Про цену мне говорить не надо. Меня интересует технический аспект данной модели.
Присоединяюсь к вопросу. Только я думал от Жука. Теоретически не надо будет ни каблучков ни проставлен. Опоры от Жука нам подходят.
Может купить убитые б/у стойки Жука/кашкая на эксперименты и замерять в сравнении с нашими. Или кто-то уже пробовал?
Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
straber писал(а): Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
если это вопрос ко мне, то тайны никакой нет
читайте пост №1, где все расписано подробно и с фотографиями
там и про проставки и про способы подъема
замечу, что про перед и 6 см там не написано, а написано: про 4,5 см
6 см - это зад
кроме того в теме обсуждаются разные способы и методы: кому какой удобнее (а может, кому какой дешевле)
если после прочтений всей темы остались конкретные вопросы по существу и без ответа в теме, задавайте, постараюсь ответить
ValenJap писал(а): straber писал(а): Раскройте тогда уж тайну до конца: как поднимали перед аж на 6 см, какими проставками или пружинами или стойками? Как поднимали зад, уголками, другими прудинами? Можно расписать это все поподробней?
если это вопрос ко мне, то тайны никакой нет
читайте пост №1, где все расписано подробно и с фотографиями
там и про проставки и про способы подъема
замечу, что про перед и 6 см там не написано, а написано: про 4,5 см
6 см - это зад
кроме того в теме обсуждаются разные способы и методы: кому какой удобнее (а может, кому какой дешевле)
если после прочтений всей темы остались конкретные вопросы по существу и без ответа в теме, задавайте, постараюсь ответить
Да, это к Вам вопрос, странно, что без цитирования он опубликовался. Я прочитал тему полностью пару раз и не пойму, как поднять перед на 4 см? Прошелся по всем ссылкам, проставки поднимут морду всего на 2 см, а как еще на 2 приподняться? Вкорячить 2 проставки и искать болты еще длиннее?
я изготавливал проставки чаще всего из транспортерной ленты, накладывал их друг на друга до нужной высоты
т.е. не готовые проставки, а "самопальные"
в описанном случае (пост № 1) была использована толстая резина около 3,5 см (кто-то подарил), на которую дополнительно накладывались проставки толщиной 10 или 15 мм (сейчас уже не вспомню) из той же транспортерной ленты (на мой взгляд, лучший материал из недорогих)
на фото показано даже, как высверливалось в резине внутреннее отверстие подручным инструментом
из транспортерной ленты нужная конфигурация проставки легко вырубается ручным инструментом "стамеска плюс молоток"
толщину ленты рекомендую от 10мм до 15 мм
из 10 мм легче вырубать
из 15 мм - меньше проставок
транспортерная лента продается у нас на грузовом авторынке, из нее, насколько мне известно, делают "самопальные" брызговики на грузовики и автобусы
это потом уже предприниматели начали производить пластмассовые проставки 2см толщиной
кстати, есть готовые и 3 см толщиной
ValenJap писал(а): я изготавливал проставки чаще всего из транспортерной ленты, накладывал их друг на друга до нужной высоты
т.е. не готовые проставки, а "самопальные"
в описанном случае (пост № 1) была использована толстая резина около 3,5 см (кто-то подарил), на которую дополнительно накладывались проставки толщиной 10 или 15 мм (сейчас уже не вспомню) из той же транспортерной ленты (на мой взгляд, лучший материал из недорогих)
на фото показано даже, как высверливалось в резине внутреннее отверстие подручным инструментом
из транспортерной ленты нужная конфигурация проставки легко вырубается ручным инструментом "стамеска плюс молоток"
толщину ленты рекомендую от 10мм до 15 мм
из 10 мм легче вырубать
из 15 мм - меньше проставок
транспортерная лента продается у нас на грузовом авторынке, из нее, насколько мне известно, делают "самопальные" брызговики на грузовики и автобусы
это потом уже предприниматели начали производить пластмассовые проставки 2см толщиной
кстати, есть готовые и 3 см толщиной
Спасибо, добрый человек, все понял. Осталось 2 вопроса. Какой длинны и марки родной болт крепления стойки к стаканам спереди? И какие проставки использовали под пружины сзади?
straber писал(а): Спасибо, добрый человек, все понял.
Нет проблем
У нас на форуме принято репутацию поднимать в качестве спасибо
straber писал(а): Какой длинны и марки родной болт крепления стойки к стаканам спереди?
Марку не знаю, длина примерно 35мм или 40мм
Но у меня ж они давно где-то "растворились", точно не скажу.
Вам проще выкрутить 1 болт свой и измерить/рассмотреть его по всем параметрам. Стойка от этого не сдвинется, померяете, закрутите назад.
straber писал(а): какие проставки использовали под пружины сзади?
эскиз (типа чертеж от руки) с размерами задних проставок есть в посте №1
изготовлены из стали (конструкцию и размеры сам разрабатывал, изготовление токарю заказывал)
место установки тоже есть на фото (пост № 1)
идеально - можно из бронзы выточить, если есть возможность, чтобы не ржавели
Месяц назад поднял свою тииду. Спереди вырезал прокладки из транспортерной ленты толщиной 16 мм. По две прокладки на сторону: итого прокладки 32 мм. Перед поднялся на 35 мм. Сзади на форуме ноутоводов нашел чертеж проставок, выточили мне их из какой то металлической болванки высотой 30 мм. Зад поднялся на 37 мм. За всё время ни разу не пожалел о сделанном, в бордюры ни разу за месяц не уперся бампером, пока только положительные эмоции.