Евгений27 писал(а): Подскажите стойки, которые короче родных
фирма / кат.№ / Длина
VTR / TO4307S / 210мм
a.s.dixon / AS12A12710 / 210мм - я себе ставлю
VTR / OP4301S / 205мм
Lemforder / 3345601 / 210мм - пластик /люди пишут, что дольше не выходят из строя / я не пробовал
Доброго дня, господа! Вчера обзавёлся Тиидой 1,6 мкпп Мексика. Искал ноут жене, но за 1,5 месяца ничего не нашлось живого с 1,6. Пришлось брать тиду.
Вопрос в том, есть ли кто-то из форучан из Екатеринбурга, кто может посоветовать сервис, где поднимут машинку и не накосячат? Поднять хочу на 30мм пере и зад.
У Логана задние пружины не бочка. Вопрос, от чего подходят задние пружины для лифтинга, без переделок пружины, без подкладкок?
Себе хочу попробовать от Ауди А5, но там пружины крутить нужно.
Добавлено: 16-04-2020 10:24
ValenJap писал(а): Я уже в свое время порыл по каталогам, и мое мнение, что пружины, как и стойки тут (в разнице клиренса) ни при чем.
Стаканы глубже у японок? Что-то сомнительно. Моя мексиканка для европы тоже низкая.
По заду тоже вопросы, за счет чего выше/ниже? Другая балка?
Добавлено: 16-04-2020 11:08
ValenJap писал(а): устанавливая более жесткие пружины кузов поднимается тоже. но подвеска становится более жесткойнужно это учитыватьесли часто машина эксплуатируется загруженной, то можно попробовать поставить более жесткие пружиныесли же чаще в машине 1-2 человека (максимум 1 чилдрен), то я бы не ставил пружины от кашкая
В жесткой пружине можно смягчить 1-2 витка нагревом (отпуск), правда тогда и высота уменьшиться, пружину нужно с запасом длины. Разве зад кашкай на много тяжелей тииды универсал?