автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  23456 (56)
Сообщения темы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #41   Дата: 28.03.2011 14:33 #96462 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
Можно написать артикул проставок, которые подошли?
вот ссылочка где их производят и продают. думаю это вам поможет http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10442

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 28.03.2011 17:13 #96508 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
А я по ссылке, которая на упаковке написана заходил: http://grigory-auto.ru
А можно по Вашей ссылке позиции (№ п./п.) указать?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2011 17:15. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 28.03.2011 17:24 #96514 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
А можно по Вашей ссылке позиции (№ п./п.) указать?
переднии № 2-15-016 заднии № 2-15-017. по моему они написанны там и фото видно или что это не то?я имею ввиду если по ссылке перети которуя выше писал.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10442

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 28.03.2011 17:28 #96518 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Все, разобрался теперь, спасибо!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 28.03.2011 17:31 #96519 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
вообще не советую это делать, увеличение клиренса ведет к потере курсовой устойчивости, что черевато, вплоть до опрокидывания
valera669
Помощники
Пока я есть, я буду быть.
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани
Постов: 17501

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvalera-66969Страна, город: Россия АстраханьДата рождения: 1969-05-06

Репутация: 210  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Нечего в меня пальцем тыкать, мол не такой как все - ткните лучше себя в глаз, чтобы меня не видеть!........................................................... 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 28.03.2011 17:45 #96522 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Еще ни один человек не превернулся, кому я поднимал машину. Все пока довольны. Все зависит от тараканов в голове (в смысле, можно и ... сломать ). Мне, например, важнее не царапать брюхом выпуклости, чем проходить повороты с проскальзыванием колес и с визгом. Для такого режима есть мотоцикл .
А вообще радует, что люди поставили на производственный поток все то, что я годами делал кустарно руками...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2011 17:49. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 29.03.2011 01:18 #96569 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
valera669 писал(а):
вообще не советую это делать, увеличение клиренса ведет к потере курсовой устойчивости, что черевато, вплоть до опрокидывания
Сделал по одной простой причине. При посадке в машину 3-4 человек машина очень сильно проседает. Особенно актуальным это становится зимой при езде в колее по неубранным дорогам! Можно конечно поменять пружины на более жёсткие, но проще поставить проставки. Теперь при полной загрузке ощущаю себя комфортно, при этом амортизаторы оказываются в своей привычной рабочей зоне!
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 29.03.2011 11:37 #96606 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
I.N. писал(а):
при этом амортизаторы оказываются в своей привычной рабочей зоне!

Да, но только при загруженном автомобиле.

А когда в а/м только водитель (максимально: +1 пассажир), то появляется стук на кочках/ямах/лежачих полицейских при привычной скорости. Приходится ездить аккуратнее (медленнее по неровностям).

"Домики" спасают от этого.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 29.03.2011 21:19 #96650 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
Да, но только при загруженном автомобиле.А когда в а/м только водитель (максимально: 1 пассажир), то появляется стук на кочках/ямах/лежачих полицейских при привычной скорости. Приходится ездить аккуратнее (медленнее по неровностям)."Домики" спасают от этого.

Согласен. Может подскажешь, где взять готовые "домики"? Они продаются в магазинах автозапчестей на ВАЗ?
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 30.03.2011 00:22 #96669 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
"Домики" продаются - 100%, но для русских тазиков. Нам ближе всего - от ТАЗ 2109 (21140). Хотя в 21099 и в 21150, по-моему, такие же задние амортизаторы (не уверен). Только от тазиков "домики" шире. Есть 2 варианта:
1. Разрезать вдоль(болгаркой/ножовкой по металлу), вырезать лишнее и сварить (т.е. уменьшить ширину). Установить.
2. Ничего не менять. Установить между сайлент-блоком амортизатора и стенкой "домика" (внутри) втулку. Можно выточить, а можно из подручных материалов, например, гайку подходящей высоты или набор шайб. Не забудьте приобрести болт нижнего крепления заднего амортизатора (2 шт. - по 1-му на каждую сторону). Потому как теперь наш родной окажется коротковат. Резьба на тазовском болту точно такая же, только сам болт длиннее.

В 1-м варианте больше проблем с изготовлением/подгонкой, зато легче установка, во 2-м - наоборот.

Поясню еще раз вышеописанное: нижнее крепление нашего амортизатора уже, чем тазовское.

Есть еще 3-й вариант.
Он очень подойдет тем, у кого задние амортизаторы нужно менять/или скоро нужно будет . Или, кому не жаль немного денег на новые амортизаторы . Можно установить амортизаторы от ТАЗ 2109. Встают, как родные . Теперь и "домики" от ТАЗа подойдут без переделок и втулок. Про болты я уже писал - нужно поставить от ТАЗа.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (56)
Пятница, 1 Ноября 2024 года - 2:48, ( часовой пояс GMT +3 )