В этом вся и проблема что не в цене дело. а в том что там где я живу кроме жучек и подобного ничего не ремонтируют и сервиса нету. А больше чем на 2-а дня я покинуть город не могу
По просьбе Tan выкладываю доп. фото с линейкой проставки под передние стойки. Правда, Tan просил эскиз, но уж простите, не силен я в черчении. Все делалось "по месту" по выкройке. Вот фото:
Если не везде приложил линейку и еще где померять надо - не проблема
Я всегда резину использовал. И замеры делал по месту, поскольку тазики все разные были. С металлом первый раз связался (и не ставил еще), даже не знаю, может и не надо было...
А про мою машину внизу у меня в подписи под каждым постом написано . Кузов тоже С11, год 2005.
Моя Тиида тоже приподнята (так купил)... От товарищей слышал что такой способ увеличения клиренса негативно влияет на подвеску, якобы резинки быстрее разбиваются, стойки пробивает и т.п. неприятности.
Что скажите на это?
olrr_sakhalin писал(а): Моя Тиида тоже приподнята (так купил)... От товарищей слышал что такой способ увеличения клиренса негативно влияет на подвеску, якобы резинки быстрее разбиваются, стойки пробивает и т.п. неприятности.
Что скажите на это?
Если все сделать правильно, то ничего не разбивается (по опыту эксплуатации разных японок, в том числе и заднеприводных). Как сделать правильно - читайте отчет. А как у Вас сделано - не знаю. Если стойки стабилизатора не укорачивать, например, то тогда все сайлент-блоки передней подвески будут под напряжением и действительно долго не проходят. Опять же насколько поднята ваша машина? Максимально возможно для Тииды - 35мм, тогда все углы установки колес в допуске остаются. Я просчитывал (обычная геометрия школьная).
Стойки передние не может пробивать, потому как это отдельный узел. А что касается задних аммортизаторов, то, наоборот, не пробивать будет, а как бы вырывать, потому что они получатся растянуты. Для этого и делаются "домики" (читаем отчет).
У меня за почти 2 года эксплуатации негативных ощущений нет, а уж неприятностей тем более. Так сказать, испытано на себе .
Вам конкретно советую проверить, укорочены ли стойки стабилизатора в передней подвеске. А в задней могут домики и не стоять. Поскольку вопрос может быть решен установкой более длинных амортизаторов от чего-то (не знаю только от чего, этим вопросом не задавался).
ВсЁ! Понял. Там просто диаметры не проставлены на эскизе. Сейчас все встало на свои места. Мне что-то втемяшилось что эскиз на нижние проставки. Завтра начну заниматься. Спасибо!
moth писал(а): Там просто диаметры не проставлены на эскизе.
Действительно не проставлены , как-то не подумал, что это могло кого-то ввести в заблуждение. Мало того, Вы первый, кто об этом сказал. Даже токарь принял все, как есть .
Значит Ваши познания в черчении куда больше, чем мои .
ValenJap писал(а): moth писал(а): Там просто диаметры не проставлены на эскизе.
Действительно не проставлены , как-то не подумал, что это могло кого-то ввести в заблуждение. Мало того, Вы первый, кто об этом сказал. Даже токарь принял все, как есть .
Значит Ваши познания в черчении куда больше, чем мои .
Да. по работе приходится сталкиваться с чертежиками и эскизиками, поэтому сразу не сообразил. А все же, что лучше использовать на перед. Транспортерную ленту или резину листовую? Не беря в расчет металлические проставки? Обоснованно только можете свою версию оформить?